Сегодня книжку М11 - отсканил. Распознавать буду
с месяц. Потому как книга старая и с ходу в pdf
ее впихнуть не удалось - слишком много правки
и файн ридер хреново распазнает.
Поэтому сначала придется ручками добивать и формовать в
word а уж потом в pdf. В идеале конечно лучше бы в html
но тут уж я слаб. Мот кто другой потом добьет.
Но мотор - эт фигня
Тот кто знаком с такими понятиями как планер и
винтомоторная группа - подтвердит.
И знаком с историей развития СЛА в СССР и СНГ.
Потому что при регистрации в соответсвующих органах
будут проверять только соответсвие изготовленного
планера чертежам утвержденным в свою очередь
очень давно. Другой двигатель пройдет без сильных напрягов.
А вот собственная супер пупер конструкция самолета максимум
позволит утюжить небо родного аэроклуба.
ПОсему главный ворос - где достать те самые родные
чертежи , или те по которым уже строили с печатями.
Чтобы их перевести в электронный вид и в 3D вид
утвердить в органах по новой - и уж тогда свабода
нас встретит радостно у входа.
Можно будет братся за рубанки и пилки.
Если кто не понял - это относится к жителям
Москвы и Харькова, Киева - там крупные институты с традициями
ну а если кто из подмосковья из Монино например - то там
есть еще и архивы. Ну и в Оренбурге и Сасове тож кой чего будет.
Короче господа летчики - оторвите пожалста свои попки
от компутерных кресел и пошерстите старшее поколение
в аэроклубах, авиаремонтных предприятиях ( в Минске тоже есть )
а вэнтих самых предприятиях есть технические библиотеки и архивы
а поскольку из архивов ничего не выкидыват - то попросить бы как
нить по очень хорошему надо.

Вот мне интересно - хватит ли у кого смелости пройтись в любое
авиапредприятие по месту жительства - или все опять заглохнет !?