-
Старший инструктор
В Комсомольске-на-Амуре проведен испытательный полет серийного Су-80
28 июня на ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина" (КнААПО) проведен испытательный полет нового детища предприятия - самолета Су-80. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили на предприятии.
Как рассказали руководитель дирекции сопровождения программ Су-80, Бе-103, Са-20П Сергей Дробышев и директор гражданских программ холдинга "Сухой", в который входит КнААПО, Владимир Черников, выпуск самолёта Су-80 - это первый шаг в коммерческую авиацию. Более 500 самолётов Ан-24, Ан-26 и Як-40, которые сегодня составляют основу региональной авиации, на рубеже 2010-2015 годов будут списаны. Уже сейчас КнААПО ведёт переговоры с авиакомпаниями Хабаровского края, Камчатки и Якутии на поставку новых самолётов. Знакомство с гражданской программой предприятия позволит потенциальным заказчикам высказать свои предложения по комплектации самолёта.
В разработке Су-80 использованы последние достижения в области радиоэлектроники и проектирования. Самолёт имеет минимальные размеры, высокую экономическую эффективность и может обслуживаться силами экипажа без привлечения наземных средств. Сложное бортовое оборудование позволяет летать в любую точку земного шара. Низкие затраты на эксплуатацию самолёта позволят снизить стоимость авиабилетов в 2-2,5 раза. Самолёт рассчитан на 26-30 посадочных мест.
Заинтересованным авиакомпаниям Су-80 обойдётся в 230-280 миллионов рублей. Для обеспечения серийных поставок, с момента получения сертификата, на ОАО "КнААПО" запущена в производство установочная партия самолётов в количестве 8 единиц. Часть этих самолётов на сегодняшний день находится на этапе агрегатно-сборочного производства.
Производство было налажено своими силами, без привлечения государственного финансирования. На производство уже затрачено более 1 миллиарда 700 миллионов рублей. Как отметило руководство, ОАО "КнААПО" не собирается терять военный сектор производства, но внедрение гражданской авиации - это требование времени.
//Aviaport.ru
-
Старший инструктор
Ответ: В Комсомольске-на-Амуре проведен испытательный полет серийного Су-80
Самый новый "Сухой" не истребитель
Сертификационные испытания нового самолета для местных авиалиний Су-80 начались в Комсомольске-на-Амуре. Вчера состоялся первый испытательный полет продолжительностью в один час на территории "Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А. Гагарина" (КнААПО), входящего в холдинг АХК "Сухой". Самолетом управляли летчики-испытатели ОКБ Сухого Юрий Ващук и Алексей Лилье. Полет прошел в штатном режиме. Завершение программы испытания и получение сертификата типа на Су-80 ожидается в первом квартале 2008 года.
В самый первый раз прототип Су-80 был поднят в воздух 4 сентября 2001 года в подмосковном Жуковском. Кстати, тем полетом тоже управлял летчик Юрий Ващук, правда, в роли второго пилота, а не первого, как теперь.
Самолет для местных авиалиний, призванный прийти на смену морально устаревшему Ан-28, создавался на собственные средства АХК "Сухой" и КнААПО, без бюджетного финансирования. Это обстоятельство практически парализовало программу в начале 2000-х годов. Заложенные тогда на КнААПО четыре Су-80 простояли в цеху без движения до прошлого года, когда их сборка была наконец завершена. Одна из этих машин будет использована для статических (наземных) испытаний, а остальные три примут участие в сертификационных полетах. Как сообщила вчера пресс-служба АХК "Сухой", для обеспечения серийных поставок на ОАО "КнААПО" уже запущена в производство установочная партия самолетов в количестве восьми единиц. Стоимость 30-местного двухмоторного самолета для заказчиков предварительно оценивается в 230-280 млн рублей.
Как заявил руководитель дирекции КнААПО по сопровождению программы Су-80 Сергей Дробышев, производство Су-80 было налажено на предприятии своими силами, без привлечения государственного финансирования. По его словам, завод уже вложил в развертывание этого производства более 1,7 млрд рублей.
Стартовым заказчиком Су-80 должна стать хабаровская авиакомпания "Дальавиа", с которой КнААПО подписало контракт на поставку трех самолетов начиная с 2009 года. Патрульную версию этого Су-80 в количестве нескольких десятков штук завод надеется продать пограничным подразделениям Федеральной службы безопасности России. В рамках АХК "Сухой" основная продукция КнААПО - это истребители семейства Су-27. Су-80, наряду с уже выпускаемыми здесь же самолетами-амфибиями Бе-103, призваны диверсифицировать производство КнААПО, вывести завод на рынок гражданской авиации.
//Aviaport.ru
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума