???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Страница 68 из 98 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,676 по 1,700 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

  1. #1676

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Сотый, спасибо, так и есть. Этак перенесу свою любофь к авиамоделям, я их "патчить" сам смогу, коль понадобится, и реализм, пусть и без стрельбы))) Ну а 2,04 и Первый Ил - останутся для кайфу и сетки))
    Хромопес

  2. #1677
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    А она уже от нагрузки на крыло не зависит?
    Твоя угадать

    может ну их, эти крылья?
    Одназначно, летают же вертолеты и ракеты без крыльев
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #1678
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss
    берешь фоку А8 - в музее написано "набор высоты за боевой разворот 700-750 метров", в отчетах встречается та же цифра 700-800 метров. потом делаешь боевой разворот и сам замеряешь набор высоты. скорость ввода 550 км/ч , вывода 250 км/ч - все как и положено
    Вообще для Fw.190A4 IAS=275 км/ч скорость вывода должна быть.
    Скорость вывода должна при боевом развороте должна быть равна наивыгоднейшей скорости набора высоты.

    у меня получилось 1200 метров вместо 750
    у яка-9 при положеных 1200 набирается 1100.
    С методами замера набора высоты при боевом развороте дело еще более темное чем с виражами...
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #1679

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Senpai
    Разочарован в Яке, как и практически во всех самолетах. Уж незнаю к чему, видимо для отсева с онлайна "чайников" вроде меня практически все самоли стали статически неустойчивыми (уберкрафты не в счет), чего не делалось в реале до появления бортовой электороники никогда, без плачевных результатов. Триммированием даже не выгоняется, а на шмыглах вроде Хабуясы или того же Яка тангаж гуляет как грр.. Прощай непознанный онлайн, J2M и прочие любимцы, ухожу на 2,04 и в клуб. Может я не орел, но если полет стостоит ни 90% из удержания контроля над самолем (не выходящим на критические скорости а то и вообще в длительном горизонтальном полете, да плюс глючи сети - я и в слона с Авроры не попаду в упор) - то это бред, а все летчики должны были быть уберэкспертами. Жму руку онлайнщикам, не осилил видимо.
    Касательно П-40 по мне так неможет он быть быстрее и маревреннее того же Зеро (или врут все историки), как не может становиться на крыло ТБ и прочая фигня которую я вижу.
    Поставил мешком себе 2,04 (преобразован с моих лицензионных дисков, все законно) и простите - глаза режут в ИПБ глюки и аркада. Про первый самый Ил вообще молчу, там одни боты - золото, разве что глаза не на месте, но это я простил. Но то была работа фанатов, а ныне - коммерческий проект, вот и нет смысла спорить, либо летаем на том что есть, либо УНВП и платите за патч и толстую сеть. И еще вопрос - после исправления Яка, Ила, Зерсторера и Месса, Зеро и пр.. что изменят "для баланса"? А скорее всего добявят еще кучку невоевавших эксперименталок, на "погрызть", и пару бредомодефикаций, "46-ой" не за горами.. К чертям, БоБ не куплю уж точно, скоро "Кримсон Скайс" будет правдивей Ила..
    З.Ы. Интересно провайдеры МГ еще ничего не отстегивают? Патчи, полеты форумы.. Пора бы уж.. Хотя как оно будет через год - еще вопрос)))
    З.З.Ы Прошу простить просто из многолетних спорах о том кто летает правильнее и корректировок на вкус самых громких и влиятельных, постепенно выросло бредочудо под именем ПХ и ИПБ, и потерялась вся реалистичность и азарт боя по законам физики и тактики а не по тому у кого круче настройки джоя или кто как конфиг скорректил. Сужу по сетке конечно, онлайн не трогаю за неизведанностью, но... Пойду лучше "Катану" на виртуале погоняю, для стажировки на будущее))

    Попробуй летать на мессере. Он на порядок более "ровно" летает, тримера вообще помоему без надобности. А вообще после того как у Меддокса голову оторвало на этом марсианском реализме, все уже давно похоже научились летать на костылях, поправляя "правильную" ФМ "неправильными" кривыми отклика и параметрами сглаживания. С нормальными настройками ты по прямой и метра не пролетиш... :mad:
    ROSS_Slon

  5. #1680

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Hammer
    Твоя угадать


    Одназначно, летают же вертолеты и ракеты без крыльев
    Не верю Просто смотрю на корсар и на фоку. Энерговооруженность у фоки больше. К примеру А8 - 0,46 л.с./кг против 0,4 у корсара D. А ведь корсар скороподъемней, почему? Конечно, его крыло тут ни при чем, просто он ведь американский, да?
    Бывает, что меньшее крыло->меньшая подъемная сила компенсируется увеличением скорости полета при наборе высоты. Но ведь эффективность ВМГ с ростом скорости падает, падает скороподъемность. Судя по всему есть некоторый оптимальный диапазон нагрузок на крыло и не факт, что нагрузка на крыло мессера или фоки (особенно) находится в экстремуме
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  6. #1681

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Elephant спасибо за совет, я месс пробовал, как и все прочие и, как бы ето.. невкусно в общем, как на ТБ штурмовкой занимаешся, пепелац а не самоль. Мне нравятся мессы, но такими какими они были ранее и в истории - жесткими, хоть и капризным несколько, в управлении, четкими на маневре, хоть и несколько инертными, и устойчивыми при наведении оружия. А не уберлетами)) То же касается спита и прочих - скучно от недостоверности и уберства. Про то и говорю, что под каждый самоль гоняешь натройки с перепадом в пол линейки, чуть не джой перебираешь. А про прямую вообще молчу, самый пример - помянутая Хабуяса - весь полет в виражах и горках, иначе сама со скуки виражить начинает, от собсной виражистости))) Проще перейти на более достоверную версию или пойти занятся чем поприятней, ибо онлайн мне не дом родной)) Я и сам эти костыли осваивал с выхода первого еще самого Ила почти что, и по ступеням, в надежде, но надоело, слишком накладно в деньгах и эмоциях))). Еще раз спасибо.
    Да, еще один вопрос - зачем теперь боты, если они летают как никто никогда летать не будет? Трениться на них нельзя, бестолку. Чтоб мою цель перехватывать? Лан, молчу, не продолжаю негатив, нето ОМ расстроится и плюнет на БоБ и уникально вечномалую выручку, а меня потом отпинают как принято)))
    Хромопес

  7. #1682
    Летчик-штурмовик Аватар для zmusa
    Регистрация
    27.10.2005
    Возраст
    55
    Сообщений
    142

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss
    у меня получилось 1200 метров вместо 750
    у яка-9 при положеных 1200 набирается 1100.
    Потестил, практически то же самое, получил, подтверждаю. :expl:
    Не смеют крылья черные над Родиной летать..

  8. #1683
    Летчик-штурмовик Аватар для zmusa
    Регистрация
    27.10.2005
    Возраст
    55
    Сообщений
    142

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Согласно МГ у Р-40 она (аэродинамика) гораздо лучше чем у Як-1, и я с ними согласен
    :hah2:

    И с какого перепугу? Посмотрите просто мидель, на виде спереди. У П-40 больше гораздо. Як-1 просто вылизан по сравнению с П-40 с точки зрения аэродинамики. К тому же геометрически много меньше его. П-40 с мотором М-105, в жизни был бревно бревном. В отличие от Як-1. Но в игре все строго наоборот... М-105 ставили только вынужденно, потому как, Алиссоны не выдерживали наших нагрузок с нашим топливом и маслами. Плохо запускались зимой, гнали стружку и т.п. Борис Сафонов погиб именно на П-40, предположительно, из-за заклинивания двигателя над открытым морем.
    Не смеют крылья черные над Родиной летать..

  9. #1684
    Летчик-штурмовик Аватар для zmusa
    Регистрация
    27.10.2005
    Возраст
    55
    Сообщений
    142

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Сотый
    Это крик души!!! Мотайте на ус, разработчики(или на другое подходящее место).

    :hah2: Таких криков, тут полфорума... Думаю разработчикам на всех нас, начхать с высокой колокольни...
    Не смеют крылья черные над Родиной летать..

  10. #1685

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Не верю Просто смотрю на корсар и на фоку. Энерговооруженность у фоки больше. К примеру А8 - 0,46 л.с./кг против 0,4 у корсара D. А ведь корсар скороподъемней, почему? Конечно, его крыло тут ни при чем, просто он ведь американский, да?
    Ваша проблема, имхо, состоит в том что вы пытаетесь судть о аэродинамике на основе ваших представлений, как летные данные различных самолётов соотносятся друг с другом, а не на основе фактического положения дел.

    Фактически же FW 190 A превосходит по скороподъемности F4U-1D, вот отчет с американскими сравнительным тестом FW 190 A5, F4U-1D, F6F:

    http://www.geocities.com/slakergmb/id90.htm

  11. #1686

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от zmusa
    :hah2:

    И с какого перепугу? Посмотрите просто мидель, на виде спереди. У П-40 больше гораздо. Як-1 просто вылизан по сравнению с П-40 с точки зрения аэродинамики. К тому же геометрически много меньше его. П-40 с мотором М-105, в жизни был бревно бревном. В отличие от Як-1. Но в игре все строго наоборот... М-105 ставили только вынужденно, потому как, Алиссоны не выдерживали наших нагрузок с нашим топливом и маслами. Плохо запускались зимой, гнали стружку и т.п. Борис Сафонов погиб именно на П-40, предположительно, из-за заклинивания двигателя над открытым морем.
    Мидель в отрыве от Сх ничего нам не скажет! Фузель вообще дело темное, особенно такой страшный как у як-1, иначе с чего бы на Як-1Б получили такую прибавку в скорости Да и на взгляд я мидели только у звезд вижу большие, а так надо мерять кроме того у Р-40 только морда большая но нет радиатора под брюхом, у яка и спереди масло радиатор и под брюхом ещё один. А как будем мерять герметизацию? Я вот считаю что у Р-40 она намного лучше (достаточно прочитать историю Як1б, чтобы понять что у як1 с фюзеляжем не всё в порядке), Кстати, не только Як1, ранний Хок тоже имел проблемы с аэродинамикой фюзеляжа, и эта борода под мотором - её решение :drive:
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  12. #1687

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Ваша проблема, имхо, состоит в том что вы пытаетесь судть о аэродинамике на основе ваших представлений, как летные данные различных самолётов соотносятся друг с другом, а не на основе фактического положения дел.

    Фактически же FW 190 A превосходит по скороподъемности F4U-1D, вот отчет с американскими сравнительным тестом FW 190 A5, F4U-1D, F6F:

    http://www.geocities.com/slakergmb/id90.htm
    Почитал. Ну и? Написано что у Корсара наивыгоднейшая скорость набора высоты 135 миль в час. При этом корсар скороподъемнее фоки на скорости 140 миль Фока скороподъемнее только на более высоких скоростях. Про то что фока относительно блещет скороподъемностью на высоких скоростях мы и так знаем. Абсолютных цифр максимальной скороподъемности там нет, так что преимущества фоки не видно. При этом ещё у фоки недогруз - меньше четырех тонн - 3945 кг. Дайте такую А5 в игру!
    Крайний раз редактировалось Warspite; 03.07.2006 в 22:54.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  13. #1688

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Кстати, из этого же отчета следует, что хэлкэту в игре 15-25 км/час недодали! а на полутора километрах аж 50 км/час недодали! Караул, грабють!
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  14. #1689

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Почитал. Ну и? Написано что у Корсара наивыгоднейшая скорость набора высоты 135 миль в час. При этом корсар скороподъемнее фоки на скорости 140 миль
    Там четко написано что максимальная скороподъемность у FW 190 A5 - на скорости 160 узлов. Так что если сравнивать - то F4U-1D на 135 узлах(а не милях, кстати), а FW-190 A5 - на 160 узлах.


    Цитата Сообщение от Warspite
    Фока скороподъемнее только на более высоких скоростях. Про то что фока относительно блещет скороподъемностью на высоких скоростях мы и так знаем.
    Только что вы соловьм пели про превосходство Корсара в скороподъемности, теперь уже поете дифирамбы блеску "скороподъемности на высоких скоростях " FW 190A.

    Как быстро всё меняется.


    Цитата Сообщение от Warspite
    Абсолютных цифр максимальной скороподъемности там нет, так что преимущества фоки не видно.
    Хотите абсолютных цифр - тоже пожайлуста:

    Вот F4U-1D:

    http://www.geocities.com/slakergmb/id77.htm

    Смотреть кривую номер 1.


    Вот FW 190 A8:

    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...3&d=1149660824

    недавно просто здесь пробегало, A5 под рукой нет, если хотите - потом выложу.

    Смотерть кривую 1.42 ата при 2700 об/мин (заштрихованные области не смотреть, они на 1.58/1.65 ата ).


    Цитата Сообщение от Warspite
    При этом ещё у фоки недогруз - меньше четырех тонн - 3945 кг. Дайте такую А5 в игру!
    Американцы спецально недогрузили, что бы порезче почуствовать какие у них плохие истребители?

    И сколько по вашему должно быть ?

  15. #1690

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Кстати, из этого же отчета следует, что хэлкэту в игре 15-25 км/час недодали! а на полутора километрах аж 50 км/час недодали! Караул, грабють!
    А F6F-3 в игре с водометанолом ?

  16. #1691
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Не верю Просто смотрю на корсар и на фоку. Энерговооруженность у фоки больше. К примеру А8 - 0,46 л.с./кг против 0,4 у корсара D.
    Вообще принято считать нагрузку на мощность кг/л.с.
    У Fw.190A5 у земли на взлетном 2,31 кг/л.с против 2,5 кг/л.с. для F4U-1C.

    А ведь корсар скороподъемней, почему? Конечно, его крыло тут ни при чем, просто он ведь американский, да?
    Просто нужно смотреть аэродинамическое качество самолета, а у F4U оно заметно выше чем у Fw.190A
    В плане аэродинамики американские самолеты того периода были действительно пожалуй одними из лутчших.

    Можете еще сравнить И-16 и 109G-2 у И-16 нагрузка на мощность у земли заметно выше но при этом максимальная скороподьемность так же ниже чем у И-16.


    Бывает, что меньшее крыло->меньшая подъемная сила компенсируется увеличением скорости полета при наборе высоты. Но ведь эффективность ВМГ с ростом скорости падает, падает скороподъемность. Судя по всему есть некоторый оптимальный диапазон нагрузок на крыло и не факт, что нагрузка на крыло мессера или фоки (особенно) находится в экстремуме
    Скороподьемность действительно заивист от скорости но в остальном ваши умозаключения неверны.
    Боюсь что вы просто непонимаете какую роль в наборе высоты играет подьемная сила крыла. При наборе высоты подьемная скорость крыла меньше чем при горизонтальном полете того же самолета.

    Смотрите пример автомобиля едущего в гору. Роль реакции опоры в случае с самолетом выполняет подьемная сила крыла. Подьем же осуществляется как и в случае с автомобилем за счет тяги двигателя.
    В случае с автомобилем передающейся на колеса, в случае с самолетом на винт.
    Часть тяги которого направлена на преодоление силы тяжести действующей на самолет.

    У вертолета сила тяжести полностью компенсируется тягой винта по этой причине и потребности в крыльях нету.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #1692
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    четырех тонн - 3945 кг. Дайте такую А5 в игру!
    Она там есть Просто у американцев был вариант без крыльевых пушек.
    Т.е мину примерно 70-100 кг.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #1693

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Hammer
    Она там есть Просто у американцев был вариант без крыльевых пушек.
    Т.е мину примерно 70-100 кг.
    Вообще-то к весу пушек надо ещё вес БК добавить Но всё равно фока из этого теста на 254 кг легче игровой А5 - 3945 против 4199 кг, что на пушки даже с БК не тянет
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  19. #1694

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Hammer
    Вообще принято считать нагрузку на мощность кг/л.с.
    У Fw.190A5 у земли на взлетном 2,31 кг/л.с против 2,5 кг/л.с. для F4U-1C.


    Просто нужно смотреть аэродинамическое качество самолета, а у F4U оно заметно выше чем у Fw.190A
    В плане аэродинамики американские самолеты того периода были действительно пожалуй одними из лутчших.

    Можете еще сравнить И-16 и 109G-2 у И-16 нагрузка на мощность у земли заметно выше но при этом максимальная скороподьемность так же ниже чем у И-16.



    Скороподьемность действительно заивист от скорости но в остальном ваши умозаключения неверны.
    Боюсь что вы просто непонимаете какую роль в наборе высоты играет подьемная сила крыла. При наборе высоты подьемная скорость крыла меньше чем при горизонтальном полете того же самолета.

    Смотрите пример автомобиля едущего в гору. Роль реакции опоры в случае с самолетом выполняет подьемная сила крыла. Подьем же осуществляется как и в случае с автомобилем за счет тяги двигателя.
    В случае с автомобилем передающейся на колеса, в случае с самолетом на винт.
    Часть тяги которого направлена на преодоление силы тяжести действующей на самолет.

    У вертолета сила тяжести полностью компенсируется тягой винта по этой причине и потребности в крыльях нету.
    1. Какой будет скороподъемность фоки без крыльев? (отрицательной ) (машина вязнет, нужен джип - вертолет )
    2. Какой будет скороподъемность фоки с крыльями площадью 5 м? (тоже отрицательной?)
    3. Какой будет скороподъемность фоки с крыльями площадью 10 м? (уже сможет взлететь?)


    Пример с машиной очень нагляден, спасибо - заблуждение с подъемной силой понял . Только он не учитывает падения эффективности ВМГ от скорости Для свистков наверняка все более чисто, для поршевиков ВМВ всё не так.

    Очевидно, что есть некоторый оптимальный диапазон значений нагрузки на крыло (достаточно твердая опора под колесами автомобиля) и оптимальной скорости набора высоты. Фоку немного в этом диапазоне сместили вверх (выиграли в скорости), Корсар вниз (надо с палубы взлетать).
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  20. #1695

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Хотите абсолютных цифр - тоже пожайлуста:

    Вот F4U-1D:

    http://www.geocities.com/slakergmb/id77.htm

    Смотреть кривую номер 1.


    Вот FW 190 A8:

    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...3&d=1149660824

    недавно просто здесь пробегало, A5 под рукой нет, если хотите - потом выложу.

    Смотерть кривую 1.42 ата при 2700 об/мин (заштрихованные области не смотреть, они на 1.58/1.65 ата ).
    Фока с нагрузкой на мощность 2,44 кг/л.с. (4300кг на 1760л.с.) показывает скороподьемность 16,8 м/с, а корсар с нагрузкой на мощность 2,46кг/.л.с. (5527кг на 2250л.с.) показывает скороподъемность 17,28 м/с.

    Конечно, это всё в пределах погрешности, но формально я прав :p
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  21. #1696

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Там четко написано что максимальная скороподъемность у FW 190 A5 - на скорости 160 узлов. Так что если сравнивать - то F4U-1D на 135 узлах(а не милях, кстати), а FW-190 A5 - на 160 узлах.


    Только что вы соловьм пели про превосходство Корсара в скороподъемности, теперь уже поете дифирамбы блеску "скороподъемности на высоких скоростях " FW 190A.

    Как быстро всё меняется.
    От того что фока на 160 узлах скороподъемнее корсара на 160 узлах, не значит, что фока быстрее наберет высоту. Их быстрее наберет самолет с бОльшей максимальной скороподъемностью. А новости, что фоке от преследователя надо уходить плавным климбом - сто лет в обед
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  22. #1697

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Я тут глянул на F4U-4.
    http://www.geocities.com/slakergmb/id85.htm

    24,4 м/с

    А у F4U-4 "только" 2450 л.с. (в документе - 12405 фунтов - 5632кг, то есть получается 2,3 кг на л.с.).
    Фока А8 из отчета на 1,65 АТА (1950 л.с., 2,2 кг на л.с.) имеет скороподъемность 18 м/с.

    То есть Корсар при меньшей энерговооруженности значительно скороподъемней фоки. Конечно, тут дело не в нагрузке на крыло и оптимальной скорости набора высоты
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  23. #1698
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Вообще-то к весу пушек надо ещё вес БК добавить
    Вы считаете что они были глупы и сняв пушки продолжали класть патроны ?
    В мануале дан вес 2xMG-FF 98 кг + патроны к ним 37 кг итого 135 кг.


    Но всё равно фока из этого теста на 254 кг легче игровой А5 - 3945 против 4199 кг, что на пушки даже с БК не тянет
    Незнаю откуда взят ваш полетный вес я смотрел мануал.
    А там для Fw.190A5 нормальный полетный вес с 2xMG-151/20 +2xMG-17+2xMG-FF = 4106кг.

    Хотя например с ETC-501 и бомбой он вплоть до 4680 кг.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  24. #1699
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Пример с машиной очень нагляден, спасибо - заблуждение с подъемной силой понял . Только он не учитывает падения эффективности ВМГ от скорости Для свистков наверняка все более чисто, для поршевиков ВМВ всё не так.
    Если вы о КПД то для ВИШ он меняется в зависимости от Скорости но и совсем не в одну сторону. Обычно он был максимален на скоростях близких к максимуму.
    Для ВИШ-61 например 0,84 на 550 км/ч у земли и порядка 0,70 на скорости 250 км/ч.

    Очевидно, что есть некоторый оптимальный диапазон значений нагрузки на крыло (достаточно твердая опора под колесами автомобиля) и оптимальной скорости набора высоты.
    Потребная подьемная сила в горизонтальном полете весу самолета, при наборе высоты составлющей его зависящей от угла подьема.

    Фоку немного в этом диапазоне сместили вверх (выиграли в скорости), Корсар вниз (надо с палубы взлетать).
    Для взлета с палубы важна скорость сваливания и вот она уже действительно зависит от нагрузки на крыло профиля и механизации крыла.

    Скороподьемность зависит от удельной нагрузки на мощность и аэродинамического качества самолета.
    Угол набора высоты и скорсоть для достижения максимальной скороподьемности подбирались так чтобы угол атаки при наборе соответсвовал углу максимального аэродинамического качества.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  25. #1700

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Hammer
    Вы считаете что они были глупы и сняв пушки продолжали класть патроны ?
    В мануале дан вес 2xMG-FF 98 кг + патроны к ним 37 кг итого 135 кг.
    Ну судя по приведенным вами 70-100 кг разницы именно так они и должны были делать

    Вес Фоки А5 в игре - 4199 кг. 4300 весит фока А8 в отчете и 4247 в игре .

    Цитата Сообщение от Hammer
    Если вы о КПД то для ВИШ он меняется в зависимости от Скорости но и совсем не в одну сторону. Обычно он был максимален на скоростях близких к максимуму.
    Для ВИШ-61 например 0,84 на 550 км/ч у земли и порядка 0,70 на скорости 250 км/ч.
    То есть с ростом скорости тяга винта растёт? или всё-таки падает?

    Все теоретические выкладки я прекрасно понимаю, проблема в том, что для того чтобы эти выкладки были применимы есть начальные условия

    Опять же, увеличивая крыло - увеличиваем АК самолета: падает составная часть фюзеляжа в общем АК, увеличиваем процент площади крыла не подвергнутого завихрениям от фюзеляжа, винта и т.д. и т.п. А если увеличиваем крыло удлинением - тогда вообще красота
    Крайний раз редактировалось Warspite; 04.07.2006 в 17:52.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

Страница 68 из 98 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •