Цитата Сообщение от Freddie
Это тот DC-10 у которого двигатель вместе с пилоном меняли по "стахановской технологии", и после катастрофы проверяли крепежные болты на усталостные поврежения на всех этих самолетах? Если тот (сам сейчас навскидку не помню), то там из-за отсутствия клапанов обратного давления в гидросистеме механизации крыла выбило гидрожидкость, и механизация сложилась. А экипаж действовал точно по подсказке электронной системы не зная об этом. Поэтому и свалились.
Вот здесь конкретнее про "stick shaker". Действия второго пилота были вполне оправданными . Если кратко то он держал положенные ему 153 узла. Когда двигатель отвалился произошла утечка гидравлики и вышли предкрылки (wing slats). Вся предупредительная сигнализация о сваливании была установлена только у командира поскольку компания сэкономила на этом. Командир как говорится был не при делах а второй пилот не знал, не слышал (сигнализация) и не чувствовал (stick shaker) прибллежение сваливания . В результате левое поврежденное крыло задрало и скорость сваливания увеличилась со 124 узла до 160.
Все это произошло в течении 30 секунд Говорят если бы второй пилот узнал бы о возможно сваривании то все могло быть иначе.