Э-э-э, пардон, а какие именно доработки системы смазки?Только система смазки
На самом верху странички ссылка ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯеще не рулю куды смотреть ?
Э-э-э, пардон, а какие именно доработки системы смазки?Только система смазки
На самом верху странички ссылка ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯеще не рулю куды смотреть ?
Крайний раз редактировалось LeonT; 03.07.2006 в 00:00.
[QUOTE=LeonT]Э-э-э, пардон, а какие именно доработки системы смазки?
У транспортных двигателей мокрый картер - в него все стекает
а в низу забор стекшего масла.
Авиа двигатель кувыркается поэтому у него ко всему подведены каналы
и есть буферная емкость наподобии топливной для перевернутого полета
Доработка автомобильного в том и состит чтоб добавить такую емкость
[QUOTE=0ffH]В довоенных опытах по установке на По-2 мотора газ-11 ,насколько я помню, применяли диафрагму в поддоне-по принципу чернильницы-непроливашки. На случай отрицательных перегрузок-чтобы не заливало маслом цилиндры.Сообщение от LeonT