Странно обычно триммируют до а не во времяСообщение от Tverza
Странно обычно триммируют до а не во времяСообщение от Tverza
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Триммер до упора на кабрирование. Тогда на глиссаде не хватит сил ручку от себя тянуть. Если заранее.Сообщение от RB
Нда... Забавно. У Як-52 на глиссаде и на посадке особых усилий на ручке не помню. При выравнивании ручка ходит легко. Я б даже сказал свободно.Сообщение от Tverza
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Ручку на себя это уже на выравнивании . В принципе триммер предназначен для снятие нагрузок с рулей управления, но есть и еще такое понятие как триммировать под скорость - оно менее техническое но более интуитивное .Я летал на многих самолетах но не припомню что бы надо было триммировать до упора на кабрирование, это наверное какая то особенность данного самолета.Сообщение от Tverza
P.S. Сколько у Bас часов на нем ?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Правильно. Самолёт оттримирован на 120 км.ч.
Заходим на посадку на этой скорости, далее выравнивание, там то же нагрузки на ручку небольшие, а на выдерживании и при пробеге после посадки при этом же положении триммеров(120 км.ч) усилия на ручке значительные. У меня налёт небольшой совсем.
Инструктора наши на этом самолёте при выравнивании и триммером себе помогают, опуская его на максимальное кабрирование в момент выравнивания.(управление триммером удабно сделано прямо на вершине РУС).
Я тоже иногда грешу тримирую на выравнивании, но это на самом деле не является хорошим образцом пилотирования .Сообщение от Tverza
Тример на РУСе электрический что ли?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com