-
We shall fight!
Ответ: Полетушки на Як-52 in first time.
«Я знаю, что такое +7 и -3G!»
Первый день июля… Вчера была днюха, рано лег спать. Люблю раннее утро. Поговорка: «Кто рано встает, тому Бог даёт» часто проавдывается. 4 часа утра, пытаюсь открыть глаза, т.к. сон под утро самый крепкий, тем более, что проснулся в 2 и не мог уснуть т.к. в голове были только полеты. К трем засыпаю… Ловим фару и едем к месту встречи, где нас ждет «бурчик» (старый фолькс транспортер). Приветствие, попытка найти работающий шиномонтаж в 5 утра – negative. Едем так. Должен сказать, что разделять внутреннее пространство с 200 литровой бочкой не слишком комфортно, но фигли нам - кабанам! Всё это не в тягость, а в радость! Прикемарил… В окно – Кучурганы, а это значит поворот налево и до аэродрома «Лиманское» осталось всего километров 10. КПП, стоянка. Парочка Ан-2, Як-18Т, и миниФока Як- 52 =)
Расчехляем, выкатываем бочку и выносим канистры с горючим. Тем временем проверили мой шлемофон и ларинги – ОК!. Порулили на старт и разложили «Т». Вернулся на стоянку и сел пассажиром в Тэшку к курсанту и инструктору. Взлетный режим, вдавливает в сидушку, отрыв – летим! Первый разворот, второй а тресет-то чуть-ли не меньше, чем на «кукурузе»! Третий, четвертый, касание, закрылки убрать и снова в небо! Так 5 кругов, чесс слово думал, что в какой-то раз шасси сложатся Вижу, что 52ой уже на исполнительном. Хочу туда! После посадки наблюдаю за пилотажем с земли. Свозили ещё одного человека, а теперь моя очередь! Залажу в кабину пристегивают, инструктируют насчет покидания самолета. Затягиваю ремни туго, но не смертельно. От винта! Пшхх, трррр, бам, бжжжжжжжжжжж =) Рулим. Разбег, отрыв! Через ларинги слышно не сильно хорошо, но терпимо. Набор… Я борт … высота 1300, разрешите приступить к выполнению задания. – Разрешаю. Ну думаю, понеслась! Пике, вывод, бах!, вжимает в сидушку, морда лица принимает изковерканую форму. Бросаю взгляд на акселерометр - +7! Органы, в том числе и желудок мешают внутри Вспоминаю про пресс! Жму и лечге. (Всё это происходит быстро ). В глазах ничего не темнеет! А я-то надеялся =) А мне понравилось! Ещё парочка фигур, пресс – отлично! Переворот на горке, пике, петля, штопор. Штопор не впечатлил ВООБЩЕ! А мне рассказывали что вооооо….
«Как чувствуешь себя?» - «Отлично! Супер!» Ещё парочка фигур. После очередного висения вниз головой затягиваю ремни по самое немогу =) «Абра-кадабру будем?» - «А как же! Обязательно!» - «Хорошо, набираем высоту» Смотрю – 1200. Йопт! Ноги выскользнули с педалей, руки тоже висят как шнурки Че-то кружится, дух захватывает. Я так понял (возможно неверно =) ) что ручку от себя и в сторону, а педали в другую =) Тут же несколько фигур, всё почти одноврменно =) Класс! «Ты как?» «Отлично!, можно взять управление?» «Да, бери» ЫЫЫЫЫ =)) Ручка упругая и чувствительная, очень хорошо чувствуется поток воздуха. Правый недополувираж, левый недополувираж, педали – клево =) «Спасибо» - «Идем не посадку». Смотрю приоткрыл фонарь, а я что хуже? Хлабысь! поток воздуха в лицо, смотреть прямо сложно. На скорость – 200. КАК они вылазили на 400км\ч? Пипец… Касание, зарулили - эйфория…Никаких даже намеков на тошноту и головокружение – вестибулирка в порядке!
ЗЫ Вобщем я убедился на собственной шкуре, что в бою решает «прокладка» - у кого здоровья и умения больше, тот и победит.
ЗЗЫ Ил-2 и трети не передает ощущений =( Пятая точка решает!
ЗЗЗЫ Хочу ещё!
Вот так обрывочные воспоминания, эмоций очень много. Спасибо всем, кто осилил этот бред =)
Редакция первая. Непрочитанная. Не переделанная.
Крайний раз редактировалось RR_Kraft; 03.07.2006 в 10:01.
FLY OR DIE
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума