Цитата Сообщение от wind
Есть F-22, чей суммарный коэффициент сопротивления меньше, чем у Су-30,
А это ты как, линейкой промерял или продул? Или по формуле Стокса посчитал, полагая Ф-22 и Су-30 шариками? Или и тут секретка зарыта?


Цитата Сообщение от wind
есть мидель у F-22, меньший, чем у Су-30, есть крыло у F-22, с площадью значительно большей, чем у Су-30.
Замечательно. Приделаем ж/д вагону крылья от Ф-22. Летать будет так же, как Раптор? Да чё там! Берём большой тяжёлый гвоздь (с маленьким миделем), тонн этак 25, лепим к нему крылья произвольной формы (хоть плоские: на фронтальной проекции и площади крыла это не скажется ) площадью 78 кв. метров, и сзади цепляем бесконечную систему парашютов, сцепленных один за другим, чтоб в раскрытом состоянии её фронтальная проекция имела площадь такую же, как и Ф-22. + ещё движки от него.
Теперь внимание, главный фокус. Меряем линейкой площадь проекии этой шняги. Сравнивам с аналогичным параметром для Су-30. Вуаля, адский пепелац получает недюжинный выигрыш в ЛТХ перед сушкой! Ловкость рук и никакого мошенства.