Цитата Сообщение от a1tra
Хм... думаете что человек составлял такую книгу, потратил кучу сил, собирал информацию (что было собственно его работой в ОНТИ ЦАГИ) и всё испортил никому не нужными выдумками про испытания которых реально не было?
Я больше склоняюсь к тому, что человек, занимающий такую должность в одном из самых авторитетных авиационных институтов в мире, имеет очень хорошие конфиденциальные или доверительные источники информации (навроде тех, от которых у вас страничка из памятки для пилотов ). Тоесть проще говоря он лучше нас с вами осведомлён.
Мы про какого Ильина говорим?
Если про этого http://biblus.ru/Default.aspx?auth=2e2e155k0
То сей автор давно известен в кругах любителей авиации как "желтая" пресса. Он не стесняется выдавать непроверенную информацию за реальность и периодически допускает грубейшие ошибки.
Хотя для популяризации авиации - самое то.
Конечно я её посмотрел. Интересно было бы услышать пояснения откуда она.
Скорее всего из авиационного НИИ по тактике и БП.

Угу... так что мы имеем по F-16С образца 1990 года?

И ещё один момент. Откуда нам известны данные по РЛС APG-68? Это рекламный проспект или выписка из РЛЭ F-16С? Спрашиваю потому, что эти данные мы сравниваем с данными МиГ-29 которые у нас есть из рассекреченного РЛЭ, в котором по честному указаны все ограничения и точные цифры. Может у радара F-16 есть свои "тараканы", о которых мы не знаем, или всётаки у нас данные из последней инстанции?
В несекретных Technical Orders описывают как летать и воевать на самолете, без углубления в процессы которые не желательно "светить".
У нас есть множество мануалов по F-16 кроме секретных в которых обычно как раз описывают все тонкости и "тараканов" поименно.
Но для APG-68 достаточно много информации в интернете, стоит только поискать.