Так надо было звание выбирать повыше. То что написано в брифинге не обязательно будет отображаться в миссии, особености иловского движка.Сообщение от LSA
Так надо было звание выбирать повыше. То что написано в брифинге не обязательно будет отображаться в миссии, особености иловского движка.Сообщение от LSA
Да. Именно звание повыше тут помогает. Вообще Каналягер был моей первой полноценной кампанией и делался для слабых компьютеров, типа того, что у меня тогда был, поэтому самолетов в миссиях принципиально не много. Но их всеже намного больше чем боеприпасов в ЭмилеСообщение от Seal
![]()
-
Про это бы в рекомендациях перед созданием кампании написать... Или я невнимательно смотрел?Сообщение от Вован
Нормальный блин получился, не комом!Сообщение от Вован
![]()
Не жалуюсь, патронов почти всегда хватаетСообщение от Вован
Боты ведь помогают! Даже слишком иногда - вот вчера уже собрался последнюю очередь вонзить в хурика, но тут сверху упал бот и зажег его! :mad:
Арбайтен! Нихт перекурен!
Думаю, что не написано. Просто командование ботами в игре довольно символическое - звание нужно просто чтобы на твоей машине был номер 1. Больше особо ничего оно не дает. Но на самом деле конечно следовало написать.Сообщение от LSA
В следующей своей кампании "The Checkertail Clan" я кстати тоже ничего про звания не написал. Там тоже лучше с майора начинать, хотя в любом звании игрок окажется в том звене или эскадрилие, в которой заплпанировано :drive:.
-
Где её взять? А то скоро хурики кончатся...![]()
Арбайтен! Нихт перекурен!
Последий раз наблюдалась http://www.hranitels.ru/forum/showth...hp?t=88&page=2Сообщение от LSA
-
Спасибо, скачал.![]()
Арбайтен! Нихт перекурен!
Надыбал тут одну веСЧь - THE ENCYCLOPEDIA OF WEAPONS OF WORLD WAR IIПМСМ, в качестве эдакого "хто, куды, чаво и как" (с) при создании кампаний - самое то
Вот, содержание:
Introduction
Axis Tanks
British and French Tanks
Soviet and American Tanks
Tank Destroyers
Special Purpose Tanks
Amphibious Vehicles
Allied and Axis Halftracks
Armoured Cars
Allied and Axis Trucks
Light Vehicles
Self-Propelled Guns
Heavy Artillery
Field Artillery
Heavy Anti-Aircraft Guns
Light Anti-Aircraft Guns
War Rockets
Anti-Tank Guns
Infantry Support Weapons
Infantry Anti-Tank Weapons
Allied and Axis Rifles
Allied and Axis Pistols
Allied and Axis Machine-Guns
Allied and Axis Sub-Machine Guns
Allied and Axis Flamethrowers
Allied Fighters
Axis Fighters
Heavy Bombers
Light and Medium Bombers
Jet Aircraft
Axis Ground Attack Aircraft
Allied Ground Attack Aircraft
Night-Fighters
Allied and Axis Flying-Boats
Allied and Axis Seaplanes
Anti-Shipping Aircraft
Carrier Aircraft
Transport and Assault Aircraft
Air-to-Ground Weapons
Light Aircraft
Axis Submarines
Allied Submarines
British Aircraft Carriers
Japanese Aircraft Carriers
American Aircraft Carriers
Allied and Axis Battleships
Allied and Axis Cruisers
Axis Destroyers
Escort Vessels
Coastal Craft
Assault Ships
Glossary of Weapons
А так вот (см.) выглядят сами статьи ... правда, по 109-му я статьи не нашел![]()
Рылся тут, что называется, в закромах, и вот чего нарыл (эх ... нет, чтоб раньше по сусекам поскрести ) ... может, если кто не в курсах, так оне пригодятся при "строительстве" миссий
- MetaMis - программка позволяет выстраивать из любых объектов полного редактора простенькие геометрические примитивы - линии и треугольникижаль, что она так и осталась в стадии "альфы", а анонсированная "бета" так нигде и не всплыла
- Groupcloner - ну, тут все ясно из названия, т. е. предоставляет возможность клонировать предварительно созданные группы объектов.
З.Ы.
Может, кто-то, кто непонаслышке знаком с кодингом, разовьет идеи, заложенные в этих программках? Для Groupcloner, кстати, и исходники есть, а MetaMis, ПМСМ, тоже ничего сверхъестественного собой не являетШо скажешь, LSA?
З.З.Ы.
Wotan, может, эти программки помогут возродить кампанию ... а? :drive: