Нда...Сообщение от wind
Неужели ты считаешь, что внутри открытого отсека поток будет ровным и гладким? никаой турбулентности, все тихо и спокойно...
![]()
"Более молодые" вообще-то означает - появившиеся позже, т.е., более современные...Сообщение от wind
Имеются ввиду, например, Ту-22 и Ту-160...
К сведению, включение двигателя в момент сброса (непосредственно перед отцепом) считается плюсом, т.е. достоинством, т.к. отделение ракеты от пилона это довольно опасный момент. Особенно, если это касается ее применения из внутренних отсеков. Даже не знаю, что привести в пример. Ты пускал когда нибудь "блинчики" по воде?Сообщение от wind
Пример не совсем корректен - эффект разный. На том же сайте есть картинка "трапеции", которая предназначена для выброса (катапультирования) ракеты из отсека.
Так вот, можно запускать двигатель, когда ракета отдалится от носителя ("провалится" в свободном падении) на безопасное расстояние, а можно запускать за доли секунды до схода ракеты, т.е., когда она еще зафиксирована на замках, но уже на расстоянии от фюзеляжа, к которому ее могло бы "прижать" потоком воздуха.
Если запускать двигатель уже сошедшей ракеты в непосредственной близости от самолета, то есть опасность поражения носителя своей же ракетой. При таких условиях ее не следовало бы пускать на больших скоростях, в горизонтальном полете, на снижении... А вот с набором высоты - это возможно.
О чем и речь...Сообщение от wind
Хотя, не только строго с передней, но и под различныыми ракурсами (он же еще и маневрирует, иногда).
А нам про какие-то шары рассказывают...
Зачем это куда либо нести?Сообщение от wind
Ведь имелось ввиду американское "бездефектное" военное авиастроение.
![]()