???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 611

Тема: В Черном море разбился самолет A-320

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: В Черном море разбился самолет A-320

    Цитата Сообщение от RB
    Вот здесь конкретнее про "stick shaker". Действия второго пилота были вполне оправданными . Если кратко то он держал положенные ему 153 узла. Когда двигатель отвалился произошла утечка гидравлики и вышли предкрылки (wing slats). Вся предупредительная сигнализация о сваливании была установлена только у командира поскольку компания сэкономила на этом. Командир как говорится был не при делах а второй пилот не знал, не слышал (сигнализация) и не чувствовал (stick shaker) прибллежение сваливания . В результате левое поврежденное крыло задрало и скорость сваливания увеличилась со 124 узла до 160.
    Все это произошло в течении 30 секунд Говорят если бы второй пилот узнал бы о возможно сваривании то все могло быть иначе.
    Андрей, в очередной раз "слышал звон, но не знаю где он". Уж тебе, авиатору, опускаться до уровня журналистов... Ты себе хорошо представляешь, как из-за утечки гидравлики могут выйти предкрылки, и из-за этого возрастет скорость сваливания?
    Вот отчет NTSB об этой катастрофе: http://www.rvs.uni-bielefeld.de/publ...hare-full.html
    Тут http://www.airdisaster.com/investigations/aacrash.shtml статья с хорошими картинками, иллюстрирующими все фазы полета и конструкцию пилона двигателя DC-10.

    На самом деле, все обстояло так. Из-за отсутствия давления в гидросистеме, от скоростного напора убралась внешняя секция предкрылка на левом крыле. В наборе самолет разогнался до 172 узлов, и экипаж в соответствии с процедурой взлета с отказавшим двигателем следуя командам директора увеличил тангаж, чтобы снизить скорость до положенных 150 узлов. Но из-за отказа предкрылка скорость срыва на левом крыле в этот момент равнялась 159 узлам. Это привело к возникновению и нарастанию крена влево из-за срыва потока на внешней части крыла, причину которого экипаж не смог распознать, поскольку не работала сигнализация несогласованного положения механизации, а так как срыв был частичным, он произошел без тряски. Вследствие потери вместе с двигателем генератора №1, сигнализация и единственный мотор стикшейкера просто оказались обесточенными, а переключиться на питание от оставшихся генераторов экипаж либо не успел, либо из-за резко возросшей рабочей нагрузки упустил это из виду (тот самый человеческий фактор). К тому же, левый компьютер системы предупреждения о сваливании был также обесточен, а перекрестная связь правого компьютера с датчиками положения механизации на левом крыле на этой модификации самолета не была предусмотрена. Все это привело к тому, что стикшейкер элементарно не действовал, а оставшийся в рабочем состоянии правый компьютер выдавал неверную информацию о скорости сваливания. И экономия авиакомпании тут совершенно не причем.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 04.07.2006 в 12:38.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •