-
КВС-инструктор Б-737
Ответ: ТУ-204-300 - 1 год успешной эксплуатации
Серж, я думаю, скоро будет у вас возможность насладиться сполна прелестью эксплуатации зарубежной техники в российской реалии.
Совет - кроме своих прямых обязанностей - учись читать MEL, ибо техники ни черта не знают и практически ничего не хотят делать. Спрашивать у них что-то в 9 случаях из 10 - бесполезно. В лучшем случае они позвонят старшему инженеру и тот сможет что-то прояснить.
Ну и первое правило эксплуатации подержаных иностранных самолетов в России - сломаться может все.
Второе правило - если самолет с чистым листом деффектов - большая вероятность, что именно у тебя что-то сломается.
Конечно, все эти деффекты легко отписываются по MEL... Отсюда смотри начало моего поста.
Крайний раз редактировалось denokan; 29.06.2006 в 20:47.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума