Отчего же? ...как боевой комплекс превзошелСообщение от Dao
Отчего же? ...как боевой комплекс превзошелСообщение от Dao
Хорошо там, где я есть... и пить
Сообщение от a1tra
...мило, Ильину можно а "листку" опасно
. Не боись - с генеалогией у листочка как раз все нормально.
вот ...ну .... ну зачем ты это написал?По Н-019 в инете инфы тоже много. Можно "выбрать" себе по вкусу любую дальность обнарежения ей истребителя (от издания к изданию приводятся данные в диапазоне от 60 до 100 километров).![]()
Хорошо там, где я есть... и пить
Не догнала, а перегнала.Сообщение от a1tra
Приведу лишь два главных факта: APG-70, AIM-120.
Ну и "мелочь" всякая: TEWS, ALQ-135, JITIDS.
Source: US Air Force; issued July 25, 2005Сообщение от Dao
Более официального источника сложно найти.![]()
Это опыт, сын ошибок трудных.Сообщение от a1tra
Тут как-то его описание Израильско-Арабского конфликта с использованием калькулятора разбирали. И не только это.
Не "секретные листки", а "для служебного пользования".Сообщение от a1tra
![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Чем же, технологичность БРЭО?Сообщение от Vadifon
это само собой .... Комплекс - имелось ввиду - носитель+СП.Сообщение от Dao
Т.е у комплекса F-15 выше вероятность доставки своих СП к противнику чем у комплекса Су-27![]()
Хорошо там, где я есть... и пить
Все же еще раз о том же...Сообщение от Chizh
Вот кинет ту же самую бомбу на той же скорости с высоты 5 км, тогда посмотрим...Хотя, меня больше интересует, сможет ли он запустить АИМ120 так же эффектно, как делает это с АИМ9, да в любом диапазоне высот, да еще и на 1,5?
Кстати, тебе еще видео Ф-22 по теме опровержения нужности сверхманевренности.![]()
Ну, это если теоретически и при идеальных условиях.Сообщение от Vadifon
В боевых условиях, имхо, они практически на равных. Кстати, какие сушки мы имеем ввиду?
При отсутствии поддержки Ф-15 ДРЛОиУ превосходство у Су-27, при обратной ситуации - соответственно. В равных условиях все решается профессионализмом личного состава ПНиУ и подготовкой летчиков.
- Вот летит В-70 на своих 22 км и М=3, несёт несколько штучек термоядерных бомбочек. Вот подлетает он к славному областному центру Медвежополю, чтобы варварски снести его с лица земли. Но вместо того, чтобы метнуть эту бомбу с высоты 22 км и скорости 3200 км/час (потому, что после взрыва там такая хермурдия внизу разверзнется!) - он предварительно, на подходе к городу, сбрасывает скорость до М=1.2 и снижается километров до 12-ти - чтобы его местные нанайские зенитчики из своих ЗРК посшибли - во первых, а во-вторых - чтобы его экипаж яичницу себе из собственных яиц собственноручно сброшенной термоядерной бомбочкой поджарил...Сообщение от Dao
Ты хоть логику элементарную включай иногда? А то неловко даже как-то...
- Кто бы сомневался...Я скорее поверю, что Ф-22 может сбросить бомбу на сверхзвуке (1,5М) на высоте меньшей 15 км...![]()
- И как же этот страшный сверхзвуковой поток воздействует на объекты, по самой своей природе предназначенные в этом потоке существовать, до встречи с целью??Еще раз повторяю, дело не только в прочности створок, устойчивости к флаттеру (хотя, это очень важно), но и в воздействии все того же потока на объекты внутри открытого отсека, на пилоны и на объект (бомба, ракета) "вываливающаяся" из отсека (особенно, если сброс проводится без вывода объекта в скоростной поток - см. видео).
- А если взять В-17 и В-29 - так там скорость ещё меньше - и что?Более молодые самолеты, применяют оружие из внутренних отсеков на скоростях ~960 км\ч.
- Так это - на ваших. А на не ваших - вовсе не обязательно:В принципе, сброс ракеты до включения двигателя на больших скоростях горизонтального полета опасен не только при применении из внутренних отсеков, но и с подфюзеляжных пилонов (ракета находится в потоке).
На наших системах включение двигателя происходит непосредственно перед отделением ракеты от устройств катапульты.
http://www.f22fighter.com/movieaim120c.htm
- "Здорово живём"! Если по последним данным у F-22 максимальное М=1.72 на максимале и М=2.42 на максимальном форсаже - было бы безумием считать, что и на высоте 3 км он может лететь на таких числам М. есть ограничение по максимальной скорости на уровне моря - вот и пересчитывай, какое максимальное М будет при этом на высоте. Maximum level speed 800 kts (921 mph, 1483 kph) at sea levelВ общем, есть у меня некоторые сомнения по поводу Ф-22. И я предпочитаю подождать достоверной информации по применению оружия при различных режимах полета. Всетаки, есть разница между сбросом бомбы с 15 км и применения АИМ120 при том же числе М на высотах 7, 5 и 3 км.
- Прежде всего всех интересует ЭПР с передней полусферы, а не при заглядывании в заднепроходное отверстие - поскольку самолёты атакуют цели - хоть воздушные, хоть наземные, всё таки носом вперёд. И цели эти от них отбиваются тоже с этого ракурса. Поэтому остальные ракурсы второ- и третьестепенны, а первостепенны от 0/4 до +/-2/4.Другое сомнение вызывают утверждения по ЭПР Ф-22. Называя "выдающейся" параметр, который сам по себе сомнителен, почему-то, забывают говорить о ракурсе, с которого это самое ЭПР измерялось.
- Поскольку всё на свете относительно, то это, видимо, следует отнести к стремительному и бездефектному прогрессу советского военного авиастроения?Все эти сомнения - суть вопросы, остающиеся пока без ответов. И это не умаляя действительных достоинств Ф-22. Если умаляя, то можно было бы вспомнить о частых отказаж его совершенных систем. Или подивится, что самолет, стоящий на вооружении, все еще сыроват и недоведен. Что испытания на применение бомбового оружия проводятся уже после принятия его на вооружение.Так же можно вспомнить о вопросе реанимации Ф-23, для создания на его основе ударного малозаметного самолета. А это означает, что с ударным Ф-22 в этом плане не все "гладко". Правда, скорее выделят деньги на доводку последнего, дешевле обойдется. Хотя, "ударник" все равно создавать будут, со временем.
(Про российский я традиционно молчу)
Ну если рассмаривать СМ, то тогда приблизительный паритет, однако до их появления - более 10 лет строевые Су-27 не дотягивали в плане доставки СПСообщение от Dao
![]()
Информационная обеспеченность конечно часть работы комлекса, однако отнивелировать возможности сравниваемых комплексов может только ситуативно.Сообщение от Dao
Ограничения пилотирования из-за особенностей БРЛС и наличие только ПАРГС ракет это было очень несовременно в упомянутый период![]()
Хорошо там, где я есть... и пить
Очень приблизительный, с учетом старой доброй Н001Сообщение от Vadifon
Зато, есть Р-77.
I'm in the way, aren't I?!
Это к тому что странно, когда при расчёте шансов не упреждающее обнаружение для МиГ-29 берт данные из РЛЭ (где информация очень осторожно дана) а для F-16C приводят данные из рекламы на авиасалоне.Сообщение от Vadifon
Но, надо полагать, всё таки есть условия, в которых эта зависимость не прямая.Сообщение от Vadifon
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Хм...Сообщение от Chizh
этим радаром изначально было оборудовано только 39 машин крайней партии F-15C (со сроком поставки после июня 1987 года), до этого был вариант 68-й РЛС с новым процессором сигналов.
Новая РЛС APG-70 отличалась тем что имела большую дальность обнаружения целей на фоне земли чем APG-68 и могла сопровождать на проходе 10 целей (APG-68 могла сопровождать только 2).
AIM-120
С историей у вас, извините... двоечка.
F-15C начали собирать с 1979 года и закончили собирать в 1989 году (для USAF).
Ракеты AIM-120 начали ставить на американские истребители после войны в Ираке, в 1992 году. Тоесть первые 13 лет своей истории Ф-15Ц этой ракеты не имел.
А в 1994 году и у нас уже была Р-77.
Ну и что? Это интегрированная система, включающая приемник предепреждения о излучении, систему индикации и комплекс постановки помех.Ну и "мелочь" всякая: TEWS
СПО Су-27 конечно попроще, но задачи выполняла.
Господин Чиж, не вы ли недавно говорили, что "Сорбция" Су-27 это аналог ALQ-135?ALQ-135
И что? У Су-27 изначально есть система передачи данных о целях между машинами группы (не нашедшая отражения в созданном с вашим участием авиасимуляторе). А терминалы JTIDS стали устанавливать на F-15C только с 1992 годаJITIDS.Опять неувязочка по дате появления первых машин на вооружении...
Так что значит? Всё превосходство только за счёт продвинутой TEWS? :confused:
Крайний раз редактировалось a1tra; 27.06.2006 в 22:49.
Доказать сможете? Не приводя в подтверждение ссылок на документы с грифом ДСП.Сообщение от Vadifon
Что за период? Можно конкретнее?Сообщение от Vadifon
Для справки: Р-77 принята на вооружение в 1994 году.
Крайний раз редактировалось a1tra; 27.06.2006 в 22:46.
Сообщение от a1tra
68я никогда на Ф-15 не устанавливалась. Ты спутал с 63й.
70я ставилась только на F-15E.
70я от 63й много чем отличается - особенно в плане работы по земле.Новая РЛС APG-70 отличалась тем что имела большую дальность обнаружения целей на фоне земли чем APG-68 и могла сопровождать на проходе 10 целей (APG-68 могла сопровождать только 2).
Внрно , и джитидсов , амраамов и прочих вкусностей тогда еще не было.F-15C начали собирать с 1979 года и закончили собирать в 1989 году (для USAF).
Правда только на бумаге. В авиаполках ее даже не видели.А в 1994 году и у нас уже была Р-77.
Все же получше "Березы" , так что можно в + записать.Ну и что? Это интегрированная система, включающая приемник предепреждения о излучении, систему индикации и комплекс постановки помех.
СПО Су-27 конечно попроще, но задачи выполняла.
135я ставилась и на ранние F-15A.Господин Чиж, не вы ли недавно говорили, что "Сорбция" Су-27 это аналог ALQ-135?![]()
На "C" - еще позже и не на всех. Приоритет был у "Е".А терминалы JTIDS стали устанавливать на F-15C только с 1992 года
Большинство современных американских F-15 сильно изменились по сравнению в 80ми , большинство российских Су-27 - остались теми же.Так что значит? Всё превосходство только за счёт продвинутой TEWS? :confused:
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Сообщение от a1tra
68я никогда на Ф-15 не устанавливалась. Ты спутал с 63й.
70я ЕМНИП ставилась только на F-15E.
Откуда дровишки про 70ю на одноместных "С" ?
70я от 63й много чем отличается - особенно в плане работы по земле.Новая РЛС APG-70 отличалась тем что имела большую дальность обнаружения целей на фоне земли чем APG-68 и могла сопровождать на проходе 10 целей (APG-68 могла сопровождать только 2).
Внрно , и джитидсов , амраамов и прочих вкусностей тогда еще не было.F-15C начали собирать с 1979 года и закончили собирать в 1989 году (для USAF).
Правда только на бумаге. В авиаполках ее даже не видели.А в 1994 году и у нас уже была Р-77.
Все же получше "Березы" , так что можно в + записать.Ну и что? Это интегрированная система, включающая приемник предепреждения о излучении, систему индикации и комплекс постановки помех.
СПО Су-27 конечно попроще, но задачи выполняла.
135я ставилась и на ранние F-15A.Господин Чиж, не вы ли недавно говорили, что "Сорбция" Су-27 это аналог ALQ-135?![]()
На "C" - еще позже и не на всех. Приоритет был у "Е".А терминалы JTIDS стали устанавливать на F-15C только с 1992 года
Большинство современных американских F-15 сильно изменились по сравнению в 80ми , большинство российских Су-27 - остались теми же.Так что значит? Всё превосходство только за счёт продвинутой TEWS? :confused:
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Да можно конечно пологать, но проще посмотреть формулу и убедиться что прямее не бываетСообщение от ЦВК
![]()
Хорошо там, где я есть... и пить
а можно ссылку на РЛЭ Мига?Сообщение от a1tra
ЗЫ. Я прочел все что ниже за твоим авторством - уволь меня это все коментировать, ибо это слишком далеко даже от общих знаний, тем боле что SkyDron более чем подробно ответил.
Крайний раз редактировалось Vadifon; 27.06.2006 в 23:22.
Хорошо там, где я есть... и пить
Ну во первых, на F-15A и первых F-15C стоял все-таки радар APG-63, а не 68.Сообщение от a1tra
Во-вторых новая РЛС APG-70, которая была создана на базе 63, это большая надежность, меньшие затраты на обслуживание, новые режимы с более сложными сигналами, лучшая цифровая обработка, помехозащищенность, возможность определять тип цели (NCTR), синтезированная аппертура (SAR), режим обзора с низкой вероятностью обнаружения средствами РТР противника (Low Probability of Intercept), пассивнй режим (SNIFF), это возможность обстреливать несколько целей одновременно и еще рад вторстепенных фич.
Очень неплохое описание радара на английском:
http://www.f-15e.hu/techinfo/an_apg-70_eng.htm
Да, я ошибся, но я имел в виду первый F-15C MSIP 2 с APG-70 который полетел в 1985-ом.
С историей у вас, извините... двоечка.
F-15C начали собирать с 1979 года и закончили собирать в 1989 году (для USAF).
Не верно. Первые ракеты AIM-120A появились в USAF в сентябре 1991 года.Ракеты AIM-120 начали ставить на американские истребители после войны в Ираке, в 1992 году. Тоесть первые 13 лет своей истории Ф-15Ц этой ракеты не имел.
А в 1994 году и у нас уже была Р-77.
Air Force Initial Operating Capability (IOC) was declared in September 1991.
А Р-77 наши летчики до сих пор ждут.
Ну в общем да. Номинально есть.Ну и что? Это интегрированная система, включающая приемник предепреждения о излучении, систему индикации и комплекс постановки помех.
СПО Су-27 конечно попроще, но задачи выполняла.
Показать бы американскому летчику нашу Березу.![]()
![]()
Да. Только у F-15 он всегда с собой, а у нас для Сорбции надо пару ракет снимать.Господин Чиж, не вы ли недавно говорили, что "Сорбция" Су-27 это аналог ALQ-135?![]()
Невижу никакой неувязочки.И что? У Су-27 изначально есть система передачи данных о целях между машинами группы (не нашедшая отражения в созданном с вашим участием авиасимуляторе). А терминалы JTIDS стали устанавливать на F-15C только с 1992 годаОпять неувязочка по дате появления первых машин на вооружении...
А если по сути, то JTIDS имеет большие возможности по взаимодействию и не только со своим звеном или АВАКСом, а с любым терминалом JTIDS в воздухе на земле или на море.
Как я говорил ранее в первую очередь за счет APG-70 + AIM-120.Так что значит? Всё превосходство только за счёт продвинутой TEWS? :confused:
Даже если не рассматривать продвинутые F-15C c АФАР APG-63(v)2
Крайний раз редактировалось Chizh; 27.06.2006 в 23:38.
Да извините. Конечно же 63-я, я её имел ввиду.Сообщение от SkyDron
И на 39 крайних F-15C.70я ставилась только на F-15E.
В контексте спора о воздушных противостояниях не счёл нужным упоминать.70я от 63й много чем отличается - особенно в плане работы по земле.
Важен потенциал. Всем известнол что после развала СССР про военных на долгое время забыли.Р-77
Правда только на бумаге. В авиаполках ее даже не видели.
я и записалВсе же получше "Березы" , так что можно в + записать.он же и оказался единственным плюсом.
Это проблема финансирования а не техники и научной мысли.Большинство современных американских F-15 сильно изменились по сравнению в 80ми , большинство российских Су-27 - остались теми же.
После 1991 года российским ВВС "наступили на хвост" и не давали бежать в погоне за научно-техническим прогрессом, который несмотря на выход из гонки главного заказчика (ВВС) всё же продолжал совершенствовать технику, но делал это уже в еденичных экземлярах.
Крайний раз редактировалось a1tra; 27.06.2006 в 23:59.
Это общеизвестный факт. Поищите в поисковиках по ключевой фразе "F-15C APG-70"Сообщение от SkyDron
http://www.airwar.ru/other/bibl_r.htmlСообщение от Vadifon