2 CoolSV:
Ну ты загнул! Есть куча примеров тому, что группа интузиастов создавала не просто клевые игрушки, а целые прорывы в игровой индустрии. К истории Mephisto я могу добавить пример Serious Sam. С сюжетом у ребят проблемы но ведь эта игра делалась не ради сюжета, но ради МЯСА - и это удалось. Графон - класс!
Ну а насчет композитора и сюжета, так это запросто: сюжет пишем сообща (такое получится, что куда там Ориджин), а композитор, то есть у меня знакомый парень, который уже свой СД выпускает - он давно меня спрашивал - не надо ли чего написать.
Вот с программерством проблемы: сам я только учусь, но невжисть не поверю, что среди фанов нету крутых программеров!
Так что мое мнение: все у нас получится. Надо только делать.