???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61213141516171819 КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 469

Тема: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

  1. #376
    Chizh
    Гость

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Продолжение по режимам APG-63.
    Ближний воздушный бой - 5 режимов. Автоматическое сканирование и захват.
    Supersearch (SS) - сканирование в пространстве 20х20 градусов. 10 nm.
    Boresight (BST) - сканирование в пределах 4 градусов по оси. 10 nm.
    Vertical Scan (VS) - сканирование в пределах зоны +5 - +55 градусов углу места и 7,5 по азимуту. 10 nm.
    GUN - сканирование в пространстве 60 грудусов по азимуту и 20 по углу места. 10 nm.
    LR BST - дальний Boresight. 40 nm.


    Специальные режимы радара.
    NCTR - информация закрыта. (но мы давно знаем что это такое )
    OMAR - закрыта по настоящему. Х.З.
    Manual Track - скорее всего режим с ручными регулировками фильтров для всяких тяжелых случаев. Закрыто.
    Sniff Mode - пассивный режим для "разнюхивания" работы джаммеров.
    Flood Modes (Manual Flood MPRF, International Flood HPRF) режимы применения AIM-7 в ближнем бою.

  2. #377
    Chizh
    Гость

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Да нет, не совсем. На своем новейшем самолете РЭБ американцы установили станции... где? ) И на что это похоже? ))
    Так это EA-18G Growler специализированный standoff jammer для замены EA-6B. Самолет обеспечивает прикрытие помехами не себя а ударную группу в интересах которой работает.
    Обычные F/A-18E/F имеют внутренние буксируемые джаммеры-ловушки ALE-50 для самообороны.

  3. #378
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от wind
    - Неужели есть хоть малейшие сомнения, что вопрос будет решён в ближайшее время?
    Вариант решения: вес AIM-9X и MICA близок (MICA даже легче на 15 кг). Но у MICA есть радиокоррекция траектории. Кто мешает при нынешней микроминиатюризации поставить радиокоррекцию на AIM-9X, автоматическую, от нашлёмного прицела лётчика? Которому надобно будет на момент пуска только отвизировать цель секунду-полторы...
    Что то решат конечно, хотя думаю и без РК обойдется - после катапульты пауза от ЦУ до разрешения на захват макс. 3-4 сек. - вполне можно обойтись небольшой зоной подпоиска, то бишь ПО. Думаю все же в БМБ это прилично снижает эффективность комплекса по ряду причин и вовсе не по Vразр.откр.люк.

    2 Chizh Андрей спасибо, пара пунктов весьма интересна.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  4. #379
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Да можно конечно пологать, но проще посмотреть формулу и убедиться что прямее не бывает
    Ну, может, там есть и другие параметры, не только ускорение цели?

    Тогда скажите, правда ли самый лучший противоракетный манёвр -- это полёт по кругу с большой перегрузкой (ну, если лётчик выдержит). А то я уже во всём сомневаюсь...
    Крайний раз редактировалось ЦВК; 29.06.2006 в 04:57.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  5. #380
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Музчины, вы копей наломали с люками и скоростью на которой они открываются, помоему совершенно забыв о природе целеуказания AIM-9* .
    Из нутров то
    а) нет захвата ГСН в безрадарном режиме
    б) даже внешнее целеуказание требует доработки ПО ракеты сродни укороченного LOAL ввиду отсутсвия ИСУ.
    Даже если алгоритмы выдачи команды на захват на траектории, компенсирующие отсутствие захвата на подвесе, будут конгениальны, при пусках на мин. дистанциях могут вылезти очень неприятным боком
    Ну, на Ф-22 АИМ9 вообще-то считай на внешней перед применением. Плавненько выводится в поток (под углом от курса полета, т.е., ГСН наружу ) и находится в таком положении до пуска. Думаю, что применение как раз этих ракет традиционно для внешней подвески.

  6. #381
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Некогда искать тему про видео Ф-22...
    Поэтому закидываю еще одну ссылку сюда...

    Типа - рекламный ролик.
    В нем должен быть пуск АИМ9 и чего-то еще...

    Кстати, по моему в этом ролике он делает что-то вроде переворота. На самом деле он не показывает маневренные качества, а проводит испытания с целью выявления причин бафтинга оперения...

  7. #382
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Dao
    ГСН наружу )
    Это для 9Х?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  8. #383
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от ЦВК
    Ну так тогда скажите, правда ли самый лучший противоракетный манёвр -- это полёт по кругу с большой перегрузкой (ну, если лётчик выдержит). А то я уже во всём сомневаюсь...
    Нет условий, поэтому сложно что-либо сказать
    Управляющая перегрузка ракеты зависит на прямую от скорости и производных перемещения координатора с поправкой на скорость сближения и пр. коэфф-тов.

    Т.е если рассмативать круг в горизонте к подлетающей, то я понимаю к чему ты клонишь - при постоянной перегрузке цели перегрузка ракеты будет колебательной Да, так и есть, по условию из пред. абзаца. Но т.к рассматривался ДРБ со сближением, т.е. с более или менее постоянной скоростью сближения, то здесь зависимость управляющей от перегрузки цели гораздо прямей

    Цитата Сообщение от Dao
    Ну, на Ф-22 АИМ9 вообще-то считай на внешней перед применением. Плавненько выводится в поток (под углом от курса полета, т.е., ГСН наружу ) и находится в таком положении до пуска. Думаю, что применение как раз этих ракет традиционно для внешней подвески.
    я не особо знаком с особенностями Ф-22, если так, то конечно все упрощает применение, хотя и плохо вписывается в малозаметность. А есть картинки расположения АИМ-9? ...я так и не понял где они на момент схода.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  9. #384
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Vadifon
    А есть картинки расположения АИМ-9? ...я так и не понял где они на момент схода.
    http://www.f-22raptor.com/ga_photos_weapons.php
    Третий ряд справа.

    я не особо знаком с особенностями Ф-22, если так, то конечно все упрощает применение, хотя и плохо вписывается в малозаметность.
    Имхо, схема предназначена для минимизации ограничений на условия пуска - по маневру, перегрузке. К тому же "не LOALом единым", так сказать. LOBL тоже нужен.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #385
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Vadifon
    я не особо знаком с особенностями Ф-22, если так, то конечно все упрощает применение, хотя и плохо вписывается в малозаметность.
    окрытие створок, пуск, закрытие створок происходит очень быстро. Да и на дистанциях применения сайдвиндеров малозаметность уже несущественна.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #386
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Chizh
    Так это EA-18G Growler специализированный standoff jammer для замены EA-6B. Самолет обеспечивает прикрытие помехами не себя а ударную группу в интересах которой работает.
    Обычные F/A-18E/F имеют внутренние буксируемые джаммеры-ловушки ALE-50 для самообороны.
    Таким образом:

    1) Не на всех современных машинах станции РЭБ размещают комфорно;
    2) На современном специализированном самолете РЭБ применена такая же схема расположения станций, что и на Су-27 четвертьвековой давности. Это плохая/неправильная/неудачная схема?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #387
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Таким образом:

    1) Не на всех современных машинах станции РЭБ размещают комфорно;
    Более того - на большинстве они размещаются НЕ конформно.

    Вообще правильней будет употребить термин РЭП - Подавление (хип-хоп непричом , йоу ) , а не РЭБ которая является более общим термином.
    Например СПО вполне можно отнести к аппаратуре РЭБ.

    2) На современном специализированном самолете РЭБ применена такая же схема расположения станций, что и на Су-27 четвертьвековой давности. Это плохая/неправильная/неудачная схема?
    На Специализированых самолетах РЭБ созданных на базе сравнительно небольших боевых самолетов ( ЕА-6 , EF-18G , EF-111) контейнерное исполнение бОльшей части аппаратуры неизбежно.

    Грубо говоря на них просто нет места для размещения нужной аппаратуры. В добавок контейнерное исполнение позволяет быстрее и более гибко оснащать самолет нужными блоками нужной аппаратуры в зависимости от характера задания.


    Помимо всего прочего радиоаппаратуре нужно обеспечить неоходимые условия для ЭМД и ЭМС , разместить различные (иногда весьма специфичные) антенные системы - это непростая проблема. Если блоки аппаратуры можно упрятать "в нутрь" , то антенны спрятать гораздо проблематичней и т.д.

    Там на самом деле куча проблем - от обеспечения электропитания весьма прожорливой аппаратуры и необходимого температурного режима , до электромагнитной совмести.

    Дело в том что в интернет-мурзилках совершенно не освещаются важные особенности и нюансы , отсюда могут возникнуть легкомысленные идеи в стиле "а кто мешает сделать так то...".

    Часто несовсем правильно интерпретируются ТТХ подобной аппаратуры, приводимые в мурзилках - например в плане диапазона рабочих частот.

    Опять же - вера в "американскую" (как вариант - "русскую") физику встречается нередко...

    Конечно современная радиоаппаратура в целом более компактна чем 30 лет назад , но многие элементы все же весьма громоздки и их габариты уменьшить крайне сложно по физическим ограничениям.

    Компактней (на порядки) стала полупроводниковая элементная база
    и "мозги" , но ее общий вклад в массо-габаритные х-ки аппаратуры сравнительно невелик.

    Конечно подвеска массивных контейнеров снижает летные качества самолета , но для специализированых машин предназначенных главным образом для действий из удаленных зон барражирования это не столь важно.

    Нужно отметить что самолеты РЭБ созданые на базе тактических боевых машин , несмотря на идею прикрытия ударных групп
    при нахождении в боевых порядках весьма редко применялись именно по такой схеме. Гораздо чаще самолеты РЭБ работают из вынесенных зон барражирования.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 29.06.2006 в 10:03.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #388
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Господа, ваш спор F-15х vs Су-27х немного требует систематизации в хронологическом порядке.

    1972 - Первый вылет F-15
    1974 - Первые поставки F-15A и F-15B - Рывок делают США, соотношение сил в их пользу.
    1974 - Первый вылет Т-10 (прототип Су-27). Уступает по ряду параметров F-15. Преимущество США сохраняется.
    1979 - Поставки в войска F-15C и F-15D. Преимущество США.
    1981 - Первый вылет Т-10-17 (модернизированный Су-27). Преимущество США сохраняется.
    1982 - Серийное производство Су-27.
    1983 - P-73 принят на вооружение. Завершение испытаний Су-27. Будем считать, что он в войсках. Преимущество у Су-27? или F-15C?
    1987 - Первый вылет F-15E. РЛС APG-70.
    1988 - Поставки в войска F-15E. Преимущество США.
    1989 - Завершение поставок F-15C,D.
    1991 - AIM-120 AMRAAM для F-15C,E.
    1992 - Первый вылет Су-30.
    1994 - Р-77 для Су-27. Принят на вооружение Су-35 (Су-27М). Реально их будем считать, нет. По характеристикам сравним с F-15C? или F-15E? но из-за реального отсутствия преимущество у США.

    Дальше я не буду сравнивать, так как в России начинается бардак, а в США появляется F-18E/F (1999) и F-22(2002).

    Кто-то может со мной поспорить, но с 1974..1983, 1988..1994 и с 1999 по настоящее время (всего 25 лет из 32) преимущество в области тяжелых/средних истребителей, на мой взгляд, у США. Остальной срок может оспорить любая из сторон.

  14. #389
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Нужно отметить что самолеты РЭБ созданые на базе тактических боевых машин , несмотря на идею прикрытия ударных групп
    при нахождении в боевых порядках весьма редко применялись именно по такой схеме. Гораздо чаще самолеты РЭБ работают из вынесенных зон барражирования.
    - В Ираке в 1991 году EF-111A широко применялись из боевых порядков (поскольку скорость до 2000 км/ч), а EA-6B - работали из зон (V<900 км/ч).

  15. #390
    Chizh
    Гость

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Таким образом:

    1) Не на всех современных машинах станции РЭБ размещают комфорно;
    Да. Не на всех.
    2) На современном специализированном самолете РЭБ применена такая же схема расположения станций, что и на Су-27 четвертьвековой давности. Это плохая/неправильная/неудачная схема?
    Для специализированного самолета РЭБ/РЭП это нормальная ситуация. Он обеспечивает прикрытие из зоны барражирования (stand-off jammer) и имеет возможность конфигурировать состав средств радиоэлектронной борьбы в зависимости от задачи и обстановки. Для него внешняя подвеска станций активных помех это нормально.

  16. #391
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году


  17. #392
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от wind
    - В Ираке в 1991 году EF-111A широко применялись из боевых порядков (поскольку скорость до 2000 км/ч), а EA-6B - работали из зон (V<900 км/ч).
    В том то и дело что я имел ввиду именно Ирак-91.

    Скорость до 2000 - оказалась невостребованой. Есть конкретная инфа
    по конкретным операциям - в Ираке большую часть вылетов "рэйвэны"
    выполняли на постановку помех РЛС из зон барражирования.

    Полеты в боевых порядках ударных групп были единичными.

    А "скорость до 2000" и другая "общечеловеческая логика" - ни причем.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #393
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от SkyDron
    А "скорость до 2000" и другая "общечеловеческая логика" - ни причем.
    - Ну как же она может быть не причём, если постановщик идёт в боевых порядках F-15E, например? Даже если нормальная скорость в этой операции 900-1000 км/час, скорость всех самолётов в боевом порядке должна быть близкой+резерв.
    Тем более: если рейд глубокий - постановка из зон просто не будет эффективной.
    И другого постановщика групповых помех с подобными ЛТХ там просто не было. Так что с логикой всё было нормально...

  19. #394
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Т.е. вот это как-то прошло мимо тебя?
    Есть конкретная инфа
    по конкретным операциям - в Ираке большую часть вылетов "рэйвэны"
    выполняли на постановку помех РЛС из зон барражирования.
    Полеты в боевых порядках ударных групп были единичными.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  20. #395
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Vadifon
    я не особо знаком с особенностями Ф-22, если так, то конечно все упрощает применение, хотя и плохо вписывается в малозаметность. А есть картинки расположения АИМ-9? ...я так и не понял где они на момент схода.
    В ролике по ссылке показано в движении. Они на рельсовом пилоне снаружи самолета.

    Ну, на дистанции БМБ ему же стелсовость уже не поможет, можно и наплевать.

    Да вон еще амовский генерал утверждает, что из за скорости и маневренности даже если он не был бы стелсом, то все равно был бы лучшим в мире истребителем.

    Странно, а приемлемой фотки пока не попалось...
    Крайний раз редактировалось Myth; 29.06.2006 в 18:18.

  21. #396
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    А вот тут искали?

    http://paralay.narod.ru/f22.html

  22. #397
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от ЦВК
    Т.е. вот это как-то прошло мимо тебя?
    - Нет, это мимо тебя как-то прошёл смысл того, что я написал.

  23. #398
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    - Нет не прошёл. Потому и вопрос.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  24. #399

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от Chizh
    А ссылку?
    "Военный парад" 2002#2

    Ну и что? На дворе уже 2006 год.
    Система была готова в 2001 году. Американцы свою JTIDS тоже только через 10 лет после появления Су-27 поставили на свои машины.

    Более легкий Су-27 имеет превосходство только на скоростях ниже 600 км/ч. Я не уверен что маневренные характеристики самолета Су-27М, приближающегося по массе к ударному выросли.
    Су-27М имеет новую цифровую СДУ, которая в комплексе с ПГО делает его намного более маневренным исходного Су-27. А если ещё и двигатели с УВТ поставить... на малых скоростях никто ему не соперник.

    Не уверен.
    Ракета AIM-120C (а скоро "D") уже далеко ушла от AIM-120A, аналогом которой считается РВВ-АЕ.
    Возможно.

    Ракета AIM-9X сейчас считается лучшей в классе.
    Таковой её считают сами создатели и те кто её покупают. Даже если её показатели превосходят показатели Р-73 то наверняка не катастрофически для обладателей последней.

  25. #400

    Ответ: Первый российский истребитель пятого поколения испытают в 2009 году

    Цитата Сообщение от SkyDron
    1) С чего ты взял что только голосом ?
    2) "Голос" - самый удобный и гибкий метод наведения при малом количестве целей.
    1) Читал рассказы американских пилотов истребителей. И думал логически, потому как иначе нечем было в 1991 году наводить F-15 с АВАКСА.
    2) Самый удобный, но не самый наглядный , оперативный и помехозащищенный способ.

    Надо же. Интересно что имеется в виду под термином "помехозащищенные"... Может Вуду спросим ?
    Не знаю что скажет Вуду. Но разработчики радиостонций подразумевают под этим псевдослучайною перестройку частоты. Сейчас может уже и шифрование.

    Никакой это не аналог и ничего там не скрывается.

    Впрочем термин "аналог" можно толковать весьма широко , особенно если не вдаватся в существенные детали.
    Я расскажу чем она занимается а там сами судите.
    Задача системы - передача и прием радиолокационной, телевизионной и тепловизионной информации с указанием координат обнаруженных целей на другие обьекты, оборудованные совместимым оборудованием. Тоесть самолет с такой системой становится элементом разведовательно-ударного комплекса. Причём может быть разведовательным (обнаруживает цели и сообщает о ней другим) или ударным (поражает цели, информация о которых получена из других источников) звеном такой системы.
    Аппаратура предачи данных позволяет передавать до 60 Мб/с информации на расстояние до 500 км.

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61213141516171819 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •