Очень просто. Простота и воспроизводимость самолетов плюс очень мощная система подготовки пилотов (училища, ДОСААФ, резервисты).Сообщение от Strannic
Впрочем в технике, в семидесятых, наметились подвижки в сторону дорогих агрегатов (Су-24, Су-27). Так что я не буду упираться в том что это было тотально.
Я этого не говорил.И это даже не считая того что тезис "всё наше уступало (читай хуже)" очень и очень спорен.
Простые самолеты уже лучше тем, что они простые и могут легче воспроизводиться. Главное летчиков нарожать и подготовить.
А это залог победы в затяжной войне к которой готовились.
По моему в книге Бетретдинова приводятся слова министра МАПа Деменьтьева когда он впервый раз увидел Су-25: "Этого конька-горбунка в случае необходимости мы сможем строить тысячами" (не дословно).
Сразу вспоминается 40-тысячный тираж Ил-2/10.
Не надо. Слава Богу никого не завалили.Вообщем когда поборешь лень я очень хотел бы услышать развёрнутое обоснование твоего тезиса "мясом завалили". Если не сложно.