- И что же ты там такого страшного открыл? На этой картинке, например, поверхность гладкого участка более чем велика (нижняя створка, её внешняя часть), неужто не по глазам?Сообщение от Dao
http://paralay.narod.ru/f22/f2251.jpg
А в других случаях они не посчитали даже нужным прикрывать одним гладким листом - надо полагать, по местным условиям обтекания.
Есть такая штукенция, называется пограничный слой.
http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_532_0.html
Если эти силовые поперечные элементы по местным условиям обтекания сильно за него не выступают, на гладкость в этом месте можно спокойно наплевать. Что они и сделали.
- Меня ещё только ботаники не брались аэродинамики обучать, куда катится этот мир?! :p Аэродинамика там меняется не-зна-чи-тель-но и не влияет ни на что фатально. Почему у тебя в этом месте что-то вызывает сомнения, что не вызвало ни малейшего беспокойства у конструкторов и научных рботников фирмы?? Мне вот это непонятно.Ты видимо не понял сути спора. В данном случае спор шел не о возможности открыть отеки на высоких скоростх полоте, а твих абсурдных утверждениях, что мол аэроднамика ЛА с открытыми внутенними отсеками не меняется ввиду того, что никакие силы на это не влияют
- "Их влияние пренебрежимо мало", если уж ты так стремишься к буквалистической точности формулировок.как и на сами створки тоже ничего влияет ибо они, видетели, стоят ребром к потоку.![]()
- Они не существуют.Понимаешь, вопрос не в том, решаемы эти проблемы или нет, а в том, что они вообще существуют.
- Извини за грубую аналогию: если у тебя на заднице вскочит маленький прыщик, это сильно повлияет на твой функционирование на работе? Но прыщик - это как минимум на целый день, а люки-то открываются каждый раз всего на пару секунд! НЕ НА ВЕСЬ ПОЛЁТ!Ты утверждал, что не существует т.к., ничего не влияет. Но, это же абсурд!... Каждая выпуклость, стык, маленькая антенка, пупырешик, вмятинка, покраска - все, что находится снаружи и все, что находится внутри открытых отсеков, все подвергается воздействию.
Почувствуй разницу!![]()
- Если бы возникающие завихрения могли бы оказать хоть сколь-нибудь серьёзное влияние на пуск ракет или на устойчивость и управляемость в период, когда люки открыты - уверяю тебя, этот вопрос бы неприменно был решён.Об этом может не знать плотник, ибо не обязан. Но, имхо, должен знать любой пионер из авиамодельного кружка районного дома пионеров...
Но посколько влияние это пренебрежимо мало, на него "забили болт". Только и всего... Поэтому твои "разоблачения контсрукторских просчётов" - как минимум, несерьёзны...