Бессмысленно. У каждого своё. Я тебе скину свой, и пойдут у тебя артефакты-квадратики. Или ещё что. Возьми iL-2Config и выставь там всё по максимуму. И будет тебе "щастье".Сообщение от Sinchuk
![]()
Бессмысленно. У каждого своё. Я тебе скину свой, и пойдут у тебя артефакты-квадратики. Или ещё что. Возьми iL-2Config и выставь там всё по максимуму. И будет тебе "щастье".Сообщение от Sinchuk
![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Сообщение от FilippOk
Я так и сделал, только вот не могу понять, почему мой X1900 не может водичку красивую показывать ?Разрешение поставил 1280X1024X32 все на всю плюс сглаживание, все красиво, вот только водичка нифига
![]()
RTFMСообщение от Sinchuk
![]()
Третьих шейдеров в Иле не будет ни на одном из Radeon'ов по причине отсутствия Vertex Texture Fetch, которая используется в Иле при Water=3/4.
http://www.nvidia.com/object/using_vertex_textures.html
Ставь Water=2 - большего все равно не потянуть.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ох здается мне что создатели Ил-2 специально сделали такую "фишку", иначе как еще можно это объяснить я не знаю. Не зря же NVidia с ними дружит. Только как это так что в 3DMark-e 2006 у меня все тесты проходят, причем на ура, а вот в Иле незадача какая нет поддержки какой то хрени . НЕВЕРЮ Я ИМ ВООБЩЕ :expl: :expl: :expl: Видеокарта с 48 конвеерами и 380 милионами транзисторов не может водичку в Иле рисовать , аж смешно просто. Только все равно я сторонником НЕВИДИИ не стану.![]()
Каждый сам себе... [ну, про буратину все в курсе]Сообщение от Sinchuk
Но вот 1900 ХТ/ХТХ с его реактивной турбиной охлаждения и температурой под сотню я бы не взял даже под дулом пистолета (тем более, что в Иле его 7600 GT кроет как бык овцу - в другой ветке результаты измерений выкладывал).
ЗЫ. И третьи шейдеры в ПХ с поддержкой VTF появились гораздо раньше семейства Х1К, так что вина за неподдержку этой фичи DX9 - на ATI.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
]Сообщение от NewLander
Ну во первых у меня изначально проц и видео на воде. Во вторых я бы поспорил насчет скорости и качества. Можем даже посоревноваться, только вот не знаю как ?
Приклепил файлик с водичкой на ати, хоть и тип 2 впринципе неплохо смотриться . ( 1280x1024x32+4AA+6AF+Full_setup)
Крайний раз редактировалось Sinchuk; 05.07.2006 в 12:28.
настоятельно не рекомендую этого делать ибо сегодня купил 1900ХТХ (покупал под Ил-2) и теперь не знаю что с ним делать. Самое обидное, что даже под 7800GTX Веником 3000+ с дефолтными частотами радеон слил наглухо под двухядерником 4200(2200>2400).Во вторых я бы поспорил насчет скорости и качества. Можем даже посоревноваться, только вот не знаю как ?
![]()
Такого впринципе недолжно быть. Давай факты в студиюСообщение от Nikki
![]()
Странно и почему тогда на Flight Simulator Show 2006 в Италии у Российской команде во всех системниках стояли ATI ??????? Хотя если ты летаешь на 1024x768 да еще и без сглаживания тогда конечно ATI сольет так как она проявляет себя именно в тяжелых режимах на которых извините "Бык от овцы отстает"![]()
Я в свою очередь готов сделать видео например с ролика BlackDeath чтобы сравнить. Только как нам по честному одинаковые настройки поставить :p ? Да и залить его сюда не получится к сожалению, а так мне самому захотелось проверить.
Потому что ATI - спонсор. Было бы странно, если бы при таком спонсоре вставили карточки NVIDIA - не находишь?Сообщение от Sinchuk
![]()
[устало] ...как меня довели эти домыслы теоретиков...Хотя если ты летаешь на 1024x768 да еще и без сглаживания тогда конечно ATI сольет так как она проявляет себя именно в тяжелых режимах на которых извините "Бык от овцы отстает"![]()
Результаты моих измерений reference 7600 GT и Sapphire Blizzard (в серии переименован в Toxic) X1900 XTX:
ПХ+ЗС+АвН 4.04m, трек The Black Death, Water=2, Forest=3, Effects=1, без звука и всяческих компрессий текстур в "чистой скорости"/с АА4х АФ16х:
Разрешение 7600 GT ___ X1900 XTX
1024х768: __56/44 ______ 54/38
1280х960: __50/34 ______ 53/30
1600х1200: _39/24 ______ 49/26
Система: А64 Х2 3800+ (номинал), 2х1024 Мб DDR400 2,5-3-3-8, DFI nF-4 SLI-DR (дрова 6.70). Дрова видео: Катаклизм 6.4 и Форсварь 84.21.
X1900 XTX выигрывает ТОЛЬКО в 1600х1200 и СИЛЬНЕЕ 7600GT "проваливается" при активации сглаживания и фильтрации. Явное преимущество перед втрое более дешевой картой NVIDIA - только в 1600х1200 БЕЗ АА и АФ.
Да, в целом такая картина нехарактерна (ввиду того, что под DX игр куда больше, чем под OpenGL, с которым у ATI проблемы от начала времен). Но именно в Иле ATI делать нечего: максимальные настройки не выкрутить, на более низких - скорость ниже, чем у более дешевых карт конкурента.
В качестве утешения: в "X3: Reunion" ситуация противоположная (хотя до ТАКОЙ порнографии все же не дотягивает).
Крайний раз редактировалось NewLander; 10.07.2006 в 12:17.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Сообщение от Nikki
В конце концов что смеятся то, вот хотябы глянь
http://www.ixbt.com/video/itogi-vide...1280-pcie.html
А со сглаживанием просто "навоявленные быки умирают" :pray:
http://www.ixbt.com/video/itogi-vide...1280-pcie.html
Или вот , взял с IXBT
"Что касается оправданности принятых в Торонто решений по новой формуле 3:1 (вычислительная мощь: текстурирование) - то пока есть основания считать, что оно может дать свои плоды. Мы видим, что чем новее игра, тем больше требований именно к щейдерным вычислениям. И наоборот, чем старее, тем эффективность X1900 XTX бледнее. Понятно, что покупать такую карту для игры в Quake3 или Serious Sam 1 - глупо.
Также прошу заметить, что эффективность работы с 3.0 шейдерами в плане ветвлений и динамических переходов у X1900 XTX в разы выше, чем у конкурента от NVIDIA, что также может благотворно сказаться на будущих играх. Правда, пока еще остался открытым вопрос: а как плотно будут использоваться SM 3.0 в свете скорого появления DX Next (MS Vista), когда игры и движки в первую очередь, надо строить уже по принципиально новому пути. Вероятно низкая скорость динамики и ветвлений в шейдерах 3.0 у NVIDIA, как главного и единоличного недавнего владельца этих технологий и привело к вялому внедрению 3.0 в жизнь. Даже несмотря на возможности текстурирования в вершинных конвейерах, чего нет у X1xxx. Время покажет, кто был прав.
"
Крайний раз редактировалось Sinchuk; 10.07.2006 в 09:22.