Цитата Сообщение от RB
А ведь представь себе что кроме сигнализации там еще должен штурвал трястись перед сваливанием человек должен находится в зомбированном состоянии что бы:
a) не обратить внимание на потерю скорости
b) не обратить внимание на крен
c) проигнорировать сигнализацию вроде manimum AOA, stall, bank angle и т.д.
d) не почувствовать тряску штурвала
А не знаю в каком зомбированном состоянии находились азиаты (по-моему китайцы), когда робот им орал пулл-ап секунд 10 и только уже перед контактом командир спросил правого - "что оно от нас хочет"

Штурвал трястись не будет. Во первых fly-by-wire с искуственной загрузкой, во вторых САУ будет пытаться до последнего обеспечивать максимальную устойчивость самолета. Разумеется стараясь привлечь внимание пилотов сигнализацией.

Пара катастроф с ранними 321 например была из-за того, что один из двигателей при уходе не выходил на рабочий режим, скорость начинала падать, САУ материлась и тащила аэроплан до максимального УА, а экипаж решал другие задачи.