Цитата Сообщение от Vadifon
Эко тут! ..Согласен с Андреем, сверхманевренность - главный враг успешной обороны в контрманеврировании, ибо связан с потерей скорости, а значит и снижением управляющей перегрузки на атакующей ракете, а также снятием ограничений на угловой рейт координатора и упрощением жизни автопилоту при экстраполяции.
Сверхманевренность ненужная вещь, как по мне - легко нивелируется установленным комплексом навороченных СП. Ну разве что ганз онли, пока не придумали поворотных стволов . А все эти заявления типа пропадения с радаров только для брошюр. При нынешних бортовых вычислительных возможностях цель момжно долбить временнЫми диаграммами на большых дальностях, а на малых и того проще.
Вот не соглашусь с этим... "Сверхманевренность" по прежнему имеет смысл, даже при использовании нашлемки. Вот при дальнейшем развитии средств поражения и прицельных систем - да, может быть... А пока...

И то, если для истребителей это станет не актуально, то для штурмовиков некоторые из возможностей "сверхманевренности" оч даже полезными будут.
Если бы боковые перегрузки не были бы так вредны, то давно различные ЛА имели бы ПВУП. Боевые БПЛА наверняка будут использовать все возможности "сверхманевренности".