А я наоборотСообщение от -11-
![]()
В городе в 99% случаев пристегиваюсь... на трассе (когда скорость больше 60-80км/ч) обычно отстегиваю ремень... :drive:
Ни в коем случае не призываю делать так же... это индивидуально для каждого... меня например, пристегнутый ремень немного ... эээ... расслабляет...
Примерно раз в месяц на протяжении последних лет катаюсь в Питер и обратно... примерно 160 км в одну сторону - 50 км по областной догоге (двухполоска) и ещё 110 по Москва-Питер... 6 лет....
Так вот зимой как ни странно спокойнее... а вот в "сезон" (апрель-октябрь)...
крайняя суббота:
прямой участок участок трассы Москва-Питер примерно 40км до Питера. Сложно сказать что случилось с контейнеровозом... но так или иначе сбив разделительную полосу в виде металического ограждения вылетает на встречку и переворачивается... под раздачу попадает десятка-универсал (судя по обломкам) и со всей дури влетает в контейнеровоз... 1 труп... по крайней мере...
... интересно, но года 3 назад в том же самом месте похожее было... "фура" и пара лековых... но тогда они вроде на одной полосе "собрались"...
... а зимой года 4 назад.. подальше от Питера... км 90... фуру на льду развернуло поперек... почти во всю ширину дороги... метров 30 разделительного ограждения снесла... но дело поздно было... машин мало... и все отделались легким испугом...
июнь:
тоже Москва-Питер, где-то в 60 км от Новгорода в сторону Питера... там есть "змейка" - изгиб дороги туда-сюда и все это на возвышении (путепровод через жез.дор.) ... там недавно покрытие отремотировали и расширили... народ обычно "шпарит на все деньги"... в чем-то ситуация похоже... каким-то образом в этот раз контейнер просто слетел с подставки... как непонятно... но так или иначе контейнер упал на встречку... под раздачу попало... незнаю.. по обгоревшей груде метала установить мне не удалось... ещё один (может и не один) предпочел сигануть в кювет (высота ~3м как минимум)... о пострадавших незнаю... но в той что сгорела врядли кто-то выжил...
май:
областная двухрядка (по полосе в каждую сторону)... затяжной поворот... обзор там хреновый... джип Мерс полез обгонять... на встречу шел тоже джигит на джипе Тойота... оба тему просекли... но встретились уже на обочине - одновременно решили уходить в одну и туже сторону...
вроде как увезли обоих в наш город, благо рядом... точно не знаю, но говорят, что для обоих (видимо были только водители) встреча была последней...
спустя 30 км... погода ясная... вроде прямой участок... хотя и не ровный... не знаю кто полез на встречку... в этот раз встретились ауди и 6ка ваз... водитель 6ки видимо даже не успел понять что случилось... сидел как живой... пристегнутый... других "участников" не видел... видимо им ещё чем-то можно было помочь...
ноябрь-март:
точно уже не помню деталей... но кажеться во время январской поездки ничего омрачающего путешестве не было... зимой обычно просто "улетают" не справившись с управлением... выживают обычно чаще... скорости меньше... машин меньше... снега на обочинах много... обычно...
Хотя в начале этого февраля как то была "веселая" пятница... хотел жену с детьми на "ледовое шоу" в Питер отвезти... Шоу было ещё то!![]()
Погодка было просто п... отьехал ~20 км от города... после того как на моих глазах "улетел" второй... хотя скорее "сполз" в данном случае - "шумахеры" видимо дома в тот день сидели... тихонько развернулся и посадил моих на электричку... адреналин эт конечно здорово, но в разумных пределах, тем более когда семья за спиной.
Вообщем рассказывать могу долго... ибо за годы этих моих поездок, а с трудом вспомню те, в которых мне не пришлось быть наблюдателем последствий... иногда и свидетелем событий... может мне конечно просто "везет"... не знаю...
... к чем у я это... а к тому, что ремень на трассе утишение слабое... и водители "с современными средствами безопасности" в случаях типичных для трассы отправляються к праотцам той же дорогой, что и водители "ведер с гайками"... как сейчас помню "лицо" водителя ... эээ... помню что модель не узнал... ярко-красная такая была... но точно иномарка... был пристегнут... и было видно что подушка стработала... если б не "лицо", то тоже выглядел бы как живой... пассажиров плохо видно было, но похоже, что им тоже помощь уже была не нужна...
... так вот меня лично! пристегнутый ремень немного расслябляет... поэтому я его на трассе никогда не пристегиваю... с повышением скорости невнимательность гораздо опаснее непристегнутого ремня...
Я безумно благодарен моему инструктору в автошколе, который... "Чего и как ты сам в процессе научишся... а мы займемся.." и учил меня быть постоянно в курсе всего происходящего на дороге в "радиусе досягаемости", "... ибо ничего не случается вдруг, а если 'вдруг', значит ты что-то упустил".
По сугубо моему личному мнению безопасность она в башке прежде всего, а не в ремне... хотя я искренне рад, если были, есть или будут случаи, когда кому-то пристегнутый ремень помогает таких ситуациях... но вот мои личные наблюдения...![]()
Вообщем, будте внимательней и удачи на дороге![]()