:hah2: :hah2: :hah2: :hah2:Сообщение от Myasnik
Я так понимаю, Вы голосовали за первый пункт... Наставление, как раз писали люди, прошедшие серьезные схватки. Опыт таких людей обобщали и в конце концов разрабатывали рекомендации по наилучшему поведению во время боя. А высота 1500 была наиболее оптимальна для достижения наилучших летных характеристик на наших самолетах, выше 3000 метров вообще смысла не было лезть...
Так вот, на наших самолетах винт по полету крутился против часовой стрелки, а на немецких по часовой. Соответственно реактивный момент от воздушного винта разворачивал наши самолеты вправо, а у немцев влево. Соответственно, наши делали вираж круче вправо, а немцы лучше влево. Одной из рекомендаций, было, в случае невозможности ведения боя на вертикали (нет преимущества по высоте), вести бой на правых виражах, потому что, немецкие самолеты делают вираж правый ХУЖЕ, чем наши, и соответственно в вираже достать не могут. И также соответственно не рекомендовалось вести бой на левых виражах, потому как преимущество в вираже СНИЖАЛОСЬ, но не утрачивалось. На виражах Яки делали все мессы, на правых тем более. Вы не забывайте что характеристики самолетов снимаются в максимально выгодных условиях для самолета. Потому вряд ли минимальное время виража немцы крутили на правых виражах. Если вы когда-нибудь читали техописание самолета или его РЛЭ, очень часто дается время виража вправо и влево. При этом разница их выполнения довольно существенная.![]()
Кроме того, у месса двигатель был мощнее,соответственно крутящий момент больше, хорда лопастей винта и соответственно усилие им развиваемое больше, ну и далее логично что реактивный момент винта, разворачивающий самолет в сторону противоположному вращению винта должен быть выше.
Почему это происходит уже попытался объяснить выше.
Летая на Мессершмитте, разницы лично я не чувствую, или она мизерная, в зависимости от модификации, а вот на Яках, ЛаГГах, МиГе разница есть, а на ишаках разница очень ярко проявляется.![]()
Только вот к немцам, законы физики почему-то вообще никакого отношения не имеют... :expl:
Полетайте на Г-2 и на нашем самолете, почувствуйте разницу, только эта разница должна быть наоборот исходя из вышесказанного...
Спасибо ОМ, за Великую Игру, и за то что подарил всем нам возможность виртуально побывать на месте людей той суровой поры. Ни в коей мере не хочу приуменьшить заслуги этого гениального человека.
Но законы физики, должны быть применимы ко всем самолетам в игре а не выборочно. Это мое скромное ИМХО, которое просто прошу учесть в будущем.




Ответить с цитированием