[QUOTE=segeza]Ах,друзья! Готов с вами спорить до бесконечности,что любая переделка автомоторов несёт в себе кучу проблем. :expl: :hah2: И испытание этой установки одновременно с испытанием построенного самолёта недопустима! Нужно переделать систему зажигания, систему смазки ,систему охлаждения,сделать заново редуктор-
Только система смазки - у авиационных моторов по жизни сухой картер.
А редуктор - куда уж без него - все современные двигалеи короткоходные и высокооборотние потому и легкие.
Но как я сказал поликлиновйый ремень и два шкива помогут.
Обрати внимание на мощную компрессорную и насосную технику
и сельхоз технику или у тебя в Карелии на лесо технику.
Во многих перечисленных местах стоят шкивы передающие и поболее.
Так что один шкив на маховик отцетрировать мона а второй пойдет
на силовой шпангоут . Ресурс у автодвигателя до 2000 часов у м11
400. И запчасти тож.... Так что спорить я не буду я для себя решил.
Но тебе как обещал книжку сделаю.