???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Схема с толкающим винтом

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Схема с толкающим винтом

    Основная проблема у самолетов с толкающим винтом это потеря тяги. А с этим делом на маломощных самолетах очень строго.
    В восьмидесятых годах был красивый самолетик «Кристалл», весь из себя квадратный, винт чуть из-за кабины выглядывал, тем и кончилось, что сделали два винта по бокам кабины. Еще был «Эльф» СЛА/БПЛА, там еще хлестче, а его не зеленые пацаны разрабатывали – МАИ!
    Если уж ставить винт за кабиной, то как можно большего диаметра, от 1.5 м и выше. И так что бы диск винта было видно спереди, чем больше тем лучше.
    На мой взгляд, в данном случае, надо ставить мотор с тянущим винтом на крыло (самолет как на вашей фотографии), и тяга по максимуму (от 2 кг/л.с.) и охлаждение двигателя и обдув крыла и обзор не пострадает. Захотелось «маневра», без больших проблем его можно переделать в двухмоторный, а там чем черт не шутит и до четырехмоторного «Ильи Муромца» не далеко!
    Схема с толкающим винтом интересна для скоростных самолетов, сопротивление фюзеляжа обдуваемого винтом возрастает почти на 25%, так что захочешь строить «Конкорд» – задний винт то что надо!
    Крайний раз редактировалось paralay; 28.06.2006 в 18:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •