???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 469

Тема: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Chizh
    Не подтверждает. Я ни разу не видел чтобы самолет даже с УВТ фиксировался на несколько секунд в "верхней" точке кобры.
    Идеальной фиксации не нужно. Если угловая скорость будет в районе 10 градусов, то этого будет достаточно, чтобы обеспечить работу прицельных систем.

    А что мешает самолету без УВТ летать с углами до 60? Ты видел пилотаж F/A-18E?
    А что мешает самолетам?
    На F-18HARV (без УВТ) американцы испытывали предельные режимы углов атаки.
    Тогда выяснили что предельный угол атаки для исходного самолета - 55 градусов. На углах атаки 45-50 град. рули направления затеняются крыльями и теряют эффективность.
    F-18E устойчив до углов атаки 40 градусов (тоесть это эксплуатационный режим).
    При испытаниях Су-35 в конце 1980-хх выяснили что самолет не проявляет тенденции к сваливанию на углах атаки до 60 градусов.
    Вывод:
    Для Су-35 угол атаки в 60 градусов является эксплуатационным и может быть применен в бою летчиком средней квалификации.
    Для F-18E угол атаки более 40 градусов является закритическим режимом на котором начинается сваливание, грозящее перейти в штопор и поэтому он не может быть применён в реальном бою.

    УВТ лишь позволяет создать моменты на малых скоростях когда традиционные органы управления не очень эффективны.
    Разве это не мечта лётчиков всех времен и народов? Тоесть решена одна из основных проблем авиации: управляемость на скоростях, ниже эволютивных.

    Для того чтобы в ближнем бою получить примущество от УВТ необходимо затащить противника на малые скорости, а он может туда и не пойти.
    Вовсе не обязательно.
    Мы можем предоставить противнику свободу выполнить установившийся разворот, если он считает это нужным. А пока он будет это делать мы развернёмся и атакуем его. Такое стремление противника не потерять скорость нам будет даже на руку, ибо чем выше его путевая скорость, тем ниже угловая скорость его разворота, а значит тем дальше момент когда он развернётся и нас атакует.
    Крайний раз редактировалось a1tra; 25.06.2006 в 03:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •