Сотый, спасибо, так и есть. Этак перенесу свою любофь к авиамоделям, я их "патчить" сам смогу, коль понадобится, и реализм, пусть и без стрельбы))) Ну а 2,04 и Первый Ил - останутся для кайфу и сетки))
1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину
2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов
3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!
4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.
Сотый, спасибо, так и есть. Этак перенесу свою любофь к авиамоделям, я их "патчить" сам смогу, коль понадобится, и реализм, пусть и без стрельбы))) Ну а 2,04 и Первый Ил - останутся для кайфу и сетки))
Хромопес
Твоя угадатьСообщение от Warspite
Одназначно, летают же вертолеты и ракеты без крыльевможет ну их, эти крылья?![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Вообще для Fw.190A4 IAS=275 км/ч скорость вывода должна быть.Сообщение от Youss
Скорость вывода должна при боевом развороте должна быть равна наивыгоднейшей скорости набора высоты.
С методами замера набора высоты при боевом развороте дело еще более темное чем с виражами...у меня получилось 1200 метроввместо 750
![]()
у яка-9 при положеных 1200 набирается 1100.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Сообщение от Senpai
Попробуй летать на мессере. Он на порядок более "ровно" летает, тримера вообще помоему без надобности. А вообще после того как у Меддокса голову оторвало на этом марсианском реализме, все уже давно похоже научились летать на костылях, поправляя "правильную" ФМ "неправильными" кривыми отклика и параметрами сглаживания. С нормальными настройками ты по прямой и метра не пролетиш... :mad:
ROSS_Slon
Не верюСообщение от Hammer
Просто смотрю на корсар и на фоку. Энерговооруженность у фоки больше. К примеру А8 - 0,46 л.с./кг против 0,4 у корсара D. А ведь корсар скороподъемней, почему? Конечно, его крыло тут ни при чем, просто он ведь американский, да?
Бывает, что меньшее крыло->меньшая подъемная сила компенсируется увеличением скорости полета при наборе высоты. Но ведь эффективность ВМГ с ростом скорости падает, падает скороподъемность. Судя по всему есть некоторый оптимальный диапазон нагрузок на крыло и не факт, что нагрузка на крыло мессера или фоки (особенно) находится в экстремуме![]()
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Elephant спасибо за совет, я месс пробовал, как и все прочие и, как бы ето.. невкусно в общем, как на ТБ штурмовкой занимаешся, пепелац а не самоль. Мне нравятся мессы, но такими какими они были ранее и в истории - жесткими, хоть и капризным несколько, в управлении, четкими на маневре, хоть и несколько инертными, и устойчивыми при наведении оружия. А не уберлетами)) То же касается спита и прочих - скучно от недостоверности и уберства. Про то и говорю, что под каждый самоль гоняешь натройки с перепадом в пол линейки, чуть не джой перебираешь. А про прямую вообще молчу, самый пример - помянутая Хабуяса - весь полет в виражах и горках, иначе сама со скуки виражить начинает, от собсной виражистости))) Проще перейти на более достоверную версию или пойти занятся чем поприятней, ибо онлайн мне не дом родной)) Я и сам эти костыли осваивал с выхода первого еще самого Ила почти что, и по ступеням, в надежде, но надоело, слишком накладно в деньгах и эмоциях))). Еще раз спасибо.
Да, еще один вопрос - зачем теперь боты, если они летают как никто никогда летать не будет? Трениться на них нельзя, бестолку. Чтоб мою цель перехватывать? Лан, молчу, не продолжаю негатив, нето ОМ расстроится и плюнет на БоБ и уникально вечномалую выручку, а меня потом отпинают как принято)))
Хромопес
Потестил, практически то же самое, получил, подтверждаю. :expl:Сообщение от Youss
Не смеют крылья черные над Родиной летать..
:hah2:Сообщение от Warspite
И с какого перепугу? Посмотрите просто мидель, на виде спереди. У П-40 больше гораздо. Як-1 просто вылизан по сравнению с П-40 с точки зрения аэродинамики. К тому же геометрически много меньше его. П-40 с мотором М-105, в жизни был бревно бревном. В отличие от Як-1. Но в игре все строго наоборот... М-105 ставили только вынужденно, потому как, Алиссоны не выдерживали наших нагрузок с нашим топливом и маслами. Плохо запускались зимой, гнали стружку и т.п. Борис Сафонов погиб именно на П-40, предположительно, из-за заклинивания двигателя над открытым морем.
Не смеют крылья черные над Родиной летать..
Сообщение от Сотый
:hah2: Таких криков, тут полфорума... Думаю разработчикам на всех нас, начхать с высокой колокольни...![]()
Не смеют крылья черные над Родиной летать..
Ваша проблема, имхо, состоит в том что вы пытаетесь судть о аэродинамике на основе ваших представлений, как летные данные различных самолётов соотносятся друг с другом, а не на основе фактического положения дел.Сообщение от Warspite
Фактически же FW 190 A превосходит по скороподъемности F4U-1D, вот отчет с американскими сравнительным тестом FW 190 A5, F4U-1D, F6F:
http://www.geocities.com/slakergmb/id90.htm
Мидель в отрыве от Сх ничего нам не скажет! Фузель вообще дело темное, особенно такой страшный как у як-1, иначе с чего бы на Як-1Б получили такую прибавку в скоростиСообщение от zmusa
Да и на взгляд я мидели только у звезд вижу большие, а так надо мерять
кроме того у Р-40 только морда большая но нет радиатора под брюхом, у яка и спереди масло радиатор и под брюхом ещё один. А как будем мерять герметизацию? Я вот считаю что у Р-40 она намного лучше (достаточно прочитать историю Як1б, чтобы понять что у як1 с фюзеляжем не всё в порядке), Кстати, не только Як1, ранний Хок тоже имел проблемы с аэродинамикой фюзеляжа, и эта борода под мотором - её решение :drive:
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Почитал. Ну и? Написано что у Корсара наивыгоднейшая скорость набора высоты 135 миль в час. При этом корсар скороподъемнее фоки на скорости 140 мильСообщение от RoyalFlush
Фока скороподъемнее только на более высоких скоростях. Про то что фока относительно блещет скороподъемностью на высоких скоростях мы и так знаем. Абсолютных цифр максимальной скороподъемности там нет, так что преимущества фоки не видно. При этом ещё у фоки недогруз - меньше четырех тонн - 3945 кг. Дайте такую А5 в игру!
![]()
Крайний раз редактировалось Warspite; 03.07.2006 в 22:54.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Кстати, из этого же отчета следует, что хэлкэту в игре 15-25 км/час недодали! а на полутора километрах аж 50 км/час недодали! Караул, грабють!![]()
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Там четко написано что максимальная скороподъемность у FW 190 A5 - на скорости 160 узлов. Так что если сравнивать - то F4U-1D на 135 узлах(а не милях, кстати), а FW-190 A5 - на 160 узлах.Сообщение от Warspite
Только что вы соловьм пели про превосходство Корсара в скороподъемности, теперь уже поете дифирамбы блеску "скороподъемности на высоких скоростях " FW 190A.Сообщение от Warspite
Как быстро всё меняется.
Хотите абсолютных цифр - тоже пожайлуста:Сообщение от Warspite
Вот F4U-1D:
http://www.geocities.com/slakergmb/id77.htm
Смотреть кривую номер 1.
Вот FW 190 A8:
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...3&d=1149660824
недавно просто здесь пробегало, A5 под рукой нет, если хотите - потом выложу.
Смотерть кривую 1.42 ата при 2700 об/мин (заштрихованные области не смотреть, они на 1.58/1.65 ата ).
Американцы спецально недогрузили, что бы порезче почуствовать какие у них плохие истребители?Сообщение от Warspite
И сколько по вашему должно быть ?
А F6F-3 в игре с водометанолом ?Сообщение от Warspite
Вообще принято считать нагрузку на мощность кг/л.с.Сообщение от Warspite
У Fw.190A5 у земли на взлетном 2,31 кг/л.с против 2,5 кг/л.с. для F4U-1C.
Просто нужно смотреть аэродинамическое качество самолета, а у F4U оно заметно выше чем у Fw.190AА ведь корсар скороподъемней, почему? Конечно, его крыло тут ни при чем, просто он ведь американский, да?![]()
В плане аэродинамики американские самолеты того периода были действительно пожалуй одними из лутчших.
Можете еще сравнить И-16 и 109G-2 у И-16 нагрузка на мощность у земли заметно выше но при этом максимальная скороподьемность так же ниже чем у И-16.
Скороподьемность действительно заивист от скорости но в остальном ваши умозаключения неверны.Бывает, что меньшее крыло->меньшая подъемная сила компенсируется увеличением скорости полета при наборе высоты. Но ведь эффективность ВМГ с ростом скорости падает, падает скороподъемность. Судя по всему есть некоторый оптимальный диапазон нагрузок на крыло и не факт, что нагрузка на крыло мессера или фоки (особенно) находится в экстремуме![]()
Боюсь что вы просто непонимаете какую роль в наборе высоты играет подьемная сила крыла. При наборе высоты подьемная скорость крыла меньше чем при горизонтальном полете того же самолета.
Смотрите пример автомобиля едущего в гору. Роль реакции опоры в случае с самолетом выполняет подьемная сила крыла. Подьем же осуществляется как и в случае с автомобилем за счет тяги двигателя.
В случае с автомобилем передающейся на колеса, в случае с самолетом на винт.
Часть тяги которого направлена на преодоление силы тяжести действующей на самолет.
У вертолета сила тяжести полностью компенсируется тягой винта по этой причине и потребности в крыльях нету.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Она там естьСообщение от Warspite
Просто у американцев был вариант без крыльевых пушек.
Т.е мину примерно 70-100 кг.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Вообще-то к весу пушек надо ещё вес БК добавитьСообщение от Hammer
Но всё равно фока из этого теста на 254 кг легче игровой А5 - 3945 против 4199 кг, что на пушки даже с БК не тянет
![]()
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
1. Какой будет скороподъемность фоки без крыльев? (отрицательнойСообщение от Hammer
) (машина вязнет, нужен джип - вертолет
)
2. Какой будет скороподъемность фоки с крыльями площадью 5 м? (тоже отрицательной?)
3. Какой будет скороподъемность фоки с крыльями площадью 10 м? (уже сможет взлететь?)
Пример с машиной очень нагляден, спасибо - заблуждение с подъемной силой понял. Только он не учитывает падения эффективности ВМГ от скорости
Для свистков наверняка все более чисто, для поршевиков ВМВ всё не так.
Очевидно, что есть некоторый оптимальный диапазон значений нагрузки на крыло (достаточно твердая опора под колесами автомобиля) и оптимальной скорости набора высоты. Фоку немного в этом диапазоне сместили вверх (выиграли в скорости), Корсар вниз (надо с палубы взлетать).
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Фока с нагрузкой на мощность 2,44 кг/л.с. (4300кг на 1760л.с.) показывает скороподьемность 16,8 м/с, а корсар с нагрузкой на мощность 2,46кг/.л.с. (5527кг на 2250л.с.) показывает скороподъемность 17,28 м/с.Сообщение от RoyalFlush
Конечно, это всё в пределах погрешности, но формально я прав :p
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
От того что фока на 160 узлах скороподъемнее корсара на 160 узлах, не значит, что фока быстрее наберет высоту. Их быстрее наберет самолет с бОльшей максимальной скороподъемностью. А новости, что фоке от преследователя надо уходить плавным климбом - сто лет в обедСообщение от RoyalFlush
![]()
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Я тут глянул на F4U-4.
http://www.geocities.com/slakergmb/id85.htm
24,4 м/с
А у F4U-4 "только" 2450 л.с. (в документе - 12405 фунтов - 5632кг, то есть получается 2,3 кг на л.с.).
Фока А8 из отчета на 1,65 АТА (1950 л.с., 2,2 кг на л.с.) имеет скороподъемность 18 м/с.
То есть Корсар при меньшей энерговооруженности значительно скороподъемней фоки. Конечно, тут дело не в нагрузке на крыло и оптимальной скорости набора высоты
![]()
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Вы считаете что они были глупы и сняв пушки продолжали класть патроны ?Сообщение от Warspite
В мануале дан вес 2xMG-FF 98 кг + патроны к ним 37 кг итого 135 кг.
Незнаю откуда взят ваш полетный вес я смотрел мануал.Но всё равно фока из этого теста на 254 кг легче игровой А5 - 3945 против 4199 кг, что на пушки даже с БК не тянет![]()
А там для Fw.190A5 нормальный полетный вес с 2xMG-151/20 +2xMG-17+2xMG-FF = 4106кг.
Хотя например с ETC-501 и бомбой он вплоть до 4680 кг.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Если вы о КПД то для ВИШ он меняется в зависимости от Скорости но и совсем не в одну сторону. Обычно он был максимален на скоростях близких к максимуму.Сообщение от Warspite
Для ВИШ-61 например 0,84 на 550 км/ч у земли и порядка 0,70 на скорости 250 км/ч.
Потребная подьемная сила в горизонтальном полете весу самолета, при наборе высоты составлющей его зависящей от угла подьема.Очевидно, что есть некоторый оптимальный диапазон значений нагрузки на крыло (достаточно твердая опора под колесами автомобиля) и оптимальной скорости набора высоты.
Для взлета с палубы важна скорость сваливания и вот она уже действительно зависит от нагрузки на крыло профиля и механизации крыла.Фоку немного в этом диапазоне сместили вверх (выиграли в скорости), Корсар вниз (надо с палубы взлетать).
Скороподьемность зависит от удельной нагрузки на мощность и аэродинамического качества самолета.
Угол набора высоты и скорсоть для достижения максимальной скороподьемности подбирались так чтобы угол атаки при наборе соответсвовал углу максимального аэродинамического качества.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Ну судя по приведенным вами 70-100 кг разницы именно так они и должны были делатьСообщение от Hammer
Вес Фоки А5 в игре - 4199 кг. 4300 весит фока А8 в отчете и 4247 в игре.
То есть с ростом скорости тяга винта растёт? или всё-таки падает?Сообщение от Hammer
Все теоретические выкладки я прекрасно понимаю, проблема в том, что для того чтобы эти выкладки были применимы есть начальные условия
Опять же, увеличивая крыло - увеличиваем АК самолета: падает составная часть фюзеляжа в общем АК, увеличиваем процент площади крыла не подвергнутого завихрениям от фюзеляжа, винта и т.д. и т.п.А если увеличиваем крыло удлинением - тогда вообще красота
![]()
Крайний раз редактировалось Warspite; 04.07.2006 в 17:52.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)