???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Должна ли быть разница в левом и правом вираже?

Голосовавшие
147. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Наставление истребительной авиации писали красные ламеры...

    3 2.04%
  • Наставление истребительной авиации написано кровью...

    17 11.56%
  • Должна быть разница в выполнении прав/лев виража по законам физики...

    118 80.27%
  • Мне пофиг законы , я самая крутая прокладка...

    9 6.12%
Показано с 1 по 25 из 147

Тема: Правый и левый вираж...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Правый и левый вираж...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Слава Богу, что хоть не тонны на метр получились. А теперь оцените плечи рычагов, на которых данные моменты приложены - у моторамы это десятки сантиметров, у шасси это метры.
    Зачем нам моторама, когда нам нужны силы на стойках шасси ?
    На каждую из стоек 109G-2 приходится порядка 1200-1500 кг.
    Т.е при ширине колеи 2м плечо 1м и моменте 500кгс*м
    Итого доп нагрузка на одну стойку даст в сумме 1700-2000кгс, и разгрузка другой на ту же величину даст нагрузку на стойке 700-1000 кгс.
    С увеличением скорости начнет действовать подьемная сила, частично коменсирующая вес самолета и как следвие разница будет только увеличиваться. Рулем направления при этом создается момент вокруг вертикальной оси противодействующи моменту возникающему в виду разности сопротивления движению стоек.
    А до отрыва хвостового колеса за счет его фиксации также создается момент препятсвующий развороту самолета.
    И хоть нагрузка на востовое колесо обыно невелика но плечо его велико в сравнении с основными стойками.


    Есть подозрение, что до шасси там немного доходит.
    Куда же оно девается по вашему ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Правый и левый вираж...

    [QUOTE=Hammer]Зачем нам моторама, когда нам нужны силы на стойках шасси ?
    [/qoute]

    а через что передаются моменты от винта и двигателя на корпус?


    Цитата Сообщение от Hammer
    Куда же оно девается по вашему ?
    Компенсируется силами сопртивления?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Правый и левый вираж...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    а через что передаются моменты от винта и двигателя на корпус?
    Дак через что угодно, в любом случае он на стойки шасси попадает.
    Разумеется если вы озадачитесь проблемой расчета моторамы и узлов крепления двигателя к ней на прочность тогда, действительно придется учитывать силы действующие на раму и расчитывать плечи на ней.
    Но в данном случае нас интересует не это.

    Компенсируется силами сопртивления?
    На малых скоростях даже с учетом обдува винта момент создаваемый килем очень незначителен. Все остальное может компенсировать только реакция опоры на стойки.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •