...
бывает...
...
бывает...
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Плохо себя почувствовал. У нас на работе водителя автомобиля полгода как схоронили. Сел за руль машины, взялся за рычаг переключения скоростей и... ушёл в вечность. Инфаркт. Грустно... , а в данном жизненном эпизоде и самолёт жалко.
Жаль, что нет типа миникомпьютера, который следит за здоровьем пилота и в случае отключки человека переходит на автопилот и ведёт самолёт на посадку самостоятельно.
Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.
Пилот Су-25 перед катастрофой сообщал о плохом самочувствии
Пилот разбившегося под Брянском самолета Су-25 перед катастрофой сообщил о плохом самочувствии. По сведениям, полученным РБК в управлении информации и общественных связей Министерства обороны РФ, 44-летний заместитель командира полка, летчик-снайпер подполковник Андрей Ваховский выполнял плановый полет ведущим звена в составе четырех самолетов Су-25 в 6 км от населенного пункта Соколья Слобода.
В 09:55 мск он запросил снижение по причине плохого самочувствия и начал снижаться. На высоте 4 тыс. 200 метров офицер еще раз проинформировал ведомого пилота о плохом самочувствии и продолжил снижение.
Ведомый пилот неоднократно подавал команды на катапультирование, однако А.Ваховский на них не реагировал. В 10:18 мск самолет столкнулся с землей. Пилот А.Ваховский погиб. На борту штурмовика авиационных средств поражения большой мощности не было.
Для поиска летчика на место катастрофы вылетели поисково-спасательные службы. Расследовать причины катастрофы будет созданная комиссия службы безопасности полетов ВВС.
Напомним, что катастрофа военного штурмовика Су-25 произошла сегодня утром под Брянском во время планового облета местности. Ранее сообщалось, что, по предварительной информации, причиной крушения мог стать отказ кислородного оборудования.
По словам представителя Управления МЧС по Брянской области, один из пилотов успел катапультироваться, в то время как второй остался в самолете и попытался спасти машину. Однако около 10:45 мск штурмовик пропал с экрана радара. По расчетным данным, он упал недалеко от деревни Соколиная Слобода. Жертв и разрушений на земле, насколько известно, нет.
В настоящее время к предполагаемой точке крушения Су-25 направлен вертолет со специалистами МЧС и военными на борту. Параллельно ведутся поиски катапультировавшегося летчика. Прокуратура Брянского военного гарнизона возбудила уголовное дело по ст. 315 (нарушение правил полетов или подготовки к ним) УК РФ. По словам прокурора Московского военного округа Александра Вертухина, в район падения самолета выехала следственная группа под руководством военного прокурора гарнизона.
Отметим, что ближайшая к Брянску база Су-25 находится на военном аэродроме Липецк-2, и самолеты приписаны к 402-му истребительному авиаполку особого назначения.
Штурмовик Су-25, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск, был поставлен на производство в 1978 году. Машина применялась в ходе военных действий в Афганистане и Чечне. Су-25 также поставлялся на экспорт в страны Варшавского договора, в Африку, в КНДР.
По инф. РБК
PS 2 Lastochkin: по-моему, похожая система есть. Она не сажает машину, но при кратковременной потере сознания пилотом выравнивает ее - переводит в горизонтальный полет.
Может, что-то путаю. Но, кажется, читал про это.
Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)
Испытывался такой агрегат. Правда, немного в других целях. Он анализировал состояние лётчика перед боем и давал рекомендацию - вступать в бой сейчас или лучше будет пилоту на этот раз удрать.Сообщение от lastochkin