???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 196

Тема: вопрос реальным пилотам от виртуального

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от Tverza
    Триммер управляется электромотором, который имеет некоторую задержку. При выдерживании, когда создаёшь посадочное положение-тянешь ручку до пупа. Вот тогда то и работаешь.
    Плюс на пробеге, чтобы застопорить хвостовое колесо и не сделать циркуль-опять же тянешь на себя РВ.(тут тример уже успевает помочь) Вот и качаешься.

    А когда смотришь на пилота АН-2 со стороны в момент касания.Впечатление, что человек не штурвал а точно штангу тягает.))
    Странно обычно триммируют до а не во время
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от RB
    Странно обычно триммируют до а не во время
    Триммер до упора на кабрирование. Тогда на глиссаде не хватит сил ручку от себя тянуть. Если заранее.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от Tverza
    Триммер до упора на кабрирование. Тогда на глиссаде не хватит сил ручку от себя тянуть. Если заранее.
    Нда... Забавно. У Як-52 на глиссаде и на посадке особых усилий на ручке не помню. При выравнивании ручка ходит легко. Я б даже сказал свободно.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от Tverza
    Триммер до упора на кабрирование. Тогда на глиссаде не хватит сил ручку от себя тянуть. Если заранее.
    Ручку на себя это уже на выравнивании . В принципе триммер предназначен для снятие нагрузок с рулей управления, но есть и еще такое понятие как триммировать под скорость - оно менее техническое но более интуитивное .Я летал на многих самолетах но не припомню что бы надо было триммировать до упора на кабрирование, это наверное какая то особенность данного самолета.


    P.S. Сколько у Bас часов на нем ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Правильно. Самолёт оттримирован на 120 км.ч.
    Заходим на посадку на этой скорости, далее выравнивание, там то же нагрузки на ручку небольшие, а на выдерживании и при пробеге после посадки при этом же положении триммеров(120 км.ч) усилия на ручке значительные. У меня налёт небольшой совсем.
    Инструктора наши на этом самолёте при выравнивании и триммером себе помогают, опуская его на максимальное кабрирование в момент выравнивания.(управление триммером удабно сделано прямо на вершине РУС).

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от Tverza
    Правильно. Самолёт оттримирован на 120 км.ч.
    Заходим на посадку на этой скорости, далее выравнивание, там то же нагрузки на ручку небольшие, а на выдерживании и при пробеге после посадки при этом же положении триммеров(120 км.ч) усилия на ручке значительные. У меня налёт небольшой совсем.
    Инструктора наши на этом самолёте при выравнивании и триммером себе помогают, опуская его на максимальное кабрирование в момент выравнивания.(управление триммером удабно сделано прямо на вершине РУС).
    Я тоже иногда грешу тримирую на выравнивании, но это на самом деле не является хорошим образцом пилотирования .

    Тример на РУСе электрический что ли?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •