-
Ответ: F/A-18F получили новый радар
Нашел эту статью в электронном виде.
http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=310&fcat=0
Не знаю как организована заявляемая в этой статье (и не заявляемая на сайте производителя http://www.niip.ru/main.php?page=raz_sky_bars) возможнось одновременного обнаружения воздушных и наземных целей на ПФАР, но вот такая "сентенция":
"Она (БРЛС "Барс") обладает рядом свойств, не имеющихся пока ни у одной из зарубежной БРЛС (в частности, американской станции с АФАР Нортроп Грумман AN/APG-77, предназначенной для установки на истребитель пятого поколения Локхид Мартин F/A-22A "Рэптор"). Например, с помощью "Барса" можно подсчитать число лопаток в компрессоре двигателя обнаруженного летательного аппарата и по этому признаку определить конкретный тип силовой установки и, следовательно, тип самого самолета противника..."
вызывает некоторые сомнения в компетентности автора, т.к. именно на радиолокационном портрете (сигнатуре) компрессоров турбин и воздухозаборников работатет система определения типа ЛА (NCTR) на американских радарах еще с конца 80-х годов.
P.S.
ИМХО, какая-то "желтизна".
Крайний раз редактировалось Chizh; 03.07.2006 в 01:50.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума