2Shtraib
Недоведенность разная бывает, и по разным причинам. То, что из себя сейчас представляют СМ - это первоначальный вариант идеи урезанный на 75 процентов, примерно.
Тот же самый хит-локейшен планировался в игре еще за 9 месяцев до выхода - не успели. Сейчас, правда, с большей уверенностью можно предположить, что он будет более качественным, чем предпологался (говорю как дизайнер системы в её нынешнем виде).
Что вообще точно есть в планах на переделки к аддону в тактике:
- Хит-локейшен (с ним все понятно)
- Алгоритм ведения арт. огня (во-первых там есть косяк, который становится заметным при использовании хит-локейшена, во-вторых далеко не всегда влияют "навороты", установленные игроком.
- Алгоритм работы ЗА и ТА - то же самое. В принципе, некоторые переделки были и в патче, но в аддоне планируется "расширить и углубить"
- Алгоритм поведения юнитов (как морских, так и воздушных)
- В планах введение формаций (сразу говорю, всех видов построений мы сделать не сможем, но ту же кильватерную колонну я из программистов выбиваю ежедневно)
На стратеге:
- Переработка поведения формаций (нанесение авиаударов по обнаруженному противнику, вероятно - смена боеприпасов, разделение сил: АВ стараются держать дистанцию с противником, ЛК - сократить для линейного боя и т.д.)
- Введение дипломатии (ну это вполне очевидно - передачи кораблей на время/на всегда, разрешение на вход в свои базы и т.д.)
- Введение настраиваемой системы перевозок с визуализацией маршрутов, а также введения режима с автоматическим рампределением ресурсов по базам (как в ROME: Total War)
- Переработка нектоорых интерфейсов
Это если пробегаться по вершкам, на самом деле изменений хватит на несколько страниц.

Что касается музыки - спорить не буду, поскольку сам я её написать не могу, а то что делает наш композитор - как минимум спорно.

P.S. В принципе, если есть КОНКРЕТНЫЕ пожелания (я не имею в виду "сделайте нам интересно" ), то с удовольствием выслушаю.