Хм...Сообщение от Chizh
этим радаром изначально было оборудовано только 39 машин крайней партии F-15C (со сроком поставки после июня 1987 года), до этого был вариант 68-й РЛС с новым процессором сигналов.
Новая РЛС APG-70 отличалась тем что имела большую дальность обнаружения целей на фоне земли чем APG-68 и могла сопровождать на проходе 10 целей (APG-68 могла сопровождать только 2).
AIM-120
С историей у вас, извините... двоечка.
F-15C начали собирать с 1979 года и закончили собирать в 1989 году (для USAF).
Ракеты AIM-120 начали ставить на американские истребители после войны в Ираке, в 1992 году. Тоесть первые 13 лет своей истории Ф-15Ц этой ракеты не имел.
А в 1994 году и у нас уже была Р-77.
Ну и что? Это интегрированная система, включающая приемник предепреждения о излучении, систему индикации и комплекс постановки помех.Ну и "мелочь" всякая: TEWS
СПО Су-27 конечно попроще, но задачи выполняла.
Господин Чиж, не вы ли недавно говорили, что "Сорбция" Су-27 это аналог ALQ-135?ALQ-135
И что? У Су-27 изначально есть система передачи данных о целях между машинами группы (не нашедшая отражения в созданном с вашим участием авиасимуляторе). А терминалы JTIDS стали устанавливать на F-15C только с 1992 годаJITIDS.Опять неувязочка по дате появления первых машин на вооружении...
Так что значит? Всё превосходство только за счёт продвинутой TEWS? :confused: