???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 469

Тема: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

  1. #351

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Chizh
    Ну во первых, на F-15A и первых F-15C стоял все-таки радар APG-63, а не 68.
    Не ту цифру на клаве пробил, имел в виду 63.

    Во-вторых новая РЛС APG-70, которая была создана на базе 63, это большая надежность, меньшие затраты на обслуживание
    Факторы, напрямую на боевую эффективность не влияющие.

    новые режимы с более сложными сигналами
    ....
    Солгласен.

    это возможность обстреливать несколько целей
    Не согласен. F-15С не имел многоканального вооружения до 1991 года.

    Очень неплохое описание радара на английском:
    http://www.f-15e.hu/techinfo/an_apg-70_eng.htm
    Ссылка то на "Страйк Игл"
    70-я РЛС к F-15С в 1979 году имеет такое же отношение, как РЛС "Жук-МС" к Су-27П середины 1980-хх.

    Да, я ошибся, но я имел в виду первый F-15C MSIP 2 с APG-70 который полетел в 1985-ом.
    А Су-35 когда полетел?

    Не верно. Первые ракеты AIM-120A появились в USAF в сентябре 1991 года.
    Хорошо.
    Это сути не меняет.

    А Р-77 наши летчики до сих пор ждут.
    Давайте уточним тему?
    Спор о том, что F-15С (в отличие от F-15A) как истребитель превосходит по боевой эффективности Су-27? Или спор о том, что боевой потенциал авиации США за счёт новейшего вооружения за последние 15 лет обошел потенциал ВВС России, которые не получали новых серийных образцов вооружений в нужном количестве?

    Если второе, то я соглашусь.

    Да. Только у F-15 он всегда с собой, а у нас для Сорбции надо пару ракет снимать.
    Су-27 даже с "Сорбциями" на пилонах несёт 8 ракет. Столько же сколько F-15C. Без "Сорбции" Су-27 несёт на 2 ракеты больше, чем F-15C.

    А если по сути, то JTIDS имеет большие возможности по взаимодействию и не только со своим звеном или АВАКСом, а с любым терминалом JTIDS в воздухе на земле или на море.
    Да, но Су-27 такую систему (с меньшими возможностями) имел с самого начала а F-15С только с 1992 года. Современные Су-27СМ имеют полный аналог этой системы.

    Как я говорил ранее в первую очередь за счет APG-70 + AIM-120.
    Даже если не рассматривать продвинутые F-15C c АФАР APG-63(v)2
    Если мы рассматриваем F-15С в комплексе с AIM-120, радаром с AESA или APG-70, то уместнее потивопоставлять им Су-35, независимо от того, сколько таких машин поставлено в ВВС России.

  2. #352
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Chizh
    Очень неплохое описание радара на английском:
    http://www.f-15e.hu/techinfo/an_apg-70_eng.htm
    Эта мурзилка в Сети и на русском есть.

    А если по сути, то JTIDS имеет большие возможности по взаимодействию и не только со своим звеном или АВАКСом, а с любым терминалом JTIDS в воздухе на земле или на море.
    Это чисто теоритически (я про "с любым териминалом") , в реале Джтидс совсем не так крут как частястенько фантазируют о нем на форумах.
    Но штука безусловно весьма полезная.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #353
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от a1tra
    Да, но Су-27 такую систему (с меньшими возможностями) имел с самого начала а F-15С только с 1992 года.
    На F-15 с самого начала устанавливалась аппаратура TADIL и Link-12 , обеспечивающая передачу данных с самолетов ДРЛО и полуавтоматическое наведение на ВЦ.


    Современные Су-27СМ имеют полный аналог этой системы.
    Какой системы - Джитидса ? Нет у нас никакого полного аналога.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #354
    Chizh
    Гость

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от a1tra
    Факторы, напрямую на боевую эффективность не влияющие.
    Еще как влияющие.

    Не согласен. F-15С не имел многоканального вооружения до 1991 года.
    Да.

    Ссылка то на "Страйк Игл"
    70-я РЛС к F-15С в 1979 году имеет такое же отношение, как РЛС "Жук-МС" к Су-27П середины 1980-хх.
    Где я говорил про APG-70 в 79 году?
    В 79 полное превосходство в техническом плане итак было у американцев.
    У нас только с принятием Су-27 на вооружение в 1984 и до появления продвинутых F-15С в 1985. Далее все по шло по наклонной.

    А Су-35 когда полетел?
    Наверно все-таки Су-27М? Первый полет в 1988 году, но к сожалению до распада Союза на вооружение принять не успели. Сейчас уже поздно.

    Давайте уточним тему?
    Спор о том, что F-15С (в отличие от F-15A) как истребитель превосходит по боевой эффективности Су-27? Или спор о том, что боевой потенциал авиации США за счёт новейшего вооружения за последние 15 лет обошел потенциал ВВС России, которые не получали новых серийных образцов вооружений в нужном количестве?
    Если второе, то я соглашусь.
    По моему мы спорим про эффективность боевых комплексов.

    Су-27 даже с "Сорбциями" на пилонах несёт 8 ракет. Столько же сколько F-15C. Без "Сорбции" Су-27 несёт на 2 ракеты больше, чем F-15C.
    Да, верно. Но все-таки для получения паритета в РЭБ с F-15 он должен отказываться от двух ракет, что не очень идет на пользу.

    Да, но Су-27 такую систему (с меньшими возможностями) имел с самого начала а F-15С только с 1992 года. Современные Су-27СМ имеют полный аналог этой системы.
    Скай-Дрон уже ответил. Я с ним соглашусь. У нас аналогов нет.
    Если мы рассматриваем F-15С в комплексе с AIM-120, радаром с AESA или APG-70, то уместнее потивопоставлять им Су-35, независимо от того, сколько таких машин поставлено в ВВС России.
    Су-27М (Су-35) это самолет класса F-15C, но так и недоведенный.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 28.06.2006 в 01:33.

  5. #355
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от wind
    - И как же этот страшный сверхзвуковой поток воздействует на объекты, по самой своей природе предназначенные в этом потоке существовать, до встречи с целью??
    Нда... Неужели ты считаешь, что внутри открытого отсека поток будет ровным и гладким? никаой турбулентности, все тихо и спокойно...

    Цитата Сообщение от wind
    - А если взять В-17 и В-29 - так там скорость ещё меньше - и что?
    "Более молодые" вообще-то означает - появившиеся позже, т.е., более современные... Имеются ввиду, например, Ту-22 и Ту-160...

    Цитата Сообщение от wind
    - Так это - на ваших. А на не ваших - вовсе не обязательно:
    http://www.f22fighter.com/movieaim120c.htm
    К сведению, включение двигателя в момент сброса (непосредственно перед отцепом) считается плюсом, т.е. достоинством, т.к. отделение ракеты от пилона это довольно опасный момент. Особенно, если это касается ее применения из внутренних отсеков. Даже не знаю, что привести в пример. Ты пускал когда нибудь "блинчики" по воде? Пример не совсем корректен - эффект разный. На том же сайте есть картинка "трапеции", которая предназначена для выброса (катапультирования) ракеты из отсека.
    Так вот, можно запускать двигатель, когда ракета отдалится от носителя ("провалится" в свободном падении) на безопасное расстояние, а можно запускать за доли секунды до схода ракеты, т.е., когда она еще зафиксирована на замках, но уже на расстоянии от фюзеляжа, к которому ее могло бы "прижать" потоком воздуха.

    Если запускать двигатель уже сошедшей ракеты в непосредственной близости от самолета, то есть опасность поражения носителя своей же ракетой. При таких условиях ее не следовало бы пускать на больших скоростях, в горизонтальном полете, на снижении... А вот с набором высоты - это возможно.

    Цитата Сообщение от wind
    - Прежде всего всех интересует ЭПР с передней полусферы, а не при заглядывании в заднепроходное отверстие - поскольку самолёты атакуют цели - хоть воздушные, хоть наземные, всё таки носом вперёд. И цели эти от них отбиваются тоже с этого ракурса. Поэтому остальные ракурсы второ- и третьестепенны, а первостепенны от 0/4 до +/-2/4.
    О чем и речь... Хотя, не только строго с передней, но и под различныыми ракурсами (он же еще и маневрирует, иногда). А нам про какие-то шары рассказывают...

    Цитата Сообщение от wind
    - Поскольку всё на свете относительно, то это, видимо, следует отнести к стремительному и бездефектному прогрессу советского военного авиастроения? (Про российский я традиционно молчу)
    Зачем это куда либо нести? Ведь имелось ввиду американское "бездефектное" военное авиастроение.

  6. #356
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Dao
    Нда... Неужели ты считаешь, что внутри открытого отсека поток будет ровным и гладким? никаой турбулентности, все тихо и спокойно...
    Эту проблему можно решить аэродинамических путем (скорее всего она даже уже решена )
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #357
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    2 wind

    Кстати, ссылку я посмотрел... К сожалению, при таком качестве там толком нифига не видно (действий механизма сброса)... Придется подождать более качественных кадров и большего формата.

    Вроде видно "чихнувший" двигатель. Неужели правда двигатель включается только после сброса? Как же в таком случае совершать пуски при маневрировании?

  8. #358
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от RB
    Эту проблему можно решить аэродинамических путем (скорее всего она даже уже решена )
    Как?

  9. #359
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от a1tra
    речь шла об РЛЭ
    Хорошо там, где я есть... и пить

  10. #360
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Dao
    Вроде видно "чихнувший" двигатель. Неужели правда двигатель включается только после сброса? Как же в таком случае совершать пуски при маневрировании?
    Забавно, РВВ-АЕ например тоже заводится после сброса. И?.. При "непрямолинейном" полете ракета не сбросится?..
    ---
    Сомнение - штука конечно полезная, но... Решили в этом аппарате множество сложнейших задач, а ракеты пускать не научили? )))
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 28.06.2006 в 04:55.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #361
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Dao
    Вроде видно "чихнувший" двигатель. Неужели правда двигатель включается только после сброса? Как же в таком случае совершать пуски при маневрировании?
    - ?? Точно так же. (За исключением отрицательных перегрузок, надо полагать. )
    В ракету ещё в брюхе водятся координаты цели, потом на любой перегрузке носителя её выпинывают, потом есть ещё участок с радиокоррекцией и, наконец, активное самонаведение в конце.
    Так что, перегрузка носителя в момент пуска - ни на что принципиально не влияет...

  12. #362
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Dao
    Нда... Неужели ты считаешь, что внутри открытого отсека поток будет ровным и гладким? никакой турбулентности, все тихо и спокойно...
    - А не будет там абсолютно ничего страшного по сравнению с тем, что происходит снаружи.
    Во первых, фюзеляж и бомбоотсек конструктивно устроены так, что никаких положительных углов атаки на больших приборных скоростях быть не может. А на большущих углах атаки (ну, вдруг!) - следовательно, - на малых приборных скоростях - там пофигу, поскольку скоростной напор невелик.
    "Более молодые" вообще-то означает - появившиеся позже, т.е., более современные... Имеются ввиду, например, Ту-22 и Ту-160...
    - Если у Ту-160 есть некие ограничения по открытию люков и пуску его КР по скоростному напору и числу М - это проблема его конструкторов. Поскольку, повторяю в -надцатый раз: сделать прочные створки люков бомбоотсеков, открывающихся на поток рёбрами, с точки зрения сопромата нет ни малейших проблем. А что сквознячки там будут гулять (твоя "жуткая" турбулентность) - так наплевать на них, они ни на что не влияют, просто пыли меньше останется...
    К сведению, включение двигателя в момент сброса (непосредственно перед отцепом) считается плюсом, т.е. достоинством, т.к. отделение ракеты от пилона это довольно опасный момент.
    - А это, опять же - как сконструировано это отделение. Оно может быть сделано у одних - опасным, у других совершенно безопасным. Зависит от уровня конструкторской мысли...
    На том же сайте есть картинка "трапеции", которая предназначена для выброса (катапультирования) ракеты из отсека.
    - Из F-22 все ракеты выкидывают при помощи такого устройства параллелограммного типа, если там ещё гидравлика мощная (а я думаю, что мощная), - то её, фактически, просто бросают параллелльно её продольной оси, как рукой. И в чём при этом опасность - мне совершенно непонятно. Я её там в упор не вижу.
    Так вот, можно запускать двигатель, когда ракета отдалится от носителя ("провалится" в свободном падении) на безопасное расстояние, а можно запускать за доли секунды до схода ракеты
    - Ну, и на фига?!
    ... т.е., когда она еще зафиксирована на замках, но уже на расстоянии от фюзеляжа, к которому ее могло бы "прижать" потоком воздуха.
    - Здесь этот параллелограмм её просто вышвыривает. Дёшево, сердито и, ИМХО, абсолютно безопасно. А двигатель запускается уже через какие-то доли секунды, "в открытом космосе"...
    Если запускать двигатель уже сошедшей ракеты в непосредственной близости от самолета, то есть опасность поражения носителя своей же ракетой.
    - Ну уж, чёрта с два! Это если российский диверсант ей перед подвеской кувалдой все аэродинамические поверхности покурочит. В противном случае ей нет малейшей причины куда-то шарахаться, и точно так же как у авиабомб и ракет есть так называемый механизм дальнего взведения, так и здесь, наверняка, рули ракеты некоторое время (малое, разумеется) застопорены строго по потоку и начинают работать только после того, как ракета уйдёт на некоторое расстояние. Эту элементарщину даже папуасы предусматривают, там простейшие блокировки...
    При таких условиях ее не следовало бы пускать на больших скоростях, в горизонтальном полете, на снижении... А вот с набором высоты - это возможно.
    - Не надо паники, товарисч! Все эти пустяки давным-давно продуманы...
    О чем и речь... Хотя, не только строго с передней, но и под различныыми ракурсами (он же еще и маневрирует, иногда). А нам про какие-то шары рассказывают...
    - Шар - это эквивалент. В эпоху моего детства босоногого нам ЭПР представляли в виде алюминиевого квадрата с эквивалентной площадью стоящим строго перпендикулярно к оси диаграммы направленности зондирующей РЛС. А сейчас уже шары пошли... Прогресс!
    Зачем это куда либо нести? Ведь имелось ввиду американское "бездефектное" военное авиастроение.
    - Недостатки есть у всех, дефекты есть у всех... Просто о дефектах у очередного американского военного самолёта может очень быстро узнать весь мир, вплоть до полинезийских племён мумбо-юмбо, над которыми даже самолёты никогда не летают, а о конструктивных недостатках и производственных дефектов в советском/российском авиапроме знала очень узкая граппка посвящённых.
    А в общем плане могу сказать: аварий и катастроф в ВВС СССР на одинаковую единицу времени налёта с США, была в 7-8 раз больше. тут дело было не только в технике, но и она вносила оччень не последний "вклад".

  13. #363
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Забавно, РВВ-АЕ например тоже заводится после сброса. И?.. При "непрямолинейном" полете ракета не сбросится?..
    ---
    Сомнение - штука конечно полезная, но... Решили в этом аппарате множество сложнейших задач, а ракеты пускать не научили? )))
    Дык то-то и оно... ))) Ты видел как они пускают АИМ9? Продумано все классно... и вдруг, как утверждается, пуск из основных отсеков не продуман.

    Я думаю, что на Ф-22 это реализовано как раз как у наших. Типа, надеюсь на лучшее... )))
    При таком способе запуск двигателя осуществляется когда ракета еще запитана от бортовых источников, после включения двигателя питание систем происзодит от газового генератора.
    К тому же, такой способ сокращает время пуска ракеты.

    Эт я Винду про несовершенство наших и совершенство не наших систем...
    А то, что срабатывание наших систем человеческому глазу толком не видно, так скорость срабатывания такая большая...

    Р-73, Р-27, Р-77 - все они успешно "сбрасываемые" и в горизонтальном полете и при маневрировании... Другое дело, что запуск из внутренних отсеков несколько усложняет процесс.

    Ну вот, сам додумал как там должно быть на Ф-22 по идее... Осталось выяснить, как все реализовано на самом деле. )))
    Крайний раз редактировалось Myth; 28.06.2006 в 14:29.

  14. #364
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Большинство современных американских F-15 сильно изменились по сравнению в 80ми
    Они, редиски этакие, еще и двигло им меняли...
    I'm in the way, aren't I?!

  15. #365

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от SkyDron
    На F-15 с самого начала устанавливалась аппаратура TADIL и Link-12 , обеспечивающая передачу данных с самолетов ДРЛО и полуавтоматическое наведение на ВЦ.
    Почему в 1991 году в войне с Ираком эти самолеты "голосом" с E-3 наводились?

    Какой системы - Джитидса ? Нет у нас никакого полного аналога.
    Разработчик: ФГУП "НПП "Полет"
    Наименование: комплекс связи ТИП-2М (на Су-27 изначально был ТИП-2)
    Состав комплекса:
    - Помехозащищенные приемопередатчики
    - Терминал системв связи, навигации и опознавания (под этим название скрывается аналог JTIDS)
    - Цифровой интегрированный модуль связи (программно реализует бортовую ЭВМ комплекса связи, модем, аппаратуру передачи данных, аппаратуру внутреней связи).

    При создании комплекса использованы элементы комплекса связи для истребителя 5 поколения (предприятие выиграло конкурс ВВС России на разработку комплекса связи для этого самолета).
    Крайний раз редактировалось a1tra; 28.06.2006 в 20:34.

  16. #366

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Chizh
    Еще как влияющие.
    Если в боевом вылете радар и другие системы работают нормально, то показатель наработки РЛС на отказ не влияет на боевую эффективность самолета. А после боя радар может отказать, это уже не важно для того боя, который закончился.

    Где я говорил про APG-70 в 79 году?
    Вы сказали что с появленияем F-15C американцы опередили нас в истребительной авиации. Я спросил Почему? Вы сказали что из-за РЛС APG-70 и других элементов, я возразил, что F-15С появился в 1979 году а 70-я РЛС появилась на десятилетие позже.
    Значит один ваш аргумент уже опровергнут.

    У нас только с принятием Су-27 на вооружение в 1984 и до появления продвинутых F-15С в 1985.
    Что за продвинутые самолеты? Новый радар получили всего несколько десятков машин выпуска 1989 года. И не важно когда там летал опытный самолёт, ибо тогда и срок появления Су-27 придется пересмотреть.

    По моему мы спорим про эффективность боевых комплексов.
    А вот если так, то количество произведенных едениц вооружения значения не имет.

    Да, верно. Но все-таки для получения паритета в РЭБ с F-15 он должен отказываться от двух ракет, что не очень идет на пользу.
    Странная у вас логика.
    Су-27 хуже потому что для подвески РЭБ ему приходится убирать 2 ракеты. Правда в этом случае количество ракет равно количеству ракет на F-15C но это вы уже как то не учитываете Туманно считаете, что это не идёт на пользу.

    Скай-Дрон уже ответил. Я с ним соглашусь. У нас аналогов нет.
    Просто вы о них не слышали

    Су-27М (Су-35) это самолет класса F-15C, но так и недоведенный.
    Класса? Ну да, соглашусь, класс у них одинаковый - истребители. Но вот по уровню Су-35 на голову выше соперника.
    Крайний раз редактировалось a1tra; 28.06.2006 в 20:36.

  17. #367

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Vadifon
    речь шла об РЛЭ
    А на сайте по ссылке что?

  18. #368
    Chizh
    Гость

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от a1tra
    Если в боевом вылете радар и другие системы работают нормально, то показатель наработки РЛС на отказ не влияет на боевую эффективность самолета. А после боя радар может отказать, это уже не важно для того боя, который закончился.
    Надежность оборудования одна из самых больших проблем для всех ВВС. Радар может отказать в любой момент, например в бою со всеми вытекающими.

    Вы сказали что с появленияем F-15C американцы опередили нас в истребительной авиации. Я спросил Почему? Вы сказали что из-за РЛС APG-70 и других элементов, я возразил, что F-15С появился в 1979 году а 70-я РЛС появилась на десятилетие позже.
    Значит один ваш аргумент уже опровергнут.
    А-15С даже с радаром APG-63 имел ряд преимуществ над Су-27 в дальнем бою.
    Радар APG-70 появился в рамках программы MSIP II, первый самолет взлетел в 1985.

    The first MSIP II aircraft was F-15C 84-001, first flown on June 20, 1985.

    Что за продвинутые самолеты? Новый радар получили всего несколько десятков машин выпуска 1989 года. И не важно когда там летал опытный самолёт, ибо тогда и срок появления Су-27 придется пересмотреть.
    Радар APG-70 в последствии, после начала программы MSIP II в 1985, получили и более старые самолеты C/D.

    The MSIP II configuration was initially evaluated on an F-15C in December 1984 and was rolled into production in June 1985. Older F-15C/Ds were gradually upgraded.

    http://www.faqs.org/docs/air/avf15_1.html#m3

    Странная у вас логика.
    Су-27 хуже потому что для подвески РЭБ ему приходится убирать 2 ракеты. Правда в этом случае количество ракет равно количеству ракет на F-15C но это вы уже как то не учитываете Туманно считаете, что это не идёт на пользу.
    На пользу было бы конформное размещние станции РЭБ как это делают на всех современных машинах. Тем более, что габариты Су-27 это позволяют.

    Просто вы о них не слышали
    Я не знаю о чем ты написал. Возможно что опять что-то перепутал.
    На Су-27 стояла и стоит телекодовая аппаратура передачи данных ТКС-2 (4 группы по 4 самолета), которая от возможностей JTIDS стоит далеко.

    Класса? Ну да, соглашусь, класс у них одинаковый - истребители. Но вот по уровню Су-35 на голову выше соперника.
    В чем?

  19. #369

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Chizh
    Надежность оборудования одна из самых больших проблем для всех ВВС. Радар может отказать в любой момент, например в бою со всеми вытекающими.
    И сколько была наработка на отказ радара у F-15C в 1980-ее?
    А вообще, как фактор, влияющий на вероятность победы в бою - высосано из пальца.
    (средняя наработка РЛС Н001 на отказ и выключение в полете доходила до показателя в 100 часов, поэтому очень вероятно, что эти самолеты смогли бы провести десятки воздушных боев без отказов радиолокатора)
    А-15С даже с радаром APG-63 имел ряд преимуществ над Су-27 в дальнем бою.
    Каких именно?
    А если так, то почему вы изначально согласились, что F-15A уступал Су-27 и превзошел только с появлением APG-70?

    Радар APG-70 появился в рамках программы MSIP II, первый самолет взлетел в 1985.
    А радар Н-011 появился в рамках программы Су-27М и первый самолет с ним взлетел в 1992 году. Получается что у нас много ступенек в истории было, когда одни вырывались вперёд, потом их догоняли или обгоняли и наоборот, а вы так представляете, будто Су-27 застыл на уровне 1984 года и дальше только уступал и уступал...

    Радар APG-70 в последствии, после начала программы MSIP II в 1985, получили и более старые самолеты C/D.
    Тоесть ваш ответ должен был быть примерно таким:
    F-15A безнадежно уступал появившемуся в СССР Су-27, и только через 10 лет после принятия на вооружение самолета F-15C американские ВВС получила в свои руки инструмент не уступающай, а по некоторым показателям превосходящий Су-27.

    но он был таким:

    Да Су-27 действительно выдающийся и очень маневренный самолет, но обгонял он только F-15A, уже F-15C имел больший потенциал ведения дальнего ракетного боя.
    и таким:
    Цитата:
    Сообщение от a1tra
    Подробнее пожалуйста. Чем модель C так "скакнула" вверх, что догнала Су-27?

    Не догнала, а перегнала.
    Приведу лишь два главных факта: APG-70, AIM-120.
    Ну и "мелочь" всякая: TEWS, ALQ-135, JITIDS.
    На пользу было бы конформное размещние станции РЭБ как это делают на всех современных машинах. Тем более, что габариты Су-27 это позволяют.
    Конечно не мешало бы такую иметь. Позволила бы имея паритет с F-15 по средствам РЭБ превосходить его по количеству ракетного вооружения.

    Я не знаю о чем ты написал. Возможно что опять что-то перепутал.
    А вы никогда не ошибаетесь в цифрах сами?

    На Су-27 стояла и стоит телекодовая аппаратура передачи данных ТКС-2 (4 группы по 4 самолета), которая от возможностей JTIDS стоит далеко.
    ТИП-2(М) это возможно внутреннее обозначение этих комплексов на НПП "Полет", речь идет об одном и том же комплексе, это достоверно на 100%, я ручаюсь.
    Несколько дней назад усовершенствованный комплекс связи истребители Су-27СМ был использован на учениях в Белоруссии ("Щит Союза-2006"), так по словам официальных лиц, впервые истребители управлялись с самолета ДРЛОУ А-50 (тоже модернизированного) не "голосовыми" командами а "символами" на экранах в кабине истребителя.

    В чем?
    Су-35 намного маневренне F-15C и поэтому при прочих равных условиях превосходит его в ближнем бою.
    Су-35 имеет более совершенную РЛС Н011М с фазированной антенной решеткой, которая имеет большую чем радар F-15 дальность обнаружения и по сравнению с APG-70 с ЩАР обеспечивает реальную возможность одновременного обстрела нескольких маневренных целей ракетами средней дальности.
    Ракетное вооружение обоих самолетов имеет приблизительно равные характеристики. (с учётом принятия на вооружения ВВС США УР AIM-9X)
    Самые современные F-15 с решёткой РЛС AESA имеют равные или несколько превосходящие показатели, чем РЛС Н011М на Су-35.
    Ждём ответа из России, а именно системы управления вооружением "Ирбис" для обновленного Су-35.
    Крайний раз редактировалось a1tra; 28.06.2006 в 23:18.

  20. #370
    Chizh
    Гость

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от a1tra
    И сколько была наработка на отказ радара у F-15C в 1980-ее?
    Не знаю. Надо искать.
    А вообще, как фактор, влияющий на вероятность победы в бою - высосано из пальца.
    Отнюдь.
    Спроси у какого-нибудь нашего летчика, что он думает про радиолокационный прицел самолета в смысле надежности. Уверяю тебя что, капиризнее аппаратуры нет. В каждом истребительном полку были самолеты на которых прицелы работали как надо, были которые иногда работали, а были такие которые включать боялись потому как работали они по 5 минут. Надежность для этого класса устройств очень важная вещь.
    (средняя наработка РЛС Н001 на отказ и выключение в полете доходила до показателя в 100 часов, поэтому очень вероятно, что эти самолеты смогли бы провести десятки воздушных боев без отказов радиолокатора)
    С некоторой вероятностью.

    Каких именно?
    А если так, то почему вы изначально согласились, что F-15A уступал Су-27 и превзошел только с появлением APG-70?
    Я подробнее прочитал про APG-63 и его развитие APG-63(v)1, который имел уже мощную цифровую обработку и хорошую помехозащищенность.
    Н-001 каким мы его знаем, уступает в комплексе.


    Тоесть ваш ответ должен был быть примерно таким:
    F-15A безнадежно уступал появившемуся в СССР Су-27, и только через 10 лет после принятия на вооружение самолета F-15C американские ВВС получила в свои руки инструмент не уступающай, а по некоторым показателям превосходящий Су-27.
    Не надо за меня сочинять.



    ТИП-2(М) это возможно внутреннее обозначение этих комплексов на НПП "Полет", речь идет об одном и том же комплексе, это достоверно на 100%, я ручаюсь.
    А ссылку?

    Несколько дней назад усовершенствованный комплекс связи истребителя Су-27СМ был использован на учениях в Белоруссии ("Щит Союза-2006"), так по словам официальных лиц, впервые истребителяи управлялись с самолета ДРЛОУ А-50 (тоже молернизированного) не "глосовыми" командами а "сиволами" на экранах в кабине истребителя.
    Ну и что? На дворе уже 2006 год.

    Су-35 намного маневренне F-15C и поэтому при прочих равных условиях превосходит его в ближнем бою.
    Более легкий Су-27 имеет превосходство только на скоростях ниже 600 км/ч. Я не уверен что маневренные характеристики самолета Су-27М, приближающегося по массе к ударному выросли.
    Су-35 имеет более совершенную РЛС Н011М с фазированной антенной решеткой, которая имеет большую чем радар F-15 дальность обнаружения и по сравнению с APG-70 с ЩАР обеспечивает реальную возможность одновременного обстрела нескольких маневренных целей ракетами средней дальности.
    Да. Так декларируется.
    Ракетное вооружение обоих самолетов имеет приблизительно равные характеристики.
    Не уверен.
    Ракета AIM-120C (а скоро "D") уже далеко ушла от AIM-120A, аналогом которой считается РВВ-АЕ.
    Ракета AIM-9X сейчас считается лучшей в классе.

    Самые современные F-15 с решёткой РЛС AESA имеют равные или несколько превосходящие показатели, чем РЛС Н011М на Су-35.
    Ждём ответа из России, а именно системы управления вооружением "Ирбис" для обновленного Су-35.
    Насколько мне известно наши ВВС не планируют закупать Су-27М (Су-35), а собираются проводить постепенную модернизацию старых самолетов Су-27 до уровня Су-27СМ.
    Также я скептически отношусь к перспективам Су-35 на внешнем рынке.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 28.06.2006 в 23:38.

  21. #371
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от a1tra
    А на сайте по ссылке что?
    все что угодно но не РЛЭ
    Цитата Сообщение от a1tra
    Каких именно?
    А если так, то почему вы изначально согласились, что F-15A уступал Су-27 и превзошел только с появлением APG-70?
    Минуя адресата: год принятия F-15 с комплексом APG63+Aim-7 это, мягко говоря, чуть заблаговременнее нежели Су-27 с Н-001+Р-27ЭР. Причем даже ранний APG63 это более прогрессивное изделие нежели Н-001. Разница состояла в том что Р-27ЭР имела теоретически гораздо большие возможности по дальности обстрела из-за реализации ИСУ+РК

    Цитата Сообщение от a1tra
    а вы так представляете, будто Су-27 застыл на уровне 1984 года и дальше только уступал и уступал...
    а есть сомнения?
    Цитата Сообщение от a1tra
    Ждём ответа из России, а именно системы управления вооружением "Ирбис" для обновленного Су-35.
    Даже бумажные цифры не очень впечатляют, тем более что о внутренних закупках и речи не было, шо есть грусно.
    Цитата Сообщение от Chizh
    Я подробнее прочитал про APG-63 и его развитие APG-63(v)1, который имел уже мощную цифровую обработку и хорошую помехозащищенность.
    Андрей, в открытых или закрытых? ....интересуюсь
    Цитата Сообщение от Dao
    Дык то-то и оно... ))) Ты видел как они пускают АИМ9? Продумано все классно... и вдруг, как утверждается, пуск из основных отсеков не продуман.
    Музчины, вы копей наломали с люками и скоростью на которой они открываются, помоему совершенно забыв о природе целеуказания AIM-9* .
    Из нутров то
    а) нет захвата ГСН в безрадарном режиме
    б) даже внешнее целеуказание требует доработки ПО ракеты сродни укороченного LOAL ввиду отсутсвия ИСУ.
    Даже если алгоритмы выдачи команды на захват на траектории, компенсирующие отсутствие захвата на подвесе, будут конгениальны, при пусках на мин. дистанциях могут вылезти очень неприятным боком
    Хорошо там, где я есть... и пить

  22. #372
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от a1tra
    Почему в 1991 году в войне с Ираком эти самолеты "голосом" с E-3 наводились?
    1) С чего ты взял что только голосом ?
    2) "Голос" - самый удобный и гибкий метод наведения при малом количестве целей.

    Разработчик: ФГУП "НПП "Полет"
    Наименование: комплекс связи ТИП-2М (на Су-27 изначально был ТИП-2)
    Вона чаво...

    Состав комплекса:
    - Помехозащищенные приемопередатчики
    Надо же. Интересно что имеется в виду под термином "помехозащищенные"... Может Вуду спросим ?

    - Терминал системв связи, навигации и опознавания (под этим название скрывается аналог JTIDS)
    Никакой это не аналог и ничего там не скрывается.

    Впрочем термин "аналог" можно толковать весьма широко , особенно если не вдаватся в существенные детали.

    Например TACAN - это аналог GPS ? В какой то мере да ...
    Обе системы предназначены для радионавигации , но технически реализованы совершенно поразному и возможности сильно отличаются.

    - Цифровой интегрированный модуль связи (программно реализует бортовую ЭВМ комплекса связи, модем, аппаратуру передачи данных, аппаратуру внутреней связи).
    C ума сойти. Круть немеряная.

    При создании комплекса использованы элементы комплекса связи для истребителя 5 поколения (предприятие выиграло конкурс ВВС России на разработку комплекса связи для этого самолета).
    Интересно что за элементы.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  23. #373
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Мужчины, вы копей наломали с люками и скоростью на которой они открываются, помоему совершенно забыв о природе целеуказания AIM-9* .
    Из нутров то
    а) нет захвата ГСН в безрадарном режиме
    б) даже внешнее целеуказание требует доработки ПО ракеты сродни укороченного LOAL ввиду отсутсвия ИСУ.
    Даже если алгоритмы выдачи команды на захват на траектории, компенсирующие отсутствие захвата на подвесе, будут конгениальны, при пусках на мин. дистанциях могут вылезти очень неприятным боком
    - Неужели есть хоть малейшие сомнения, что вопрос будет решён в ближайшее время?
    Вариант решения: вес AIM-9X и MICA близок (MICA даже легче на 15 кг). Но у MICA есть радиокоррекция траектории. Кто мешает при нынешней микроминиатюризации поставить радиокоррекцию на AIM-9X, автоматическую, от нашлёмного прицела лётчика? Которому надобно будет на момент пуска только отвизировать цель секунду-полторы...

  24. #374
    Chizh
    Гость

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Андрей, в открытых или закрытых? ....интересуюсь
    Скажем так, в служебной литературе.
    MSIP Weapons Delivery Manual
    Раньше как-то все руки не доходили.

    APG-63 имеет ряд очень интересных режимов, например недоплеровский Pulse Mode в котором отчасти снимаются ограничения на радиальную скорость цели и возможно сопровождение цели выполняющей маневр 3-9.
    Beacon Mode - запрашивает транспондеры самолетов и отображает на дисплее воздушную обстановку.

    Всего у радара 8 режимов дальнего боя, плюс несколько AutoAcqusition для ближнего боя.
    Long Range Search (H/MPRF) - очень дальний режим до 160 nm.
    Range While Scan (HPRF) - традиционный.
    Vector Scan (HPRF) - более детальный RWS.
    Velosity Search (HPRF) - самый быстрый обзор в сложной обстановке.
    Short Range Search (MPRF) - дальность меньше чем у LRS, но более надежное обнаружение целей в разных ракурсах на фоне поверхности.
    Puls Search (MPRF) - для безсрывного сопровождения всеракурсных целей на фоне свободного пространства.
    Beacon Mode - запросчик транспондеров.
    Track While Scan (M/HPRF) - традиционный.

  25. #375
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Chizh
    На пользу было бы конформное размещние станции РЭБ как это делают на всех современных машинах. Тем более, что габариты Су-27 это позволяют.
    Да нет, не совсем. На своем новейшем самолете РЭБ американцы установили станции... где? ) И на что это похоже? ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EA-18G 060612b_lg.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	10.2 Кб 
ID:	57909  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •