???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 469

Тема: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от a1tra
    И сколько была наработка на отказ радара у F-15C в 1980-ее?
    Не знаю. Надо искать.
    А вообще, как фактор, влияющий на вероятность победы в бою - высосано из пальца.
    Отнюдь.
    Спроси у какого-нибудь нашего летчика, что он думает про радиолокационный прицел самолета в смысле надежности. Уверяю тебя что, капиризнее аппаратуры нет. В каждом истребительном полку были самолеты на которых прицелы работали как надо, были которые иногда работали, а были такие которые включать боялись потому как работали они по 5 минут. Надежность для этого класса устройств очень важная вещь.
    (средняя наработка РЛС Н001 на отказ и выключение в полете доходила до показателя в 100 часов, поэтому очень вероятно, что эти самолеты смогли бы провести десятки воздушных боев без отказов радиолокатора)
    С некоторой вероятностью.

    Каких именно?
    А если так, то почему вы изначально согласились, что F-15A уступал Су-27 и превзошел только с появлением APG-70?
    Я подробнее прочитал про APG-63 и его развитие APG-63(v)1, который имел уже мощную цифровую обработку и хорошую помехозащищенность.
    Н-001 каким мы его знаем, уступает в комплексе.


    Тоесть ваш ответ должен был быть примерно таким:
    F-15A безнадежно уступал появившемуся в СССР Су-27, и только через 10 лет после принятия на вооружение самолета F-15C американские ВВС получила в свои руки инструмент не уступающай, а по некоторым показателям превосходящий Су-27.
    Не надо за меня сочинять.



    ТИП-2(М) это возможно внутреннее обозначение этих комплексов на НПП "Полет", речь идет об одном и том же комплексе, это достоверно на 100%, я ручаюсь.
    А ссылку?

    Несколько дней назад усовершенствованный комплекс связи истребителя Су-27СМ был использован на учениях в Белоруссии ("Щит Союза-2006"), так по словам официальных лиц, впервые истребителяи управлялись с самолета ДРЛОУ А-50 (тоже молернизированного) не "глосовыми" командами а "сиволами" на экранах в кабине истребителя.
    Ну и что? На дворе уже 2006 год.

    Су-35 намного маневренне F-15C и поэтому при прочих равных условиях превосходит его в ближнем бою.
    Более легкий Су-27 имеет превосходство только на скоростях ниже 600 км/ч. Я не уверен что маневренные характеристики самолета Су-27М, приближающегося по массе к ударному выросли.
    Су-35 имеет более совершенную РЛС Н011М с фазированной антенной решеткой, которая имеет большую чем радар F-15 дальность обнаружения и по сравнению с APG-70 с ЩАР обеспечивает реальную возможность одновременного обстрела нескольких маневренных целей ракетами средней дальности.
    Да. Так декларируется.
    Ракетное вооружение обоих самолетов имеет приблизительно равные характеристики.
    Не уверен.
    Ракета AIM-120C (а скоро "D") уже далеко ушла от AIM-120A, аналогом которой считается РВВ-АЕ.
    Ракета AIM-9X сейчас считается лучшей в классе.

    Самые современные F-15 с решёткой РЛС AESA имеют равные или несколько превосходящие показатели, чем РЛС Н011М на Су-35.
    Ждём ответа из России, а именно системы управления вооружением "Ирбис" для обновленного Су-35.
    Насколько мне известно наши ВВС не планируют закупать Су-27М (Су-35), а собираются проводить постепенную модернизацию старых самолетов Су-27 до уровня Су-27СМ.
    Также я скептически отношусь к перспективам Су-35 на внешнем рынке.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 28.06.2006 в 23:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •