Цитата Сообщение от wind
- И как же этот страшный сверхзвуковой поток воздействует на объекты, по самой своей природе предназначенные в этом потоке существовать, до встречи с целью??
Нда... Неужели ты считаешь, что внутри открытого отсека поток будет ровным и гладким? никаой турбулентности, все тихо и спокойно...

Цитата Сообщение от wind
- А если взять В-17 и В-29 - так там скорость ещё меньше - и что?
"Более молодые" вообще-то означает - появившиеся позже, т.е., более современные... Имеются ввиду, например, Ту-22 и Ту-160...

Цитата Сообщение от wind
- Так это - на ваших. А на не ваших - вовсе не обязательно:
http://www.f22fighter.com/movieaim120c.htm
К сведению, включение двигателя в момент сброса (непосредственно перед отцепом) считается плюсом, т.е. достоинством, т.к. отделение ракеты от пилона это довольно опасный момент. Особенно, если это касается ее применения из внутренних отсеков. Даже не знаю, что привести в пример. Ты пускал когда нибудь "блинчики" по воде? Пример не совсем корректен - эффект разный. На том же сайте есть картинка "трапеции", которая предназначена для выброса (катапультирования) ракеты из отсека.
Так вот, можно запускать двигатель, когда ракета отдалится от носителя ("провалится" в свободном падении) на безопасное расстояние, а можно запускать за доли секунды до схода ракеты, т.е., когда она еще зафиксирована на замках, но уже на расстоянии от фюзеляжа, к которому ее могло бы "прижать" потоком воздуха.

Если запускать двигатель уже сошедшей ракеты в непосредственной близости от самолета, то есть опасность поражения носителя своей же ракетой. При таких условиях ее не следовало бы пускать на больших скоростях, в горизонтальном полете, на снижении... А вот с набором высоты - это возможно.

Цитата Сообщение от wind
- Прежде всего всех интересует ЭПР с передней полусферы, а не при заглядывании в заднепроходное отверстие - поскольку самолёты атакуют цели - хоть воздушные, хоть наземные, всё таки носом вперёд. И цели эти от них отбиваются тоже с этого ракурса. Поэтому остальные ракурсы второ- и третьестепенны, а первостепенны от 0/4 до +/-2/4.
О чем и речь... Хотя, не только строго с передней, но и под различныыми ракурсами (он же еще и маневрирует, иногда). А нам про какие-то шары рассказывают...

Цитата Сообщение от wind
- Поскольку всё на свете относительно, то это, видимо, следует отнести к стремительному и бездефектному прогрессу советского военного авиастроения? (Про российский я традиционно молчу)
Зачем это куда либо нести? Ведь имелось ввиду американское "бездефектное" военное авиастроение.