А Б-25 ?Сообщение от BOOOM
взлет и посадка
А Б-25 ?Сообщение от BOOOM
взлет и посадка
Друзья, вы друг друга экзаменовать будете?
Молчу, молчуСообщение от lord1
![]()
А если честно, то В-25 не получилось:mad:
Вот A-20, Бофайтер - без проблем![]()
Я тож сажал Б-25 на стоячий авианосец, еще вчера парой с приятелем на Сифайерах сели на авианосец. Красиво.
Время набирать высоту!
www.aviaru.com
Б-25 сложно посадить, наверное самый сложный самоль для посадки на авианосец, но можно. Но самое сложное на нем взлететь со стоячего авианосца. На досуге запишу трек, выложу.Сообщение от BOOOM
Трек не записывал? Было бы интересно посмотреть.Сообщение от BOOOM
Хорошо ты его держал.Сообщение от BOOOM
Попробую повторить.
![]()
Трек записывал только первый раз, а после неудачной попытки перестал, получилось лишь раза с шестогоСообщение от Asura
![]()
А по поводу взлета, есть несколько хитростей.
- немного подобрать на себя триммер
- при разбеге меньше работать педалями (время разгона при активной работе педалями увеличивается), лучше зажать для компенсации разворачивающего момента и не дергать ими.
- в момент отрыва шасси на уборку
- ручкой не дергать, он сам вверх пойдет (после просадки)
А вот у B-25 как раз высоты авианосца (скорости) и нехватает:mad:
Минимальная скорость авианосца для взлета B-25
у меня получилась 36 км/ч![]()
Про триммеры интересно - я как то ими редко пользуюсь. Спасибо за подсказки. А при посадке какие хитрости есть?Сообщение от BOOOM
Никак у меня не получается сесть и затормозить. :confused: Лучший результат - скопотировав не самом краю палубы. Красиво конечно, но как то не правильно.
![]()
А при взлете у тебя топлива сколько?
Триммера дают как бы дополнительный ход руля высоты.Сообщение от Asura
Кстати на самолетах с побитыми РВ иногда позволяют управлять
самолетом (судя по мемуарам, посадки с помощью триммеров
были не редкость).
На посадку лучше заходить "запятой", держа авианосец немного
левее (как бы "блинчиком") - такой заход кстати реально использовался
пилотами "Seafire"ов из-за плохого обзора вперед. Открой фонарь кабины -
съест лишние 5-10 м/ч.
Идеальный вариант, конечно, идти на углах, но тогда не видно точку снижения. Поэтому лучше погасить скорость до 110-120 м/ч и на ней
снижаться, целясь чуть впереди авианосца (но надо помнить о его скорости, т.к. он "убегает" от тебя, и постепенно глиссада становится все положе и положе, в итоге можно оказаться "на углах" и "ниже плинтуса", когда и РУДом и РУСом лучше не шевелить - свалишся)
P.S. Топливо 100% Only! С меньшим запасом взлетает и садится практически все, что влезает на палубу![]()
Вот например трек, взлет B-25 с неподвижного авианосца с 50% заправкой.
Посадить любой палубник на авианосец - не проблема, у них гак есть. Даже если скорость великовата - главное зацепиться. Тяжело остановить не палубник. У меня категорически не получается держать 110-120 км/ч на заходе - сваливаюсь. :confused: Заход могу построить любой, даже в грозу на Сифайре садился (не с первого раза конечно, но сажусь) А тот же Бофайтер катиться до конца палубы и - бульк... :confused: Как эти самые 110 км/ч выдержать и не свалиться? Минимум что у меня выходит - 150 при касании, но этого много для не палубников. :mad:Сообщение от BOOOM
Ты наверное внимание не обратил ... до 110-120 м/ч, т.е. миль в час - это будет примерно 177-193 км/ч, лучше держать еще меньше - около 150 км/ч, но самолет на такой скорости уже плохо управляется.
Это скорость следования по глиссаде.
Перед подходом к торцу палубы авианосца нужно одновременно уменьшать обороты и добирать ручку на себя, т.е. как бы подломить самолет. Посадка естественно выполняется "с плюхом", вот тут нужно
пристреляться когда "переламывать" самолет.
А вообще для экспериментов сделай в полном редакторе себе авианосец
(лучше "Саратогу" - он самый длинный) и запусти его на максимальной скорости около 70 км/ч. А из "непалубных" тяжелых самолетов самый простой
во взлете и посадке - A-20. Отрывается очень легко, стойка - передняя (можно после посадки тормозить "в пол", не скапотирует) и обзор вперед
довольно приличный.
Вот посмотри трек - посадка bf-109G2. Скорость авианосца - 50 км/ч, скорость на глиссаде 170-190 км/ч (специально 109 из-за км/ч выбрал, а то у меня указатель скорости отключен), а в момент касания скорость около 120 км/ч, т.е. она гаснет практически в момент "переламывания" самолета.
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:692
по этому тесту получилось вот что:
Не удивительно, что посадка получается плохо. Я не иду на посадку - я иду на погружение.Ну что ж, с Вами всё ясно. Ничего удивительного, что Вы - не истребитель и вообще не самолёт
Вы движетесь к цели практически вслепую, полагаясь на другие органы чувств и развитую интуицию. Ваш конёк — появиться ниоткуда и исчезнуть ещё до того, как враг поймёт, что его песенка спета. Сдаётся мне, что Вы — подводная лодка.![]()
То, что нас не убило, еще сильно пожалеет об этом.
Хе!Сообщение от Insomniac
Ну что ж, с Вами всё ясно. Ничего удивительного, что Вы - P51D Mustang
Всегда на высоте, всегда в курсе событий. Вам палец в рот не клади: плавным движением челюстей раздавите в лепёшку. Возможно, Ваши методы и кажутся кому-то архаичными, но пусть эти болтуны сначала добьются таких же показателей производительности. Но знайте: если Вы однажды ошибётесь, Вам этого не простят.
Однако придёться с Кобры пересаживаться.
![]()
Ну что ж, с Вами всё ясно. Ничего удивительного, что Вы - P51D Mustang?
Я тоже мустанг![]()
Да уж.
Осваиваю Як-9У и че то посадки ваще не ладятся,да и на взлёте колбасит здорово.
После Ф4Ф-3,что прекрасно сажаю на палубу и 109-Ф4 на землю,Як как дикая лошадь![]()
ЗАДАМ ДВА ВАПРОСА:
1 можно ли взлететь на Б 25 с авианоца
2 как это сделать.....
Дуче приказал, мы исполняем...
СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
ОМ по типу бога, везде есть.....
1 - можно (см. выше)Сообщение от Big-B
2 - с 50% заправкой - даже с неподвижного, со 100%, у меня получилось только при скорости авианосца не менее 30 км/ч. С бомбовой загрузкой, если честно - непробовал.
Взлет ни чем не отличается от взлета обычных палубных самолетов.
Единственное, что - закрылки лучше выпустить в посадочное положениие - длинна разбега уменьшается.
Посмотри треки выше.
Нее... Он не лошадь - он скакун!Сообщение от Den-K
Приноровился я его сажать. В общем вывод такой что посадить можно практически все сухопутное на авианосец. Надо только выставлять скорость авианосца побольше и сажать с полным управлением двигателем - иначе шагом винта управлять нельзя. А дальше только тренироваться и привыкать к поведению самолета на малых скоростях и к обзору вниз-вперед.
С морскими в разы проще - не надо так жестко контролировать скорость - главное гаком зацепиться.
Интересно а сухопутника можно на стоящий авианосец посадить?
Сегодня на Кобре полз до торца со 140 км/час. Касание на 120-130ти было. Правда никто не мешал, кроме своих.![]()
Ил садится на корабель легко (просто я на других летать пока не умею)))).
Я первый раз на авианосец садилась ....прикольно)))
Крайний раз редактировалось Hrisa; 01.01.2007 в 14:34.
Можно! Только бомбовая загрузка должна быть очень маленькой, плюс авианосец должен топать на полную. Ну, а дальше как всегда, газ на полную, радиатор закрыт, закрылки перед самым отрывом от палубы открывать и работать триммерами. С трудом, при помощи чьей-то матери, но взлететь можно...Только аккуратно с джоем надо управляться, крафт проседает сильно, чуть крена дашь-зацепишь воду. Ну, а там, сам понимаешь, акулы, авианосцы на полном ходу и прочие радости купания в океане.Сообщение от Big-B
![]()
подскажите, пожалуйста
Почему у меня самолеты не встают на авианосцы?
Они сразу взрываются.
И я на идущий и на стоящий авианосец пытаюсь ставить самолеты и ничего не выходит.![]()
В полном редакторе надо "привязать" самолёт к авианосцу. Если ставить просто как на филд, то, понятно дело, будет взрыв, потому, что самолёт появляется в воздухе на уровне палубы авианосца. Соответственно, происходит взрыв.
Вот цитата из Мануала:Для того, чтобы в Вашем задании самолеты взлетали с авианосца и садились на него, Вам нужно выполнить последовательность следующих простых действий:Посадка на авианосец строится следующим образом. Точки маршрута желательно ставить с заходом самолета со стороны кормы корабля. Далее последняя точка маршрута ставится посадкой и дополнительно, нажимая кнопку «Выбор» ставится задача (так же как и атака) на авианосец. Если точка посадки вдруг переместилась на близлежащий наземный аэродром, то просто вручную верните ее на место.
ИИ взлет с авианосца делается точно так же, как и посадка. Только все операции проводятся для самой первой точки маршрута.
Если непонятно, то-первая точка маршрута ставится как ВЗЛЁТ. Там-же есть кнопка ВЫБОР ЦЕЛИ. Целью выбираем авианосец с которого хотим взлететь. То-же самое делаем с последней точкой маршрута. И будет тебе счастье.![]()
2BAG_Karas
Спасибо.
илу палубы вполне хватает, чтоб и взлететь.
Проверила.![]()
Ну можно и не на полную, а 50 км/ч хватит. Да и загрузка....Сообщение от 2BAG_Karas
Вобщем, вот трек.
Взлет 4-х B-25 с палубы. Первый мой и 3 бота.
Скорость авианосца 50км/ч.
Топливо 50%
Бомбовая загрузка 6х250 фнт. бомб.