в прошлую субботу не мудрствуя, заехал в ближайший маг - "Камуфляж и снаряжение" на Нижегородской д.10. (такой житрый подвальчик)
было все кроме моего 7-го размера панам.
с BDU главное определись с ткань - х/б или смесовую. Окраски индентичы, носкость сравнима вполне, а вот дышит для лета х/б получше



Ответить с цитированием
). Смена поршня, цилиндра и головы поршня прошла легко и весело, а вот с пружиной я просто умаялся - ибо мне воткнуть ее, не потревожив шестерни и курковую группу было невозможно. Таки справившись с пружинкой, я принялся одной рукой собирать выпавшие шестерни и блокиратор обратного хода (не знаю, правильно ли называю - такая собачка подпружиненная, мешает шестерне в обратку пойти). После получаса эквилибристики я смог закрыть гирбокс. Далее подключил мотор, аккумулятор, и нажал спуск. Кхр - сказал привод. Замечу, не вжж, и не бызззы, а именно кхр, что говорит о том, что я идиот и забыл о том, что аккум у меня 8.4, а 10 я так и забыл купить
. Так что сегодня опять мне дальняя дорога в ураган. Over.
Жабу с яйцами победить нельзя, она заговоренная! 