И сколько была наработка на отказ радара у F-15C в 1980-ее?Сообщение от Chizh
А вообще, как фактор, влияющий на вероятность победы в бою - высосано из пальца.
(средняя наработка РЛС Н001 на отказ и выключение в полете доходила до показателя в 100 часов, поэтому очень вероятно, что эти самолеты смогли бы провести десятки воздушных боев без отказов радиолокатора)
Каких именно?А-15С даже с радаром APG-63 имел ряд преимуществ над Су-27 в дальнем бою.
А если так, то почему вы изначально согласились, что F-15A уступал Су-27 и превзошел только с появлением APG-70?
А радар Н-011 появился в рамках программы Су-27М и первый самолет с ним взлетел в 1992 году. Получается что у нас много ступенек в истории было, когда одни вырывались вперёд, потом их догоняли или обгоняли и наоборот, а вы так представляете, будто Су-27 застыл на уровне 1984 года и дальше только уступал и уступал...Радар APG-70 появился в рамках программы MSIP II, первый самолет взлетел в 1985.
Тоесть ваш ответ должен был быть примерно таким:Радар APG-70 в последствии, после начала программы MSIP II в 1985, получили и более старые самолеты C/D.
F-15A безнадежно уступал появившемуся в СССР Су-27, и только через 10 лет после принятия на вооружение самолета F-15C американские ВВС получила в свои руки инструмент не уступающай, а по некоторым показателям превосходящий Су-27.
но он был таким:
и таким:Да Су-27 действительно выдающийся и очень маневренный самолет, но обгонял он только F-15A, уже F-15C имел больший потенциал ведения дальнего ракетного боя.
Цитата:
Сообщение от a1tra
Подробнее пожалуйста. Чем модель C так "скакнула" вверх, что догнала Су-27?
Не догнала, а перегнала.
Приведу лишь два главных факта: APG-70, AIM-120.
Ну и "мелочь" всякая: TEWS, ALQ-135, JITIDS.Конечно не мешало бы такую иметь. Позволила бы имея паритет с F-15 по средствам РЭБ превосходить его по количеству ракетного вооружения.На пользу было бы конформное размещние станции РЭБ как это делают на всех современных машинах. Тем более, что габариты Су-27 это позволяют.
А вы никогда не ошибаетесь в цифрах сами?Я не знаю о чем ты написал. Возможно что опять что-то перепутал.![]()
ТИП-2(М) это возможно внутреннее обозначение этих комплексов на НПП "Полет", речь идет об одном и том же комплексе, это достоверно на 100%, я ручаюсь.На Су-27 стояла и стоит телекодовая аппаратура передачи данных ТКС-2 (4 группы по 4 самолета), которая от возможностей JTIDS стоит далеко.
Несколько дней назад усовершенствованный комплекс связи истребители Су-27СМ был использован на учениях в Белоруссии ("Щит Союза-2006"), так по словам официальных лиц, впервые истребители управлялись с самолета ДРЛОУ А-50 (тоже модернизированного) не "голосовыми" командами а "символами" на экранах в кабине истребителя.
Су-35 намного маневренне F-15C и поэтому при прочих равных условиях превосходит его в ближнем бою.В чем?
Су-35 имеет более совершенную РЛС Н011М с фазированной антенной решеткой, которая имеет большую чем радар F-15 дальность обнаружения и по сравнению с APG-70 с ЩАР обеспечивает реальную возможность одновременного обстрела нескольких маневренных целей ракетами средней дальности.
Ракетное вооружение обоих самолетов имеет приблизительно равные характеристики. (с учётом принятия на вооружения ВВС США УР AIM-9X)
Самые современные F-15 с решёткой РЛС AESA имеют равные или несколько превосходящие показатели, чем РЛС Н011М на Су-35.
Ждём ответа из России, а именно системы управления вооружением "Ирбис" для обновленного Су-35.