Цитата Сообщение от a1tra
Хм...
этим радаром изначально было оборудовано только 39 машин крайней партии F-15C (со сроком поставки после июня 1987 года), до этого был вариант 68-й РЛС с новым процессором сигналов.

68я никогда на Ф-15 не устанавливалась. Ты спутал с 63й.

70я ставилась только на F-15E.


Новая РЛС APG-70 отличалась тем что имела большую дальность обнаружения целей на фоне земли чем APG-68 и могла сопровождать на проходе 10 целей (APG-68 могла сопровождать только 2).
70я от 63й много чем отличается - особенно в плане работы по земле.

F-15C начали собирать с 1979 года и закончили собирать в 1989 году (для USAF).
Внрно , и джитидсов , амраамов и прочих вкусностей тогда еще не было.


А в 1994 году и у нас уже была Р-77.
Правда только на бумаге. В авиаполках ее даже не видели.

Ну и что? Это интегрированная система, включающая приемник предепреждения о излучении, систему индикации и комплекс постановки помех.
СПО Су-27 конечно попроще, но задачи выполняла.
Все же получше "Березы" , так что можно в + записать.

Господин Чиж, не вы ли недавно говорили, что "Сорбция" Су-27 это аналог ALQ-135?
135я ставилась и на ранние F-15A.


А терминалы JTIDS стали устанавливать на F-15C только с 1992 года
На "C" - еще позже и не на всех. Приоритет был у "Е".

Так что значит? Всё превосходство только за счёт продвинутой TEWS? :confused:
Большинство современных американских F-15 сильно изменились по сравнению в 80ми , большинство российских Су-27 - остались теми же.