???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 613

Тема: ArmA

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: OFP1.5 или "Armed Assault"

    Мартин, под 1.5 имеется ввиду просто условность того, что это все же на вторую часть не тянет, но вроде как уже точно не первая

    Да ничего толком хорошего не написано. Во всяком случае я прочитал и впечатление создалось, что автор статьи (видимо журналист), посмотрев демку для закрытого круга "обзорщиков", в особый восторг не пришел. Говорит, что все еще довольно сыро и криво и принципиальных отличий от самого Флэшпоинта, насколько я понял, он не видит, но отмечает, чт оу игры уже сейчас виден большой потенциал.

    More bugs could be seen in multiplayer mode which is represented by 3 missions. It allows playing only with bots whose inteligence isn't very good. When I ordered two of my men to get in humvee they simply got on its roof and didn't want to move further.
    Перевод: Большее количество багов может быть втречено в режиме мультиплеера, который представлен тремя миссиями. Он позволяет играть только с ботами, чей ИИ не слишком хорош. Когда я приазал двоим моим людям загрузиться в хамвии, они просто залезли на его крышу и никуда больше двигаться не хотели.



    One another change is the way of taking the weapon from the dead enemy. As you all probably remember the player in OFP had to kneel to take it. The whole process of picking it up was taking at least a few seconds. There is no such a thing in Armed Assault. We just approach the body and chose the given option. Then the enemy's weapon instantly appears in our hands.
    Вкратце: теперь изъятие оружие у мертвого врага реализовано по-другому: вместо того, чтобы наклониться на несколько секунд для поднятия оружия теперь оно просто появляется в ваших руках.

    The first of all the movement of soldiers in open spaces and in buildings have been improved. Movements are more fluid and natural but when compared to some multiplayer FPS games it is still torpid.
    Движения солдат на открытых пространствах и в помещениях стали выглядеть более естесственными, но в сравнении с некоторыми (BF2?) мультиплеерными играми жанра FPS это выглядит довольно криво.

    Весь текст переводить лень, но общий контекст всего такой, как описано выше. Но автор в конце пишет, что это все больше похоже не на то, что игра просто еще не доведена до ума по тому, что он увидел он уверен, что в релизе все будет выглядеть вполне хорошо. Предполагаю, что просто действительно игра просто находится в состоянии ранней беты.
    Крайний раз редактировалось Harh; 30.06.2006 в 22:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •