Цитата Сообщение от AirSerg
Вот читал, читал…и устал.

Информация для размышления – бОльшую долю в сопротивление самолета на дозвуковых скоростях (М<1) вносит сопротивление трения, т.е. в данном случае площадь поверхности рулит. Це есть наш случай, не забывайте это. Так чта все эти мидели, площадь поперечного сечения еще не далеко не все.

Для тела, двигающегося на скоростях больше скорости звука (М>1), бОльшую долю в сопротивление вносит сопротивление давления.

Вообще, все эти рассуждения напомнили мне письмо Гудкова, в котором он «оправдывался» за свой самолет, после наездов на его аэродинамику примерно такими же методами. Аэродинамика не простая наука и вот так с легкостью рассуждать об аэродинамике П-40 и Яка я бы не рисковал.
Если ты заметил, именно это я и сказал "фузель - дело темное" Ещё про крыло можно порассуждать... я ставлю на крыло Р-40.