Вот-вот, поэтому разрабы обсуждают и ломают голову "как правильно".Сообщение от Stalevar
Тут ведь главное сбалансированность между реалом и игрой.
ДМ тут вроде уже обсуждали и сошлись на том, что нужно просчитывать по какой-то общей формуле бронепробития, ибо как имитировать более тонкие вещи - ума не приложу:confused:Сообщение от andr_m
А вот интересно, что понимается под "вменяемым" АИ? Есть идеи?
Так разрабы "Т вс Т" сюда сами перестали заходить, а тема плавно переросла в тему идей для серьёзного танкосима, истории и всем, что с этим связано.Сообщение от Taranov
Ведь Hollywood уже постил на эту тему.




Но все же надеюсь, что сим выйдет ближе к "правильным гайкам", чем к лайфбарам 
Тут ведь главное сбалансированность между реалом и игрой.
Ответить с цитированием