???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Страница 66 из 98 ПерваяПервая ... 165662636465666768697076 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,626 по 1,650 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

  1. #1626

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    Г2 с самыми большими дырами летает все равно лучше чем Як1 без дыр ))
    Дык это, МИТЬКА же предложил в бою подтвердить слова. Вперед
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  2. #1627
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    Г2 с самыми большими дырами летает все равно лучше чем Як1 без дыр ))
    Провел отстрел ботов Г2 спецом.
    Большая нарисованная дырка в крыле рядом с фюзеляжем - никак невлияет на поведение бота так же резво доворачивает, разгоняеться

    Большая дырка по середине крыла - буту уже сложнее на низких скоростях видно что его валит на крыло но спокойно парирует рулем направления, на высоких скоростях опять же знать небудеш о повреждениях незаметиш разницы.

    Повреждения описанные выше, но сразу - бот валиться на поврежденное крыло до самой земли, аминь :pray:

    Самое прикольное
    На кончике крыла нарисованы мелкие дырочкм валиться сразу без разговоров что приравниваеться к большой дыре на кончике крыла
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  3. #1628
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    А я вот тут сравнил Як-1 и P-40E-М-105.
    И так.
    Як-1:
    двигатель М-105П, вес 2953 кг.
    П40:
    двигатель М-105П, вес 3496 кг.

    При этом оба имеют одинаковую скорость, одинаковый климб (хотя П40 на 500 кг тяжелее), да к тому же у П40 заметно лучше вираж.

    За счет чего более тяжелый П40 имеет такие же и даже лучше характеристики, чем Як-1? У него настолько выдающяяся аэродинамика?

  4. #1629
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Sexton
    За счет чего более тяжелый П40 имеет такие же и даже лучше характеристики, чем Як-1? У него настолько выдающяяся аэродинамика?

    Да уж. Вопрос не в бровь, а в глаз. Наверное оттого, что тестировались "настоящие" Яки "настоящими" пилотами.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  5. #1630
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Sexton
    А я вот тут сравнил Як-1 и P-40E-М-105.
    И так.
    Як-1:
    двигатель М-105П, вес 2953 кг.
    П40:
    двигатель М-105П, вес 3496 кг.

    При этом оба имеют одинаковую скорость, одинаковый климб (хотя П40 на 500 кг тяжелее), да к тому же у П40 заметно лучше вираж.

    За счет чего более тяжелый П40 имеет такие же и даже лучше характеристики, чем Як-1? У него настолько выдающяяся аэродинамика?
    Я посмотрел компарь... П-40Е М105 Быстрее , скороподъёмнее.
    И тяжелее.
    Сравнивал с Як-1.

    П.С. Может я где ошибся???? Наверняка я что то напутал.... Но не пойму - что.

  6. #1631

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от -11-
    Я посмотрел компарь... П-40Е М105 Быстрее , скороподъёмнее.
    И тяжелее.
    Сравнивал с Як-1.

    П.С. Может я где ошибся???? Наверняка я что то напутал.... Но не пойму - что.

    У Р-40 крыло бОльшей площади, нагрузка на крыло у американца даже меньше - отсюда вираж и скороподьемность как у Яка. Кроме того крыло у Р-40 имеет бОльшее удлинение и наверняка имеет меньше Сх. В результате, несмотря на крыло бОльшей площади, сопротивление у Як-1 и Р-40 получается почти одинаковое -> одинаковые скорости при одинаковых моторах.

    Вообще же из Р-40 мог бы получится выдающийся истребитель 40-42 годов, на уровне или лучше мессера, если бы все турбокомпрессоры не уходили на бомберы. Из истребителей в те годы только для лайтнинга вырвали турбо. Потом для болтов. На муси турбокомпрессоров так и не выделили
    Крайний раз редактировалось Warspite; 01.07.2006 в 20:20.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  7. #1632
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    - Валико, а если соединить цепью вертолет и трактор, кто победит?
    - Цепь ...
    (С) Мимино.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  8. #1633
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Вообще же из Р-40 мог бы получится выдающийся истребитель 40-42 годов, на уровне или лучше мессера, если бы все турбокомпрессоры не уходили на бомберы.
    Турбокомпрессор, типа, ничего не весит? Ну, добавили бы ему скорости в космосе, а ниже он бы стал бы еще медленее, менее скороподъемным и соотвественно менее маневренным...

    Эффект от его применения мог сказаться только на более тяжелых истребителях.
    Цитата Сообщение от Warspite
    Из истребителей в те годы только для лайтнинга вырвали турбо. Потом для болтов. На муси турбокомпрессоров так и не выделили
    На мустанг даже двигателей не дали. Пришлось клянчить у союзников.
    JGr124 "Katze"

  9. #1634

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    эээ! турбокомпрессоры ставились и на более легкие истрибы, к примеру И 16 ТК, да а еще самолеты Су 1 и Су 3 (жаль в серию не шли) оснащались компрессорами, а П 40 (имхо) компрессор бы не помог, все равно до уровня мессера он бы недотянул ..... ИМХО!!!
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  10. #1635
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Big-B
    эээ! турбокомпрессоры ставились и на более легкие истрибы, к примеру И 16 ТК, да а еще самолеты Су 1 и Су 3 (жаль в серию не шли) оснащались компрессорами, а П 40 (имхо) компрессор бы не помог, все равно до уровня мессера он бы недотянул ..... ИМХО!!!
    Вопрос то не в том. С тем же двиглом и тяжелее...... А лучше Яка.
    Неее, ещё 100 лошадок и К4 в ауте.:hah2:

  11. #1636

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    может ты и прав, может и прав.... нада сравнить, чет не приходило ранее в голову, сравнить Р 40 и Як нада попробовать
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  12. #1637
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Big-B
    может ты и прав, может и прав.... нада сравнить, чет не приходило ранее в голову, сравнить Р 40 и Як нада попробовать
    Мне тоже.
    Это усё Секстон, сабака.
    Банить однозначно.
    Умных и внимательных не надобно.

  13. #1638

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    тссс! посмотри в личку!
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  14. #1639

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Big-B
    эээ! турбокомпрессоры ставились и на более легкие истрибы, к примеру И 16 ТК, да а еще самолеты Су 1 и Су 3 (жаль в серию не шли) оснащались компрессорами,
    О, очередные вундерваффе вырисовались?
    Замена И-185 в народных легендах?

    В начале мая 1941-го самолет Су-1 совершал полеты на высоте до 6000 м опять без ТК, потому что на первом экземпляре довести силовую установку с турбокомпрессорами так и не удалось. В связи с этим машину на государственные испытания не передавали. Без ТК самолет Су-1 имел небольшие преимущества перед запущенным в серию яковлевским истребителем И-26 - по горизонтальному маневру, взлетно-посадочным характеристикам и устойчивости полета, однако уступал по вертикальному маневру.


    http://www.airwar.ru/enc/fww2/su1.html


    Ваше "турбокомпрессорное чудо" не дошло даже до гос. испытаний.

    там же в тексте названа причина почему все эти "легкие истребители с турбокомпрессорами", типа И-16 ТК, Ла-5ФН ТК и ещё вагон и мальнкая тележка таких вот ХХ-ХХ ТК не пошла в серию - довести до серийного производства турбокомпрессор стоящий непосредственно на двигателе состояние металлургии не позволяло, не было тогда ещё жаростойких сплавов для лопаток компрессора, которые могли бы выдерживать температуру выхлопных газов:

    В сводке о ходе опытных работ, датированной 6 января 1941 г., указано, что Су-1 перелетел на аэродром "Подлипки" завода № 289.

    Там на самолет установили новые ТК-2, потому что на старых сгорели лопатки роторов.


    http://www.airwar.ru/enc/fww2/su1.html


    Вот так вот просто и непринужденно - "сгорели"...

    Причем таких сплавов не было не только в СССР, но и в США тоже, если посмотреть внимательно на то как была сделана система турбонаддува на P-47:

    http://rwebs.net/avhistory/history/supercha.htm

    То заметно что сама турбина у него находится в конце фюзеляжа(в игре можно глянуть где у него выхлоп под брюхом для лучшего понимания) и подводят к ней выхлопные газы длиииные трубы - так вот пока они до турбины дойдут - они успевали слегка остыть, как раз достаточно что ьы лопатки турбины не "сгорали"...

    Как вы сами понимаете - такие системы труб имеют заметный вес, поэтому и не было в серии "легких истребиителей с турбокомпрессорами"...

    И Allison'ы на P-39 и P-40 стояли без турбокомпрессоров совсем на из-за вредителей в американском руководстве...

    Заметим заодно что немцы например вообще считали что для истребителя турбонагнетатель вреден, прирост скорости от реактивной тяги выхлопных патрубков по их мнению был важнее, а турбонагнетатель эту тягу "съедал".

  15. #1640

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    У Р-40 крыло бОльшей площади, нагрузка на крыло у американца даже меньше - отсюда вираж и скороподьемность как у Яка.
    Малая нагрузка на крыло скороподъемности не даёт, а то бы планеры лучше всех высоту набирали


    Цитата Сообщение от Warspite
    Кроме того крыло у Р-40 имеет бОльшее удлинение и наверняка имеет меньше Сх.
    Cx там почти наверняка действительно будет меньше, но только потому что этот коэфициент относителен площади крыла

    Когда же его при вычеслении сопротивления умножат на эту самую площадь - сопротивление будет выше


    Цитата Сообщение от Warspite
    В результате, несмотря на крыло бОльшей площади, сопротивление у Як-1 и Р-40 получается почти одинаковое -> одинаковые скорости при одинаковых моторах.
    Ну если только вот у таких:

    Летные и массовые характеристики Як-1 серийной постройки,
    особенно в 1941-1942 гг., в общем были ниже, чем у И-26-2, и
    резко колебались, причем иногда вследствие очевидных, а
    иногда и без всяких видимых к тому причин.
    Максимальная горизонтальная скорость серийных Як-1 М-105
    ПА составляла: у земли 471...473 км/ч, т.е. меньше, чем у
    И-26-2 на 17...19 км/ч, на 2-й границе высотности 4860 м -
    560...573 км/ч (меньше на 19...25 км/ч). Это объяснялось
    ухудшением аэродинамики как из-за недостаточно высокого ка-
    чества изготовления самолета (плохой подгонки зализов, люч-
    ков и люков, щитков, капотов двигателя, плохой отделки по-
    верхности и др.), так отчасти и конструктивных изменений
    (увеличения "лба" маслорадиатора, обводов капота и всасываю-
    щего патрубка; установки неубирающегося хвостового колеса из
    -за случаев самопроизвольного складывания убирающегося коле-
    са; неполного закрытия отверстия в куполе для уборки основ-
    ных колес; установки кронштейнов для подвески РС-82, мачты и
    антенны радиостанции; снятия щитков шасси у куполов крыла и
    др.).


    http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak1.txt


    Цитата Сообщение от Warspite
    Из истребителей в те годы только для лайтнинга вырвали турбо. Потом для болтов.
    Точнее сказать - на них удалось турбокомпрессоры поставить


    Цитата Сообщение от Warspite
    На муси турбокомпрессоров так и не выделили
    "Выделили" бы - был бы второй P-47.

  16. #1641

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Хок с турбонаддувом:
    http://home.att.net/~jbaugher1/p37.html

    544 км/час в 37 году.
    построено 13 машин.

    Приложил фотку, сбоку почти МиГарь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p37-2.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	16.6 Кб 
ID:	58080  
    Крайний раз редактировалось Warspite; 02.07.2006 в 23:41.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  17. #1642
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Хок с турбонаддувом:
    http://home.att.net/~jbaugher1/p37.html

    544 км/час в 37 году.
    построено 13 машин.

    Приложил фотку, сбоку почти МиГарь
    Ну-ну, в декабре '37 была только заказана партия из этих 13-ти машин. А полетела первая из них только в июне '39, причем все время с поломками.

    А в '39-м уже вовсю строился Bf-109E, без всякого турбокомпрессора развивавший 550 км/ч...
    JGr124 "Katze"

  18. #1643

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Хок с турбонаддувом:
    http://home.att.net/~jbaugher1/p37.html
    А там на чистом английском всё написано:

    Almost from the first, the XP-37 aircraft ran into trouble. The supercharger was extremely unreliable, and the performance of the aircraft fell short of expectations

    "Крайне ненадежный" нагнетатель у экспериметальной машины.

    Although the new engine/supercharger combination was quite troublesome in the XP-37, the Army was nevertheless impressed by the potential of the design, and on December 11, 1937 they ordered 13 service test YP-37s. Serials were 38-472/484. These used Allison V-1710-21 engines fitted with improved B-2 superchargers, revised nose contours, a 25-inch increase in fuselage length aft of the cockpit, and most of the aerodynamic improvements worked out on the XP-37. The first one of these flew in June of 1939. However, the YP-37s continued to suffer with the same supercharger problems of the X-model and did not live up to their potential. All but one of the YP-37s were out of service or retired to mechanics' schools by early 1942. The highest-time aircraft had only 212 hours.

    И то же самое у 13 "предсерийных" и как следствие - отправка "на запчасти" (точнее - в школу механиков) в начале 42...


    У нас в 39 сделали серию из 10 машин И-152 ТК, а потом ещё 26 И-153 ТК например:

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i153tk.html
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 03.07.2006 в 00:56.

  19. #1644

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А в '39-м уже вовсю строился Bf-109E, без всякого турбокомпрессора развивавший 550 км/ч...
    Spitfire I имел 367 mph = 590 км/ч в середине 39:

    http://www.spitfireperformance.com/spitfire-I.html

    Производитель для Ме-109Е заявлял 570 км/ч, наши получили максимум 550 км/ч на высоте 4450 метров, французы из трофейного удалось выжать 570 км/ч на высоте 5500 метров, с закрытыми радиаторами.
    У наших, по всей вероятности, радиаторы были закрыты не полностью, другой вопрос как долго оно могло с полностью закрытими радиаторами летать.

  20. #1645

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Там же русским языком написано :

    The XP-37 flew for the first time in April 1937 and was delivered to the army in June.

    The XP-37 attained a maximum speed of 340 mph at 20,000 feet and a service ceiling of 35,000 feet.

    Серия из 13 машин YP-37 была заказана в декабре 37-го после испытаний XP-37, которые, очевидно, прошли раньше декабря 37
    Крайний раз редактировалось Warspite; 03.07.2006 в 00:46.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  21. #1646
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    У Р-40 крыло бОльшей площади, нагрузка на крыло у американца даже меньше - отсюда вираж и скороподьемность как у Яка.
    Как все просто: увеличиваем крыло на Яке - и получаем убера

    Кроме того крыло у Р-40 имеет бОльшее удлинение
    И какое это оказывет влияние? Наверное, АНТ-25 всех заруливал по маневру

    и наверняка имеет меньше Сх.
    Здоровая "борода" радиатора и выступающие из крыла стойки шасси, не говоря про площадь лобовой проекции вообще (а при одинаковом двигателе это уже принципиально важный фактор) однозначно свидетельствуют о низком Сх Р-40

    В результате, несмотря на крыло бОльшей площади, сопротивление у Як-1 и Р-40 получается почти одинаковое -> одинаковые скорости при одинаковых моторах.
    Научная фантастика - в соседнем разделе...

    Вообще же из Р-40 мог бы получится выдающийся истребитель 40-42 годов, на уровне или лучше мессера, если бы
    "Если бы бабке да дедкин болт - это была бы не бабка, а дедка" (с)
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  22. #1647

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Серия из 13 машин YP-37 была заказана в декабре 37-го после испытаний XP-37, которые, очевидно, прошли раньше декабря 37
    Испытания первых образцов Ме-109Е и Spitfire I тоже значительно раньше 39 проходили...

    Речь шла о серии.

  23. #1648

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Малая нагрузка на крыло скороподъемности не даёт, а то бы планеры лучше всех высоту набирали
    Я сейчас глупости буду говорить . Крыло создает подъемную силу. Больше крыло - больше подъемная сила. И для планеров это тоже действует (как ни странно )- планер с бОльшим крылом скороподъемнее при том же встречном ветре. Для любого поршевого истребителя ВМВ можно увеличить потолок и скороподъемность снизив нагрузку на крыло (увеличив крыло и не ухудшив АК). Только вот в скорости потеряешь, которая важнее
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  24. #1649

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от NewLander
    Здоровая "борода" радиатора и выступающие из крыла стойки шасси, не говоря про площадь лобовой проекции вообще (а при одинаковом двигателе это уже принципиально важный фактор) однозначно свидетельствуют о низком Сх Р-40

    Не позорься, ты бы ещё тупую морду лавки привел
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  25. #1650

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Я сейчас глупости буду говорить . Крыло создает подъемную силу. Больше крыло - больше подъемная сила.
    Ага, и большое сопротивление этого крыла.


    Цитата Сообщение от Warspite
    И для планеров это тоже действует (как ни странно )- планер с бОльшим крылом скороподъемнее при том же встречном ветре.
    Как ни странно, при встречном ветре планер может лететь только вниз. Для набора высоты ему кое что другое нужно.


    Цитата Сообщение от Warspite
    Для любого поршевого истребителя ВМВ можно увеличить потолок и скороподъемность снизив нагрузку на крыло (увеличив крыло и не ухудшив АК). Только вот в скорости потеряешь, которая важнее
    Потолок можно увеличить, скороподьемность - крайне незначительно(только за счёт роста тяги винта на малых скоростях) поскольку она зависит не от нагрузки на крыло, а от аэродинамического качества самолёта(большая подъемная сила и маленкое сопротивление) и удельной нагрузки на мощность.

    У И-153 была очень маленькая нагрузка на крыло и удельная нагрузка на мощность, но вот почему-то Ме-109Ф-Г со страшной по сравнению с её нагрузкой на крыло её по набору высоты уделивали.

Страница 66 из 98 ПерваяПервая ... 165662636465666768697076 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •