???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 469

Тема: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Sidor
    А я и не называю глаза, линейку и калькулятор достаточными для определения аэродинамических характеристик, но за неимением ничего большего...
    Называли... Утверждая что Су-27 лучше Ф-22 по аэродинамике потому что "нормальный человек, оборудованный глазами и видевший не один десяток самолетов придет к тому же выводу." Ну так теперь вам вдруг стало менее ясно?
    Цитата Сообщение от Sidor
    Насчет картинок: ну во-первых, это совершенно разные аэродинамические схемы.А во-вторых, хоть и подозреваю подвох, но скажу, что у Вулкана аэродинамическое качество должно быть все-таки повыше, чем у B-52.
    Конечно схемы разные... но вы же не имеете ничего больше чем ваши натруженные глаза... вам же того вроде бы как достаточно. Правильно что подозреваете подвох. Качество у этих двух самолетов одинаковое. И это исходя из цифр.
    Цитата Сообщение от Sidor
    А вы от ответа-то не уходите).
    А так вопрос был глупый... на что там отвечать? Если два самолета сделаны для одной и то-же цели с разницой года выпуска лет на 25, то да, у позжего аэродинамика будет лучше (пример - Боинг 757 и Боинг 787). А если самолеты сделаны для разных целей, то мы сравниваем кое-что с пальцем.

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от tffy
    Называли... Утверждая что Су-27 лучше Ф-22 по аэродинамике потому что "нормальный человек, оборудованный глазами и видевший не один десяток самолетов придет к тому же выводу." Ну так теперь вам вдруг стало менее ясно?
    Либо я немного не так выразился, либо вы меня не так поняли. Я не утверждаю, что пара глаз и 2-3 фотографии паршивого качества заменят аэродинамическую трубу и тысячи человеко-часов, проведенных за расчетами. Но некоторые выводы сделать можно.
    А так вопрос был глупый... на что там отвечать? Если два самолета сделаны для одной и то-же цели с разницой года выпуска лет на 25, то да, у позжего аэродинамика будет лучше.
    Ну хорошо. Для какой цели сделан Грипен?
    А если два самолета сделаны для одной задачи, но эту задачу они должны выполнять по-разному?

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Sidor
    Либо я немного не так выразился, либо вы меня не так поняли. Но некоторые выводы сделать можно.
    Некоторые можно, те что делали вы абсолютно нельзя. И как мне вас, исходя из того что вы сказали, было по-другому понимать?
    Цитата Сообщение от Sidor
    Ну хорошо. Для какой цели сделан Грипен?
    Грипен я бы сравнивал с Миг-29, так как он намного (по весу на 50%+) меньше чем Су-27, но это так, не сильно к теме. У вас аэродинамические данные есть по 27ому и по 39ому?
    Цитата Сообщение от Sidor
    А если два самолета сделаны для одной задачи, но эту задачу они должны выполнять по-разному?
    А если один красный а другой зеленый? Что вы воду мутите?

    И хочу добавить что последий самолет в котором аэродинамика была компромитирована для улучшения малозомености был Ф-117. Потому что компьютеры что просчитывали отражения радара были слабенькие, и ничего кроме плоских панелей считать не могли. И в Б-2 и в Ф-22 аэродинамика на уровне их современников (которых нету).
    Крайний раз редактировалось tffy; 25.06.2006 в 03:09.

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от tffy
    У вас аэродинамические данные есть по 27ому и по 39ому?
    А если один красный а другой зеленый? Что вы воду мутите?
    В смысле по 27-му и 29-му? Какие именно?
    Да ничего я не мучу. Вы будете спорить с тем, что F-22 тоже сделан с учетом требований малой заметности и это оказало влияние на аэродинамические характеристики. Ну посмотрите на его плоскости хотя бы.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Sidor
    В смысле по 27-му и 29-му? Какие именно?
    Да ничего я не мучу. Вы будете спорить с тем, что F-22 тоже сделан с учетом требований малой заметности и это оказало влияние на аэродинамические характеристики. Ну посмотрите на его плоскости хотя бы.
    Нет, в смысле речь шла о Су-27-ом (Flanker) и о JAS-39-ом (Gripen). Вы же знаете те самолеты что вы сравнивали?

    Конечно Ф-22 сделан с учетом и тех и тех требований. И это очень сложно. Но я спорю с вашим тезисом что требования малозаметности сильно ухудшают аэродинамическое качество в стабильном полете самолета (про маневренные характеристики, уже сложнее спорить). Интересно - что же вам не нравится в плоскостях Ф-22-го?

  6. #6
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от tffy
    Нет, в смысле речь шла о Су-27-ом (Flanker) и о JAS-39-ом (Gripen). Вы же знаете те самолеты что вы сравнивали?
    А-а. Ну про МиГ-29 вы тоже говорили, думал, очепятка у вас вышла. По Су-27 есть, по Грипену аэродинамического качества нет. Хотя, полагаю, где-нить найти можно, но лично мне лениво и лично мне этого не надо для понимания того, что Су-27 будет маневреннее этой утки.
    требования малозаметности сильно ухудшают аэродинамическое качество в стабильном полете самолета.Интересно - что же вам не нравится в плоскостях Ф-22-го?
    Я не говорил, что сильно, я говорил, что просто ухудшают. Почему? Хотя бы исходя из элементарной логики. Наложение каких-либо ограничений не может не сказываться. Улучшение одного параметра ведет к ухудшению другого. Закон сохранения, ну, пусть будет, энергии . На су-27 подобных ограничений не накладывали, как следствие - инженеры могли развернуться по полной программе.
    В плоскостях F-22 мне не нравятся наплывы крыла и угловатые края. Насколько я понимаю, профиль крыла тоже угловатый (хотя могу и ошибаться). Да и вообще он весь угловатый.

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Sidor
    ...В плоскостях F-22 мне не нравятся наплывы крыла и угловатые края. Насколько я понимаю, профиль крыла тоже угловатый (хотя могу и ошибаться). Да и вообще он весь угловатый.
    Сударь, вы рассуждаете как дилетант.

  8. #8

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Chizh
    Сообщение от Sidor
    ...В плоскостях F-22 мне не нравятся наплывы крыла и угловатые края. Насколько я понимаю, профиль крыла тоже угловатый (хотя могу и ошибаться). Да и вообще он весь угловатый.


    Сударь, вы рассуждаете как дилетант.
    Он просто инстинктивно понимает то, что конструкторы вычисляют с помощью формул и экспериментов

  9. #9

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Sidor
    В плоскостях F-22 мне не нравятся наплывы крыла и угловатые края. Насколько я понимаю, профиль крыла тоже угловатый (хотя могу и ошибаться). Да и вообще он весь угловатый.
    В поддержку процитирую одно мнение:
    Стремление к снижению заметности усиливает противоречия в требованиях, предъявляемых к геометрии крыла условиями сверхзвукового крейсерского полета и маневрирования на дозвуковой скорости. Если для первых требуется крыло тонкого профиля, большой стреловидности и малого размаха, то для второго - наоборот: умеренной стреловидности, большого размаха, с применением высоконесущих профилей. На F-22A компромисс достигнут путем оснащения "сверхзвукового" крыла сильноразвитой адаптивной механизацией - отклоняемым носком, закрылками и флаперонами, повышающими его несущие свойства на дозвуке и маневрировании. При этом ради снижения заметности вся механизация имеет постоянную по размаху хорду, сохраняя тем самым параллельность кромок даже в отклоненном положении, однако профиль крыла в этом случае, особенно в концевых сечениях, изменяется далеко не оптимальным образом. Поэтому, даже несмотря на применение специальной крутки, крыло F-22 не может обладать такими же высокими несущими свойствами, как, например, крыло Су-27.
    http://worldweapon.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •