-
Зашедший
Ответ: Схема с толкающим винтом
Основная проблема у самолетов с толкающим винтом это потеря тяги. А с этим делом на маломощных самолетах очень строго.
В восьмидесятых годах был красивый самолетик «Кристалл», весь из себя квадратный, винт чуть из-за кабины выглядывал, тем и кончилось, что сделали два винта по бокам кабины. Еще был «Эльф» СЛА/БПЛА, там еще хлестче, а его не зеленые пацаны разрабатывали – МАИ!
Если уж ставить винт за кабиной, то как можно большего диаметра, от 1.5 м и выше. И так что бы диск винта было видно спереди, чем больше тем лучше.
На мой взгляд, в данном случае, надо ставить мотор с тянущим винтом на крыло (самолет как на вашей фотографии), и тяга по максимуму (от 2 кг/л.с.) и охлаждение двигателя и обдув крыла и обзор не пострадает. Захотелось «маневра», без больших проблем его можно переделать в двухмоторный, а там чем черт не шутит и до четырехмоторного «Ильи Муромца» не далеко!
Схема с толкающим винтом интересна для скоростных самолетов, сопротивление фюзеляжа обдуваемого винтом возрастает почти на 25%, так что захочешь строить «Конкорд» – задний винт то что надо!
Крайний раз редактировалось paralay; 28.06.2006 в 18:23.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума