Ну во первых, на F-15A и первых F-15C стоял все-таки радар APG-63, а не 68.Сообщение от a1tra
Во-вторых новая РЛС APG-70, которая была создана на базе 63, это большая надежность, меньшие затраты на обслуживание, новые режимы с более сложными сигналами, лучшая цифровая обработка, помехозащищенность, возможность определять тип цели (NCTR), синтезированная аппертура (SAR), режим обзора с низкой вероятностью обнаружения средствами РТР противника (Low Probability of Intercept), пассивнй режим (SNIFF), это возможность обстреливать несколько целей одновременно и еще рад вторстепенных фич.
Очень неплохое описание радара на английском:
http://www.f-15e.hu/techinfo/an_apg-70_eng.htm
Да, я ошибся, но я имел в виду первый F-15C MSIP 2 с APG-70 который полетел в 1985-ом.
С историей у вас, извините... двоечка.
F-15C начали собирать с 1979 года и закончили собирать в 1989 году (для USAF).
Не верно. Первые ракеты AIM-120A появились в USAF в сентябре 1991 года.Ракеты AIM-120 начали ставить на американские истребители после войны в Ираке, в 1992 году. Тоесть первые 13 лет своей истории Ф-15Ц этой ракеты не имел.
А в 1994 году и у нас уже была Р-77.
Air Force Initial Operating Capability (IOC) was declared in September 1991.
А Р-77 наши летчики до сих пор ждут.
Ну в общем да. Номинально есть.Ну и что? Это интегрированная система, включающая приемник предепреждения о излучении, систему индикации и комплекс постановки помех.
СПО Су-27 конечно попроще, но задачи выполняла.
Показать бы американскому летчику нашу Березу.![]()
![]()
Да. Только у F-15 он всегда с собой, а у нас для Сорбции надо пару ракет снимать.Господин Чиж, не вы ли недавно говорили, что "Сорбция" Су-27 это аналог ALQ-135?![]()
Невижу никакой неувязочки.И что? У Су-27 изначально есть система передачи данных о целях между машинами группы (не нашедшая отражения в созданном с вашим участием авиасимуляторе). А терминалы JTIDS стали устанавливать на F-15C только с 1992 годаОпять неувязочка по дате появления первых машин на вооружении...
А если по сути, то JTIDS имеет большие возможности по взаимодействию и не только со своим звеном или АВАКСом, а с любым терминалом JTIDS в воздухе на земле или на море.
Как я говорил ранее в первую очередь за счет APG-70 + AIM-120.Так что значит? Всё превосходство только за счёт продвинутой TEWS? :confused:
Даже если не рассматривать продвинутые F-15C c АФАР APG-63(v)2