???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 469

Тема: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от a1tra
    Хм...
    этим радаром изначально было оборудовано только 39 машин крайней партии F-15C (со сроком поставки после июня 1987 года), до этого был вариант 68-й РЛС с новым процессором сигналов.
    Новая РЛС APG-70 отличалась тем что имела большую дальность обнаружения целей на фоне земли чем APG-68 и могла сопровождать на проходе 10 целей (APG-68 могла сопровождать только 2).
    Ну во первых, на F-15A и первых F-15C стоял все-таки радар APG-63, а не 68.
    Во-вторых новая РЛС APG-70, которая была создана на базе 63, это большая надежность, меньшие затраты на обслуживание, новые режимы с более сложными сигналами, лучшая цифровая обработка, помехозащищенность, возможность определять тип цели (NCTR), синтезированная аппертура (SAR), режим обзора с низкой вероятностью обнаружения средствами РТР противника (Low Probability of Intercept), пассивнй режим (SNIFF), это возможность обстреливать несколько целей одновременно и еще рад вторстепенных фич.
    Очень неплохое описание радара на английском:
    http://www.f-15e.hu/techinfo/an_apg-70_eng.htm



    С историей у вас, извините... двоечка.
    F-15C начали собирать с 1979 года и закончили собирать в 1989 году (для USAF).
    Да, я ошибся, но я имел в виду первый F-15C MSIP 2 с APG-70 который полетел в 1985-ом.
    Ракеты AIM-120 начали ставить на американские истребители после войны в Ираке, в 1992 году. Тоесть первые 13 лет своей истории Ф-15Ц этой ракеты не имел.
    А в 1994 году и у нас уже была Р-77.
    Не верно. Первые ракеты AIM-120A появились в USAF в сентябре 1991 года.
    Air Force Initial Operating Capability (IOC) was declared in September 1991.

    А Р-77 наши летчики до сих пор ждут.

    Ну и что? Это интегрированная система, включающая приемник предепреждения о излучении, систему индикации и комплекс постановки помех.
    СПО Су-27 конечно попроще, но задачи выполняла.
    Ну в общем да. Номинально есть.
    Показать бы американскому летчику нашу Березу.

    Господин Чиж, не вы ли недавно говорили, что "Сорбция" Су-27 это аналог ALQ-135?
    Да. Только у F-15 он всегда с собой, а у нас для Сорбции надо пару ракет снимать.

    И что? У Су-27 изначально есть система передачи данных о целях между машинами группы (не нашедшая отражения в созданном с вашим участием авиасимуляторе). А терминалы JTIDS стали устанавливать на F-15C только с 1992 года Опять неувязочка по дате появления первых машин на вооружении...
    Невижу никакой неувязочки.
    А если по сути, то JTIDS имеет большие возможности по взаимодействию и не только со своим звеном или АВАКСом, а с любым терминалом JTIDS в воздухе на земле или на море.

    Так что значит? Всё превосходство только за счёт продвинутой TEWS? :confused:
    Как я говорил ранее в первую очередь за счет APG-70 + AIM-120.
    Даже если не рассматривать продвинутые F-15C c АФАР APG-63(v)2
    Крайний раз редактировалось Chizh; 27.06.2006 в 23:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •