???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 469

Тема: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

  1. #326
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Dao
    Потенциал Ф-15Ц несомненно повысился, но не превзошел Су-27.
    Отчего же? ...как боевой комплекс превзошел
    Хорошо там, где я есть... и пить

  2. #327
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от a1tra
    Я думал вы не склонны доверять непроверенной информации. А тут такая туманность и не смотря на это вы полностью доверяете этому листку.
    ...мило, Ильину можно а "листку" опасно . Не боись - с генеалогией у листочка как раз все нормально.

    По Н-019 в инете инфы тоже много. Можно "выбрать" себе по вкусу любую дальность обнарежения ей истребителя (от издания к изданию приводятся данные в диапазоне от 60 до 100 километров).
    вот ...ну .... ну зачем ты это написал?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  3. #328
    Chizh
    Гость

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от a1tra
    Подробнее пожалуйста. Чем модель C так "скакнула" вверх, что догнала Су-27?
    Не догнала, а перегнала.
    Приведу лишь два главных факта: APG-70, AIM-120.
    Ну и "мелочь" всякая: TEWS, ALQ-135, JITIDS.

  4. #329
    Chizh
    Гость

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Dao
    Еще раз о том же?...
    Source: US Air Force; issued July 25, 2005
    Более официального источника сложно найти.

  5. #330
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от a1tra
    Это такая догма да? Вы меня умиляете...
    Это опыт, сын ошибок трудных.
    Тут как-то его описание Израильско-Арабского конфликта с использованием калькулятора разбирали. И не только это.

    Цитата Сообщение от a1tra
    Вай Вай Вай... опять "секретные листки". Куда же смотрит контрразведка? Кто-нибудь, позвоните срочно в ФСБ! :expl:
    Не "секретные листки", а "для служебного пользования".
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  6. #331
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Отчего же? ...как боевой комплекс превзошел
    Чем же, технологичность БРЭО?

  7. #332
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Dao
    Чем же, технологичность БРЭО?
    это само собой .... Комплекс - имелось ввиду - носитель+СП.
    Т.е у комплекса F-15 выше вероятность доставки своих СП к противнику чем у комплекса Су-27
    Хорошо там, где я есть... и пить

  8. #333
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Chizh
    Source: US Air Force; issued July 25, 2005
    Более официального источника сложно найти.
    Все же еще раз о том же...
    Вот кинет ту же самую бомбу на той же скорости с высоты 5 км, тогда посмотрим... Хотя, меня больше интересует, сможет ли он запустить АИМ120 так же эффектно, как делает это с АИМ9, да в любом диапазоне высот, да еще и на 1,5?

    Кстати, тебе еще видео Ф-22 по теме опровержения нужности сверхманевренности.

  9. #334
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Vadifon
    это само собой .... Комплекс - имелось ввиду - носитель+СП.
    Т.е у комплекса F-15 выше вероятность доставки своих СП к противнику чем у комплекса Су-27
    Ну, это если теоретически и при идеальных условиях. В боевых условиях, имхо, они практически на равных. Кстати, какие сушки мы имеем ввиду?
    При отсутствии поддержки Ф-15 ДРЛОиУ превосходство у Су-27, при обратной ситуации - соответственно. В равных условиях все решается профессионализмом личного состава ПНиУ и подготовкой летчиков.

  10. #335
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Dao
    То, что В-70 мог применять оружие на скорости М=3 - это скорее фантастика (читать латинницу - не стал глаза ломать, может позже). Есть большие совнения, что он ог применять оружине на М=2 и еще большие про М=3.
    - Вот летит В-70 на своих 22 км и М=3, несёт несколько штучек термоядерных бомбочек. Вот подлетает он к славному областному центру Медвежополю, чтобы варварски снести его с лица земли. Но вместо того, чтобы метнуть эту бомбу с высоты 22 км и скорости 3200 км/час (потому, что после взрыва там такая хермурдия внизу разверзнется!) - он предварительно, на подходе к городу, сбрасывает скорость до М=1.2 и снижается километров до 12-ти - чтобы его местные нанайские зенитчики из своих ЗРК посшибли - во первых, а во-вторых - чтобы его экипаж яичницу себе из собственных яиц собственноручно сброшенной термоядерной бомбочкой поджарил...
    Ты хоть логику элементарную включай иногда? А то неловко даже как-то...
    Я скорее поверю, что Ф-22 может сбросить бомбу на сверхзвуке (1,5М) на высоте меньшей 15 км...
    - Кто бы сомневался...
    Еще раз повторяю, дело не только в прочности створок, устойчивости к флаттеру (хотя, это очень важно), но и в воздействии все того же потока на объекты внутри открытого отсека, на пилоны и на объект (бомба, ракета) "вываливающаяся" из отсека (особенно, если сброс проводится без вывода объекта в скоростной поток - см. видео).
    - И как же этот страшный сверхзвуковой поток воздействует на объекты, по самой своей природе предназначенные в этом потоке существовать, до встречи с целью??
    Более молодые самолеты, применяют оружие из внутренних отсеков на скоростях ~960 км\ч.
    - А если взять В-17 и В-29 - так там скорость ещё меньше - и что?
    В принципе, сброс ракеты до включения двигателя на больших скоростях горизонтального полета опасен не только при применении из внутренних отсеков, но и с подфюзеляжных пилонов (ракета находится в потоке).
    На наших системах включение двигателя происходит непосредственно перед отделением ракеты от устройств катапульты.
    - Так это - на ваших. А на не ваших - вовсе не обязательно:
    http://www.f22fighter.com/movieaim120c.htm
    В общем, есть у меня некоторые сомнения по поводу Ф-22. И я предпочитаю подождать достоверной информации по применению оружия при различных режимах полета. Всетаки, есть разница между сбросом бомбы с 15 км и применения АИМ120 при том же числе М на высотах 7, 5 и 3 км.
    - "Здорово живём"! Если по последним данным у F-22 максимальное М=1.72 на максимале и М=2.42 на максимальном форсаже - было бы безумием считать, что и на высоте 3 км он может лететь на таких числам М. есть ограничение по максимальной скорости на уровне моря - вот и пересчитывай, какое максимальное М будет при этом на высоте. Maximum level speed 800 kts (921 mph, 1483 kph) at sea level
    Другое сомнение вызывают утверждения по ЭПР Ф-22. Называя "выдающейся" параметр, который сам по себе сомнителен, почему-то, забывают говорить о ракурсе, с которого это самое ЭПР измерялось.
    - Прежде всего всех интересует ЭПР с передней полусферы, а не при заглядывании в заднепроходное отверстие - поскольку самолёты атакуют цели - хоть воздушные, хоть наземные, всё таки носом вперёд. И цели эти от них отбиваются тоже с этого ракурса. Поэтому остальные ракурсы второ- и третьестепенны, а первостепенны от 0/4 до +/-2/4.
    Все эти сомнения - суть вопросы, остающиеся пока без ответов. И это не умаляя действительных достоинств Ф-22. Если умаляя, то можно было бы вспомнить о частых отказаж его совершенных систем. Или подивится, что самолет, стоящий на вооружении, все еще сыроват и недоведен. Что испытания на применение бомбового оружия проводятся уже после принятия его на вооружение. Так же можно вспомнить о вопросе реанимации Ф-23, для создания на его основе ударного малозаметного самолета. А это означает, что с ударным Ф-22 в этом плане не все "гладко". Правда, скорее выделят деньги на доводку последнего, дешевле обойдется. Хотя, "ударник" все равно создавать будут, со временем.
    - Поскольку всё на свете относительно, то это, видимо, следует отнести к стремительному и бездефектному прогрессу советского военного авиастроения? (Про российский я традиционно молчу)

  11. #336
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Dao
    Кстати, какие сушки мы имеем ввиду?
    Ну если рассмаривать СМ, то тогда приблизительный паритет, однако до их появления - более 10 лет строевые Су-27 не дотягивали в плане доставки СП
    Цитата Сообщение от Dao
    и отсутствии поддержки Ф-15 ДРЛОиУ превосходство у Су-27, при обратной ситуации - соответственно. В равных условиях все решается профессионализмом личного состава ПНиУ и подготовкой летчиков.
    Информационная обеспеченность конечно часть работы комлекса, однако отнивелировать возможности сравниваемых комплексов может только ситуативно.
    Ограничения пилотирования из-за особенностей БРЛС и наличие только ПАРГС ракет это было очень несовременно в упомянутый период
    Хорошо там, где я есть... и пить

  12. #337
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Ну если рассмаривать СМ, то тогда приблизительный паритет
    Очень приблизительный, с учетом старой доброй Н001 Зато, есть Р-77.
    I'm in the way, aren't I?!

  13. #338

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Vadifon
    вот ...ну .... ну зачем ты это написал?
    Это к тому что странно, когда при расчёте шансов не упреждающее обнаружение для МиГ-29 берт данные из РЛЭ (где информация очень осторожно дана) а для F-16C приводят данные из рекламы на авиасалоне.

  14. #339
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Vadifon
    однако перегрузка цели фигурирует в расчете управляющей ракеты и с нехилыми коэффициентами. То бишь зависимость прямая.
    Но, надо полагать, всё таки есть условия, в которых эта зависимость не прямая.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  15. #340

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Chizh
    Не догнала, а перегнала.
    Приведу лишь два главных факта:
    APG-70
    Хм...
    этим радаром изначально было оборудовано только 39 машин крайней партии F-15C (со сроком поставки после июня 1987 года), до этого был вариант 68-й РЛС с новым процессором сигналов.
    Новая РЛС APG-70 отличалась тем что имела большую дальность обнаружения целей на фоне земли чем APG-68 и могла сопровождать на проходе 10 целей (APG-68 могла сопровождать только 2).

    AIM-120

    С историей у вас, извините... двоечка.
    F-15C начали собирать с 1979 года и закончили собирать в 1989 году (для USAF).
    Ракеты AIM-120 начали ставить на американские истребители после войны в Ираке, в 1992 году. Тоесть первые 13 лет своей истории Ф-15Ц этой ракеты не имел.
    А в 1994 году и у нас уже была Р-77.

    Ну и "мелочь" всякая: TEWS
    Ну и что? Это интегрированная система, включающая приемник предепреждения о излучении, систему индикации и комплекс постановки помех.
    СПО Су-27 конечно попроще, но задачи выполняла.

    ALQ-135
    Господин Чиж, не вы ли недавно говорили, что "Сорбция" Су-27 это аналог ALQ-135?

    JITIDS.
    И что? У Су-27 изначально есть система передачи данных о целях между машинами группы (не нашедшая отражения в созданном с вашим участием авиасимуляторе). А терминалы JTIDS стали устанавливать на F-15C только с 1992 года Опять неувязочка по дате появления первых машин на вооружении...


    Так что значит? Всё превосходство только за счёт продвинутой TEWS? :confused:
    Крайний раз редактировалось a1tra; 27.06.2006 в 22:49.

  16. #341

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Т.е у комплекса F-15 выше вероятность доставки своих СП к противнику чем у комплекса Су-27
    Доказать сможете? Не приводя в подтверждение ссылок на документы с грифом ДСП.

  17. #342

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Ограничения пилотирования из-за особенностей БРЛС и наличие только ПАРГС ракет это было очень несовременно в упомянутый период
    Что за период? Можно конкретнее?

    Для справки: Р-77 принята на вооружение в 1994 году.
    Крайний раз редактировалось a1tra; 27.06.2006 в 22:46.

  18. #343
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от a1tra
    Хм...
    этим радаром изначально было оборудовано только 39 машин крайней партии F-15C (со сроком поставки после июня 1987 года), до этого был вариант 68-й РЛС с новым процессором сигналов.

    68я никогда на Ф-15 не устанавливалась. Ты спутал с 63й.

    70я ставилась только на F-15E.


    Новая РЛС APG-70 отличалась тем что имела большую дальность обнаружения целей на фоне земли чем APG-68 и могла сопровождать на проходе 10 целей (APG-68 могла сопровождать только 2).
    70я от 63й много чем отличается - особенно в плане работы по земле.

    F-15C начали собирать с 1979 года и закончили собирать в 1989 году (для USAF).
    Внрно , и джитидсов , амраамов и прочих вкусностей тогда еще не было.


    А в 1994 году и у нас уже была Р-77.
    Правда только на бумаге. В авиаполках ее даже не видели.

    Ну и что? Это интегрированная система, включающая приемник предепреждения о излучении, систему индикации и комплекс постановки помех.
    СПО Су-27 конечно попроще, но задачи выполняла.
    Все же получше "Березы" , так что можно в + записать.

    Господин Чиж, не вы ли недавно говорили, что "Сорбция" Су-27 это аналог ALQ-135?
    135я ставилась и на ранние F-15A.


    А терминалы JTIDS стали устанавливать на F-15C только с 1992 года
    На "C" - еще позже и не на всех. Приоритет был у "Е".

    Так что значит? Всё превосходство только за счёт продвинутой TEWS? :confused:
    Большинство современных американских F-15 сильно изменились по сравнению в 80ми , большинство российских Су-27 - остались теми же.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  19. #344
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от a1tra
    Хм...
    этим радаром изначально было оборудовано только 39 машин крайней партии F-15C (со сроком поставки после июня 1987 года), до этого был вариант 68-й РЛС с новым процессором сигналов.

    68я никогда на Ф-15 не устанавливалась. Ты спутал с 63й.

    70я ЕМНИП ставилась только на F-15E.
    Откуда дровишки про 70ю на одноместных "С" ?


    Новая РЛС APG-70 отличалась тем что имела большую дальность обнаружения целей на фоне земли чем APG-68 и могла сопровождать на проходе 10 целей (APG-68 могла сопровождать только 2).
    70я от 63й много чем отличается - особенно в плане работы по земле.

    F-15C начали собирать с 1979 года и закончили собирать в 1989 году (для USAF).
    Внрно , и джитидсов , амраамов и прочих вкусностей тогда еще не было.


    А в 1994 году и у нас уже была Р-77.
    Правда только на бумаге. В авиаполках ее даже не видели.

    Ну и что? Это интегрированная система, включающая приемник предепреждения о излучении, систему индикации и комплекс постановки помех.
    СПО Су-27 конечно попроще, но задачи выполняла.
    Все же получше "Березы" , так что можно в + записать.

    Господин Чиж, не вы ли недавно говорили, что "Сорбция" Су-27 это аналог ALQ-135?
    135я ставилась и на ранние F-15A.


    А терминалы JTIDS стали устанавливать на F-15C только с 1992 года
    На "C" - еще позже и не на всех. Приоритет был у "Е".

    Так что значит? Всё превосходство только за счёт продвинутой TEWS? :confused:
    Большинство современных американских F-15 сильно изменились по сравнению в 80ми , большинство российских Су-27 - остались теми же.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  20. #345
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от ЦВК
    Но, надо полагать, всё таки есть условия, в которых эта зависимость не прямая.
    Да можно конечно пологать, но проще посмотреть формулу и убедиться что прямее не бывает
    Хорошо там, где я есть... и пить

  21. #346
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от a1tra
    Это к тому что странно, когда при расчёте шансов не упреждающее обнаружение для МиГ-29 берт данные из РЛЭ (где информация очень осторожно дана) а для F-16C приводят данные из рекламы на авиасалоне.
    а можно ссылку на РЛЭ Мига?

    ЗЫ. Я прочел все что ниже за твоим авторством - уволь меня это все коментировать, ибо это слишком далеко даже от общих знаний, тем боле что SkyDron более чем подробно ответил.
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 27.06.2006 в 23:22.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  22. #347
    Chizh
    Гость

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от a1tra
    Хм...
    этим радаром изначально было оборудовано только 39 машин крайней партии F-15C (со сроком поставки после июня 1987 года), до этого был вариант 68-й РЛС с новым процессором сигналов.
    Новая РЛС APG-70 отличалась тем что имела большую дальность обнаружения целей на фоне земли чем APG-68 и могла сопровождать на проходе 10 целей (APG-68 могла сопровождать только 2).
    Ну во первых, на F-15A и первых F-15C стоял все-таки радар APG-63, а не 68.
    Во-вторых новая РЛС APG-70, которая была создана на базе 63, это большая надежность, меньшие затраты на обслуживание, новые режимы с более сложными сигналами, лучшая цифровая обработка, помехозащищенность, возможность определять тип цели (NCTR), синтезированная аппертура (SAR), режим обзора с низкой вероятностью обнаружения средствами РТР противника (Low Probability of Intercept), пассивнй режим (SNIFF), это возможность обстреливать несколько целей одновременно и еще рад вторстепенных фич.
    Очень неплохое описание радара на английском:
    http://www.f-15e.hu/techinfo/an_apg-70_eng.htm



    С историей у вас, извините... двоечка.
    F-15C начали собирать с 1979 года и закончили собирать в 1989 году (для USAF).
    Да, я ошибся, но я имел в виду первый F-15C MSIP 2 с APG-70 который полетел в 1985-ом.
    Ракеты AIM-120 начали ставить на американские истребители после войны в Ираке, в 1992 году. Тоесть первые 13 лет своей истории Ф-15Ц этой ракеты не имел.
    А в 1994 году и у нас уже была Р-77.
    Не верно. Первые ракеты AIM-120A появились в USAF в сентябре 1991 года.
    Air Force Initial Operating Capability (IOC) was declared in September 1991.

    А Р-77 наши летчики до сих пор ждут.

    Ну и что? Это интегрированная система, включающая приемник предепреждения о излучении, систему индикации и комплекс постановки помех.
    СПО Су-27 конечно попроще, но задачи выполняла.
    Ну в общем да. Номинально есть.
    Показать бы американскому летчику нашу Березу.

    Господин Чиж, не вы ли недавно говорили, что "Сорбция" Су-27 это аналог ALQ-135?
    Да. Только у F-15 он всегда с собой, а у нас для Сорбции надо пару ракет снимать.

    И что? У Су-27 изначально есть система передачи данных о целях между машинами группы (не нашедшая отражения в созданном с вашим участием авиасимуляторе). А терминалы JTIDS стали устанавливать на F-15C только с 1992 года Опять неувязочка по дате появления первых машин на вооружении...
    Невижу никакой неувязочки.
    А если по сути, то JTIDS имеет большие возможности по взаимодействию и не только со своим звеном или АВАКСом, а с любым терминалом JTIDS в воздухе на земле или на море.

    Так что значит? Всё превосходство только за счёт продвинутой TEWS? :confused:
    Как я говорил ранее в первую очередь за счет APG-70 + AIM-120.
    Даже если не рассматривать продвинутые F-15C c АФАР APG-63(v)2
    Крайний раз редактировалось Chizh; 27.06.2006 в 23:38.

  23. #348

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от SkyDron
    68я никогда на Ф-15 не устанавливалась. Ты спутал с 63й.
    Да извините. Конечно же 63-я, я её имел ввиду.

    70я ставилась только на F-15E.
    И на 39 крайних F-15C.

    70я от 63й много чем отличается - особенно в плане работы по земле.
    В контексте спора о воздушных противостояниях не счёл нужным упоминать.

    Р-77
    Правда только на бумаге. В авиаполках ее даже не видели.
    Важен потенциал. Всем известнол что после развала СССР про военных на долгое время забыли.

    Все же получше "Березы" , так что можно в + записать.
    я и записал он же и оказался единственным плюсом.

    Большинство современных американских F-15 сильно изменились по сравнению в 80ми , большинство российских Су-27 - остались теми же.
    Это проблема финансирования а не техники и научной мысли.
    После 1991 года российским ВВС "наступили на хвост" и не давали бежать в погоне за научно-техническим прогрессом, который несмотря на выход из гонки главного заказчика (ВВС) всё же продолжал совершенствовать технику, но делал это уже в еденичных экземлярах.
    Крайний раз редактировалось a1tra; 27.06.2006 в 23:59.

  24. #349

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Откуда дровишки про 70ю на одноместных "С" ?
    Это общеизвестный факт. Поищите в поисковиках по ключевой фразе "F-15C APG-70"

  25. #350

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Vadifon
    а можно ссылку на РЛЭ Мига?

    http://www.airwar.ru/other/bibl_r.html

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •