Кстати если прикинуть Допустим будет Цессна 172N 1977 года 160 лошадей . Скажем оренда в час $70 включая топливо масло и прочее. Теперь 30 долларов инструктору , примерно 50 часов ( в среднем) до получения лицензии ..Получаем 100X50=$5000. Если в течении месяца то каждый день примерно 1.7 часов налета. Ну еще медкомиссия ~70 .К этому добавим $100 на учебники $70+$70+$300 за экзамены. Один письменный один устный и того $5440 в среднем (грубо)

Не смотря на то что требуется 40 часов для лицензии частного полота редко человек укладывается в такой налет. Надо еще учитывать знание Английского языка на котором нужно вести радиосвязь, письменно и устно сдавать экзамены. К тому же FAA требует еще специальное разрешение для обучения полетам в США после 9/11 за это тоже надо деньги платить Плюс билет и кое какие деньги на пропитание....

Хотя с другой стороны если есть группа людей скажем 20 человек которые намерены приехать все вместе о одно и тоже время, в принципе цену можно немного сбросить. К тому же когда летает один студент другой может сидеть в самолете и учится наблюдая. Тоже плюс кстати..
Многие компании за рубежом США так и делают посылая сразу группу пилотов и заключая контракт Но там люди приезжают уже подготовленные с теоретическими знаниями .