Последнее утверждение верно для "старых" самолетов типа Су-27С на которых сверхманевренность только отрабатывалась, и которые не имели средств эффективного управления самолетом на этих режимах.Сообщение от Chizh
Полагаю,что новые самолеты со всеракурсным УВТ способны фиксировать любое заданное пилотом положение в пространстве (показательный пилотаж на авиашоу это подтверждает).
И потом, за разговорами о экзотических "кобрах" мы забыли о том, что управляемый на любых углах атаки самолет будет особенно уверенно себя чувствовать на "средних" (по меркам сверхманевренности) углах атаки - в районе 60 градусов, тоесть его пилот получит возможность совершать интенсивные неустановившиеся развороты. В этом случае УВТ не столько помогает достичь этого угла атаки, сколько служит для того, чтобы сделать полет в этом режиме безопасным.