Да не за что.Сообщение от Khvost
![]()
Вот тогда, что есть по остальным странам.
Финляндия
Финские «Брюстер 239» первоначаль*но целиком были выкрашены серебрис*той краской. В 1941 году самолеты полу*чили камуфляж. На самолет наносили пятна черного (FS 27038) и оливково-зеленого (FS 34096) цвета. На некоторых самолетах серебристая краска осталась на нижней поверхности, но у большинства самолетов днище перекрасили светло-се*рой матовой краской (FS 36440). С конца 1942 года нижние стороны крыльев, хвос*тового оперения и фюзеляжа перекрасили матовой голубой краской (FS 34414).
В 1941-1944 годах капот двигателя, нижнюю сторону законцовок крыльев и идентификационную полосу на нижней стороне фюзеляжа красили желтой блестя*щей краской (FS 13655). В сентябре 1944 • года, после подписания перемирия с Совет*ским Союзом, желтые элементы убрали.
Британское Содружество
Истребитель «Модель 339Е Баффало Mk.I» имел стандартный камуфляж Ко*ролевских ВВС: темно-зеленые (Dark Green - FS 34079) и темно-коричневые (Dark Earth - FS 30118) пятна сверху и по бортам. Нижняя сторона справа закра*шивалась зеленовато-голубой краской (Sky Type S - FS 34424), а слева - черной краской (Black - FS 37038). Существова*ли два зеркальных варианта камуфляжа: «А» и «В». На фирме «Брюстер» иногда путали цвета, так что получались инвер*сные камуфляжные схемы.
На хвостовой части фюзеляжа наносили идентификационную полосу зеленовато-голу*бого цвета (Sky Type S - FS 34424). Литеры бортового кода делали шаровой краской (Medium Sea Gray - FS 36270). Иногда этой краской делали кант вокруг серийных номе*ров на самолетах 67-й эскадрильи. Серийные номера наносили черной матовой краской (Black-FS 37038).
Голландская Ист-Индия
Голландские самолеты «Модель 339C/D» и «Модель 339-23» сверху и по бокам несли пятна зеленого (Medium Green 42 - FS 34092) и оливково-зеленого (Olive Drab - FS 34087) цвета. Нижнюю сто*рону окрашивали серебристой краской.
В период битвы за Сингапур на хвос*товой части фюзеляжа наносили белую полосу. Тактические номера наносили той же краской на фюзеляже и передней кром*ке крыла. В обозначениях литера «В» оз*начала «Brewster», цифра 3 - истребитель, а число после черты - номер самолета.
Внутренняя сторона кабины, ниши шасси на экспортных самолетах моделей 239, 339C/D и 339Е окрашивались сереб*ристой краской. Приборная доска и бо*ковые консоли окрашивали черной полу*матовой краской (Instrument Black - FS 27038). У «Модели 339-23» внутренняя окраска была как на F2A-3.