???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Страница 69 из 98 ПерваяПервая ... 195965666768697071727379 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,701 по 1,725 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

  1. #1701

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Конечно, это всё в пределах погрешности, но формально я прав :p
    Формально вы не правы, потому что речь шла о FW-190 A-5, а у него:

    http://royalflush.front.ru/fw190_A5_climb_s.gif

    К сожалению снять кривую на 1.42 ата / 2700 об/мин немцы поленились, но простейшее сравнение кривых 1.32 ата /2400 об/мин для A-8 и A-5 подсказывает нам что на 1.42 ата / 2700 об/мин FW-190A-5 имел бы около 19 м/с


    Заодно обратите внимание на полетный вес при испытаниях

  2. #1702

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    А у F4U-4 "только" 2450 л.с. (в документе - 12405 фунтов - 5632кг, то есть получается 2,3 кг на л.с.).
    Фока А8 из отчета на 1,65 АТА (1950 л.с., 2,2 кг на л.с.) имеет скороподъемность 18 м/с.

    То есть Корсар при меньшей энерговооруженности значительно скороподъемней фоки. Конечно, тут дело не в нагрузке на крыло и оптимальной скорости набора высоты
    И вы опять мимо - на уровне моря мощность у F4U-4 - 2650 bhp, 2420 bhp - это на высоте 16 000 футов.

  3. #1703

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    И вы опять мимо - на уровне моря мощность у F4U-4 - 2650 bhp, 2420 bhp - это на высоте 16 000 футов.

    Ну уж нет, это у вас мимо. Кого интересуют bhp? У нас стенд или самолет? Тогда уже у фоки А8 поправили бы: не 1950 л.с., какие я использовал в расчетах, а 2050. Но почему-то для Фоки вы эту поправку не сделали
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  4. #1704
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Мидель в отрыве от Сх ничего нам не скажет! Фузель вообще дело темное, особенно такой страшный как у як-1, иначе с чего бы на Як-1Б получили такую прибавку в скорости Да и на взгляд я мидели только у звезд вижу большие, а так надо мерять кроме того у Р-40 только морда большая но нет радиатора под брюхом, у яка и спереди масло радиатор и под брюхом ещё один. А как будем мерять герметизацию? Я вот считаю что у Р-40 она намного лучше (достаточно прочитать историю Як1б, чтобы понять что у як1 с фюзеляжем не всё в порядке), Кстати, не только Як1, ранний Хок тоже имел проблемы с аэродинамикой фюзеляжа, и эта борода под мотором - её решение :drive:
    Вот читал, читал…и устал.

    Информация для размышления – бОльшую долю в сопротивление самолета на дозвуковых скоростях (М<1) вносит сопротивление трения, т.е. в данном случае площадь поверхности рулит. Це есть наш случай, не забывайте это. Так чта все эти мидели, площадь поперечного сечения еще не далеко не все.

    Для тела, двигающегося на скоростях больше скорости звука (М>1), бОльшую долю в сопротивление вносит сопротивление давления.

    Вообще, все эти рассуждения напомнили мне письмо Гудкова, в котором он «оправдывался» за свой самолет, после наездов на его аэродинамику примерно такими же методами. Аэродинамика не простая наука и вот так с легкостью рассуждать об аэродинамике П-40 и Яка я бы не рисковал.

  5. #1705

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Вот читал, читал…и устал.

    Информация для размышления – бОльшую долю в сопротивление самолета на дозвуковых скоростях (М<1) вносит сопротивление трения, т.е. в данном случае площадь поверхности рулит. Це есть наш случай, не забывайте это. Так чта все эти мидели, площадь поперечного сечения еще не далеко не все.

    Для тела, двигающегося на скоростях больше скорости звука (М>1), бОльшую долю в сопротивление вносит сопротивление давления.

    Вообще, все эти рассуждения напомнили мне письмо Гудкова, в котором он «оправдывался» за свой самолет, после наездов на его аэродинамику примерно такими же методами. Аэродинамика не простая наука и вот так с легкостью рассуждать об аэродинамике П-40 и Яка я бы не рисковал.
    Если ты заметил, именно это я и сказал "фузель - дело темное" Ещё про крыло можно порассуждать... я ставлю на крыло Р-40.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  6. #1706
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Ну судя по приведенным вами 70-100 кг разницы именно так они и должны были делать
    Вы считаете им Нострадамус мои примерные цифры из 2006 года настучал и тем самым вынудил их оставлять БК при снятых пушках?

    Вес Фоки А5 в игре - 4199 кг. 4300 весит фока А8 в отчете и 4247 в игре .
    Пишите письма ОМ

    То есть с ростом скорости тяга винта растёт? или всё-таки падает?
    Вы определитесь что вы подразумеваете под Только он не учитывает падения эффективности ВМГ от скорости
    КПД ВИШ или все таки тягу ?

    КПД зависит от скорости но совсем неоднозначно. Тяга же в общем случае падает с ростом скорости.Но из за изменения КПД ВИШ не так линейно.


    Опять же, увеличивая крыло - увеличиваем АК самолета: падает составная часть фюзеляжа в общем АК, увеличиваем процент площади крыла не подвергнутого завихрениям от фюзеляжа, винта и т.д. и т.п.
    Обдув винта вещь полезная позволяет увеличить заметно Cy max на малых скоростях особенно при взлете и посадке.

    А если увеличиваем крыло удлинением - тогда вообще красота
    Не все так радужно крыло большего удлинения P-38 не особо ему помогало превзойти P-51 с меньшим удлинением по максимальному аэродинамическому качеству. Кроме того крыло большого удлинения для истребителя сулит немало головняков конструктору.
    Тут либо применять как на P-38 двухбалочную схему либо значительно увеличивать прочность конструкции крыла.
    Плюс возрастает момент инерции самолета относительно подольной оси ухудшающий управлемость по крену.
    Типичным удлинением крыла для истребителей того перода было 5,5-6,0
    Все таки и P-38 с удлинением 8,4 и Ta-152 с 9,0 это исключение чем правило.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  7. #1707
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Если ты заметил, именно это я и сказал "фузель - дело темное" Ещё про крыло можно порассуждать... я ставлю на крыло Р-40.
    А я вот не ставлю...потому что не знаю всех тонкостей. Весь мой пост говорил, что не стоит по внешнему виду судить об аэродинамике. Вот о чем я.

  8. #1708
    Зашедший
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    замкнутый додекаэдр
    Сообщений
    35

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Самая простая модель в FEMLAB даст больше информации чем все напальцевые рассуждения в этой ветке.
    Призываю вас граждане вирпилы осознать, что виртуальный самолет имеет очень отдаленное сходство с реальным, виртуальный пилот это пилот абсолютно не реальный. Все это помножить на соображения играбельности которые наверняка присутствовали в процессе развития игры. Модель меняется от версии к версии с точностью до наооборот, например в пилотировании Як3 в первой версии это Ла5ФН в последних который в свою очередь в первых был просто как беременная корова.

  9. #1709

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    Ну уж нет, это у вас мимо.
    Да не, у нас всё прямо как раз


    Цитата Сообщение от Warspite
    Кого интересуют bhp?
    Всех интересуют, кому вообще тема интересна
    Даже вас, несмотря на то что вы пытаетесь этот интерес отрицать

    Цитата Сообщение от Warspite
    У нас стенд или самолет?
    Стенд - потому что b.h.p. ?

    Открываем на том же ресурсе отчет по сравнению F4U-1 с P-51B:

    http://www.geocities.com/slakergmb/id105.htm

    Любуемся на BHP в заголовке кривых мощностей.


    И как верно замечено в ручной приписке к заголовку - это кривые мощностей со скоростным напором, то есть для полета, что легко проверяется сравнением границ высотности с кривыми скоростей для этих самолётов:

    http://www.geocities.com/slakergmb/id104.htm


    Обращаем внимание на мощность F4U-1 у земли - 2250 h.p., та цифра которую вы изволили сами использовать.



    Цитата Сообщение от Warspite
    Тогда уже у фоки А8 поправили бы: не 1950 л.с., какие я использовал в расчетах, а 2050. Но почему-то для Фоки вы эту поправку не сделали
    Поправку для Фоки?
    Сей момент, сделаем:

    Смотрим таблицчку мощностей BMW 801D:

    http://RoyalFlush.front.ru/BMW801Dpowerchart.GIF

    Из РЛЭ Fw 190 A5/A6, страница 10:

    http://www.airwar.ru/other/bibl/fw190a5a6.html


    Обращаем внимание на мощность на 1.42 ата при 2700 об/мин - 1730 л.с. на высоте 0,6 км. На уровне земли будет 1700 л.с., а отнюдь не 1760 как вы изволили брать...

    Вот такие пироги выходят при более внимательном изучении вопроса на "стенде - не на стенде", раз уж вы решили его затронуть...


    Вообщем если вы намерены продолжать утверждать что мощность F4U-4 у земли 2450 л.с. фактическая - хотелось бы ознакомится с источником, из которого вы эту информацию почерпнули.

  10. #1710

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Информация для размышления – бОльшую долю в сопротивление самолета на дозвуковых скоростях (М<1) вносит сопротивление трения, т.е. в данном случае площадь поверхности рулит. Це есть наш случай, не забывайте это. Так чта все эти мидели, площадь поперечного сечения еще не далеко не все.
    Обтекатели на кабиной у грузовиков с высоким фургоном никогда не видели ?

    По вашей логике они увеличивают сопротивление, за счёт доп. площади для трения, а не уменьшают



    Цитата Сообщение от AirSerg
    Вообще, все эти рассуждения напомнили мне письмо Гудкова, в котором он «оправдывался» за свой самолет, после наездов на его аэродинамику примерно такими же методами.
    Эти видимо о катастрофе Гу-1 речь?

    В Хронологии Родионова есть два писма на эту тему:

    15 июня 1943 года М.Гудков писал А.И.Ш..
    Дорогой Алексей Иванович!
    Как Вам известно, меня постигло большое несчастье. Все мои надежды и будущее, как конструктора, подверглись ужасному удару.
    Вся труднейшая работа в течении 3-х лет долгого и упорного труда - прошла бесполезно.
    Для меня это непоправимое горе, я потерял в лице Никишина друга, товарища с которым был связан дружбой еще с 1925 года по Качинской авиационной школе, где мы вместе учились летать и к тому же я потерял свое детище - самолет, в который вкладывал всю свою жизнь.
    Но такая ужасная потеря и друга и самолета была бы менее тяжела, если бы я знал, почему и по какой причине произошла катастрофа. Эта неизвестность и неведение заставляет меня все время находиться в состоянии поисков причин, приведших к столь ужасному результату.
    Причина катастрофы мне непонятна, я ее не понимаю и не могу понять, т.к. по всем моим расчетам получается, что все сделано правильно и ни в коем случае не должно было привести к катастрофе.
    Поэтому обращаюсь к Вам, Алексей Иванович, за помощью и поддержкой и прошу Вас разрешить провести продувки в натуральной аэродинамической трубе - моего самолета, где я смогу всесторонне провести аэродинамическое исследование и после этого убедиться, что мои расчеты правильны и аэродинамика самолета так же сделана правильно. Либо продувки покажут, что я ошибся и аэродинамика самолета, сделанная мною, неправильна. Только после проведения этих аэродинамических исследований - будет ясна причина приведшая к катастрофе. Тогда будет ясно и мне и всем.
    Почему я прошу Вас разрешить мне сделать это. Только потому, что эта работа поможет снять с меня то тяжелое бремя, которое столь неожиданно свалилось на меня, а это бремя очень тяжело, т.к. помимо того, что я потерял друга и самолет - я не оправдал самого главного - доверия товарища Сталина.
    Выводы аварийной комиссии построенные только на предположениях, а предположение это очень отвлеченное понятие, и рассуждения которые приведены в акте аварийной комиссии не очень убедительны.
    Убедительно прошу Вас пойти мне навстречу и удовлетворить мою просьбу (1458,187).



    3 сентября 1943 г. М.И.Гудкова В.М.Молотову "Меня обвиняют, в перетяжеленной конструкции самолета "Аэрокобра" на 1000 кг. Это неправда, так как перетяжеления в конструкции моего самолета нет. Это видно из того, что статические испытания и расчет на прочность проводились, исходя из веса самолета в 4220 кг, что подтверждается заключением ЦАГИ по прочности машины...
    Если бы я перетяжелил машину на 1000 кг, то самолет не прошел бы статических испытаний и ЦАГИ дал бы тогда заключение, что самолет не отвечает условиям прочности, обусловленные нормами, и самолет выпускать в воздух нельзя. Но этого же не было...
    В подтверждение привожу сравнительные весовые данные американской "Аэрокобры" и нашей советской "Аэрокобры", а именно: вес винтомоторной установки американской "Аэрокобры" - мотор, длинный вал, муфты и редуктор - весят 700 кг и при этом весе винтомоторной группы американцы сделали свою "Аэрокобру" с полетным весом в 3600 кг, причем металлической конструкции.
    Вес винтомоторной установки нашей советской "Аэрокобры" (...) равен 1100 кг, то есть больше (...) американской (...) на 400 кг.
    Спрашивается, как же я мог проектировать самолет, имея вес винтомоторной установки на 400 кг больше, чем у американцев, и принять полетный вес в 3700 кг. Конечно, я этого сделать не мог. Если бы я так сделал, это было бы безграмотно и неправильно...
    Кроме этого, я обязан был прибавить 200 кг за счет того, что машина была сделана деревянной конструкции... Следовательно, полетный вес самолета должен быть 4300 кг и с этим весом я выпускал самолет в первый полет. Под этот вес я подбирал все параметры машины и проводил все расчеты и испытания, и аэродинамику и прочность, что подтверждается документами и заключением ЦАГИ и 7-го главка, которые все проверяли и нашли, что мною все сделано правильно и после этого представили наркому т. Шахурину на подпись разрешение на первый полет, что он и подписал.
    По поводу аэродинамики самолета я хочу сказать, что при всех случаях, когда неясно, легче всего свалить все на темную сторону, то есть аэродинамику, строя свои выводы на предположениях и умозрительно.
    Я считаю, что это неправильно. Для того, чтобы пролить свет на это темное пятно, надо сделать продувки самолета (который у меня есть) в натурной аэродинамической трубе, снять поляру крыла и спектор и тогда сразу будет ясно и научно обосновано, в чем причины катастрофы, а я убежден, тогда и темное пятно станет светлым..." (7686,5).



    Я вижу желание человека разобраться, попыток оправданий особо не вижу...

    Или вы какое-то другое письмо имеете в виду?



    Цитата Сообщение от AirSerg
    Аэродинамика не простая наука и вот так с легкостью рассуждать об аэродинамике П-40 и Яка я бы не рисковал.

    Имея данные о скоростях, этими самолётами достигаемых и зная мощность на которой эти скорости достигнуты рассуждать о их аэродинамике можно легко и непринужденно. А такие данные по этим самолётам вполне доступны.

  11. #1711
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Обтекатели на кабиной у грузовиков с высоким фургоном никогда не видели ?

    По вашей логике они увеличивают сопротивление, за счёт доп. площади для трения, а не уменьшают

    Эти видимо о катастрофе Гу-1 речь?

    В Хронологии Родионова есть два писма на эту тему:

    15 июня 1943 года М.Гудков писал А.И.Ш..
    Дорогой Алексей Иванович!
    Как Вам известно, меня постигло большое несчастье. Все мои надежды и будущее, как конструктора, подверглись ужасному удару.
    Вся труднейшая работа в течении 3-х лет долгого и упорного труда - прошла бесполезно.
    Для меня это непоправимое горе, я потерял в лице Никишина друга, товарища с которым был связан дружбой еще с 1925 года по Качинской авиационной школе, где мы вместе учились летать и к тому же я потерял свое детище - самолет, в который вкладывал всю свою жизнь.
    Но такая ужасная потеря и друга и самолета была бы менее тяжела, если бы я знал, почему и по какой причине произошла катастрофа. Эта неизвестность и неведение заставляет меня все время находиться в состоянии поисков причин, приведших к столь ужасному результату.
    Причина катастрофы мне непонятна, я ее не понимаю и не могу понять, т.к. по всем моим расчетам получается, что все сделано правильно и ни в коем случае не должно было привести к катастрофе.
    Поэтому обращаюсь к Вам, Алексей Иванович, за помощью и поддержкой и прошу Вас разрешить провести продувки в натуральной аэродинамической трубе - моего самолета, где я смогу всесторонне провести аэродинамическое исследование и после этого убедиться, что мои расчеты правильны и аэродинамика самолета так же сделана правильно. Либо продувки покажут, что я ошибся и аэродинамика самолета, сделанная мною, неправильна. Только после проведения этих аэродинамических исследований - будет ясна причина приведшая к катастрофе. Тогда будет ясно и мне и всем.
    Почему я прошу Вас разрешить мне сделать это. Только потому, что эта работа поможет снять с меня то тяжелое бремя, которое столь неожиданно свалилось на меня, а это бремя очень тяжело, т.к. помимо того, что я потерял друга и самолет - я не оправдал самого главного - доверия товарища Сталина.
    Выводы аварийной комиссии построенные только на предположениях, а предположение это очень отвлеченное понятие, и рассуждения которые приведены в акте аварийной комиссии не очень убедительны.
    Убедительно прошу Вас пойти мне навстречу и удовлетворить мою просьбу (1458,187).



    3 сентября 1943 г. М.И.Гудкова В.М.Молотову "Меня обвиняют, в перетяжеленной конструкции самолета "Аэрокобра" на 1000 кг. Это неправда, так как перетяжеления в конструкции моего самолета нет. Это видно из того, что статические испытания и расчет на прочность проводились, исходя из веса самолета в 4220 кг, что подтверждается заключением ЦАГИ по прочности машины...
    Если бы я перетяжелил машину на 1000 кг, то самолет не прошел бы статических испытаний и ЦАГИ дал бы тогда заключение, что самолет не отвечает условиям прочности, обусловленные нормами, и самолет выпускать в воздух нельзя. Но этого же не было...
    В подтверждение привожу сравнительные весовые данные американской "Аэрокобры" и нашей советской "Аэрокобры", а именно: вес винтомоторной установки американской "Аэрокобры" - мотор, длинный вал, муфты и редуктор - весят 700 кг и при этом весе винтомоторной группы американцы сделали свою "Аэрокобру" с полетным весом в 3600 кг, причем металлической конструкции.
    Вес винтомоторной установки нашей советской "Аэрокобры" (...) равен 1100 кг, то есть больше (...) американской (...) на 400 кг.
    Спрашивается, как же я мог проектировать самолет, имея вес винтомоторной установки на 400 кг больше, чем у американцев, и принять полетный вес в 3700 кг. Конечно, я этого сделать не мог. Если бы я так сделал, это было бы безграмотно и неправильно...
    Кроме этого, я обязан был прибавить 200 кг за счет того, что машина была сделана деревянной конструкции... Следовательно, полетный вес самолета должен быть 4300 кг и с этим весом я выпускал самолет в первый полет. Под этот вес я подбирал все параметры машины и проводил все расчеты и испытания, и аэродинамику и прочность, что подтверждается документами и заключением ЦАГИ и 7-го главка, которые все проверяли и нашли, что мною все сделано правильно и после этого представили наркому т. Шахурину на подпись разрешение на первый полет, что он и подписал.
    По поводу аэродинамики самолета я хочу сказать, что при всех случаях, когда неясно, легче всего свалить все на темную сторону, то есть аэродинамику, строя свои выводы на предположениях и умозрительно.
    Я считаю, что это неправильно. Для того, чтобы пролить свет на это темное пятно, надо сделать продувки самолета (который у меня есть) в натурной аэродинамической трубе, снять поляру крыла и спектор и тогда сразу будет ясно и научно обосновано, в чем причины катастрофы, а я убежден, тогда и темное пятно станет светлым..." (7686,5).



    Я вижу желание человека разобраться, попыток оправданий особо не вижу...

    Или вы какое-то другое письмо имеете в виду?


    Имея данные о скоростях, этими самолётами достигаемых и зная мощность на которой эти скорости достигнуты рассуждать о их аэродинамике можно легко и непринужденно. А такие данные по этим самолётам вполне доступны.
    Вообще, имелось ввиду обтекаемое тело…коим и является самолет, к тому из моего поста не следует, что сопр. трения на порядок больше… И взято это не из моей логики, а из аэродинамики (все таки в инст. проходил...и не мимо аудитории).

    Да именно оно, это письмо. Но «оправдывался» нужно было в кавычки взять, т.к. его конструкцию критиковали по принципу – видно же что эти фиговины явно мешают самолету летать, нафига он такими их сделал, кажется, он враг народа. Вот и пришлось ему «оправдыватся».

    Великолепо! Зная 2 величины Вы можете легко и непринужденно рассуждать. Я рад за Вас. А глупые конструкторы расчетами занимаются, все уравнения пограничного слоя пытаются интегрировать. Зачем?

    Во всех рассуждениях приводят только массу, мощность двигателя и скорость….ИМХО, знаете, маловато для утверждения, что П-40 круче Яка и наоборот. Кстати, как Гудков называл аэродинамику в письме? Он знал, что говорит, а вы - не знаю.

  12. #1712

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Вообще, имелось ввиду обтекаемое тело…коим и является самолет, к тому из моего поста не следует, что сопр. трения на порядок больше…
    ОК, я невнимательно читал.

    Но тем не менее для фюзеляжа с радиторами ИМХО гарантии нет что сопротивление трения будет выше, а речь шла именно про фюзеляж. Для крыла - да, выше однозначно.

    В любом случае площадь фюзеляжа у Яка и P-40 сопоставимая, а вот площадь крыла у P-40 на 25% больше и вот факт действительно играет заметную роль.


    Цитата Сообщение от AirSerg
    Да именно оно, это письмо. Но «оправдывался» нужно было в кавычки взять, т.к. его конструкцию критиковали по принципу – видно же что эти фиговины явно мешают самолету летать, нафига он такими их сделал, кажется, он враг народа. Вот и пришлось ему «оправдыватся».
    Вы считаете что критиковать его не надо было ?


    Цитата Сообщение от AirSerg
    Великолепо! Зная 2 величины Вы можете легко и непринужденно рассуждать.
    Для оценки спортивления самолёта достаточно.


    Цитата Сообщение от AirSerg
    Я рад за Вас. А глупые конструкторы расчетами занимаются, все уравнения пограничного слоя пытаются интегрировать. Зачем?
    Действительно, зачем тов. Гудков просил аэродинамическую трубу?
    Проинтегровал бы чуток и всё бы стало ясно без всяких экспериментов.

    Так вот полёт - это более точный эксперимент чем даже труба.



    Цитата Сообщение от AirSerg
    Во всех рассуждениях приводят только массу, мощность двигателя и скорость….ИМХО, знаете, маловато для утверждения, что П-40 круче Яка и наоборот.
    Просто из мурзилок почерпнутых масс, мощностей на неизвестном режиме двигателя на неизвестной высоте и скоростей на неизвестной высоте - конечно мало.

    Скорости на известной высоте полученной на известной мощности(в виде режима двигателя) - уже достаточно.

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Кстати, как Гудков называл аэродинамику в письме? Он знал, что говорит, а вы - не знаю.
    Гудков именно указывал что эксперимент надежнее расчетов и предположений.

  13. #1713
    Летчик-штурмовик Аватар для zmusa
    Регистрация
    27.10.2005
    Возраст
    55
    Сообщений
    142

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Да причем тут аэродинамическая труба? Есть заключения технические в которых пишут, что П-40 с моторм М-105 полные дрова и во всем уступают нашим истребителям и эта мера вынужденная... вот и все.
    Не смеют крылья черные над Родиной летать..

  14. #1714

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от zmusa
    Да причем тут аэродинамическая труба?
    Аэродинамическая труба имеет отношение к катастрофе самолёта Гу-1.


    Цитата Сообщение от zmusa
    Есть заключения технические в которых пишут, что П-40 с моторм М-105 полные дрова и во всем уступают нашим истребителям и эта мера вынужденная... вот и все.
    Очень хорошо - у вас есть это техническое заключение(или его электронная копия) ?

    Если есть - предоставьте пожайлуста и вопрос будет решен, если нет - откуда у вас такая уверенность что там написанно что П-40 с мотором М-105 "полные дрова" ?

  15. #1715
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #1716

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Да гоните вы всё
    В 4.05
    4 Як1 на равне бьются с 4 е7(Z)
    Причём с успехом:old:

  17. #1717
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    А мне вот тоже за Яки обидно больше всего... Сам я не являюсь экспертом в области аэродинамики и самолёттостроения, но из многих достоверных источников для себя выяснил что Як-3 например по скорости и скороподъёмности... ну вобщем вы в курсе.
    А тут если километрового приимущества в высоте нету при встрече с любым Me, то можно сразу выпрыгивать и не тратить время. А про вооружение так вообще не хочется говорить.

    Мне вообще кажется что хар-ки самолётов в Иле зависят исключетельно от продаж игры в той или иной стране . Так что видать чем больше купим лицензионных CD-юков тем круче будут Яки

  18. #1718

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от vopros
    А мне вот тоже за Яки обидно больше всего... Сам я не являюсь экспертом в области аэродинамики и самолёттостроения, но из многих достоверных источников для себя выяснил что Як-3 например по скорости и скороподъёмности... ну вобщем вы в курсе.
    А тут если километрового приимущества в высоте нету при встрече с любым Me, то можно сразу выпрыгивать и не тратить время. А про вооружение так вообще не хочется говорить.

    Мне вообще кажется что хар-ки самолётов в Иле зависят исключетельно от продаж игры в той или иной стране . Так что видать чем больше купим лицензионных CD-юков тем круче будут Яки
    А мне кажется, вы перегрелись!! Сейчас такая жара... что не удивительно... вам бы в больничку
    Как кто то тут раньше говорил: Учись летать!
    Крайний раз редактировалось KBA; 13.07.2006 в 00:24.

  19. #1719
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    У меня есть мемуары немецкого летчика в которых он описывает свою первую встречу в воздухе с Як-3. Вобщем он очень был рад что жив остался. По его воспоминаниям - у Мессершмитта было только одно преимущество - скорость пикирования, а в маневрености и скоропдъемности Як-3 был лучше. Он пытался предупредить других LW пилотов которые привыкли иметь дело с Як-7 и Як-9 что Як-3 характеристики лучше Месса, те кто не слушали - поплатились...
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  20. #1720
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от KBA
    А мне кажется, вы перегрелись!! Сейчас такая жара... что не удивительно... вам бы в больничку
    Как кто то тут раньше говорил: Учись летать!
    Та зачем ему в больничку?? Вы "лечите" не хуже.

  21. #1721

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    У меня есть мемуары советского летчика в которых он описывает свою первую встречу в воздухе на як-3 с 109. Вобщем он очень был рад что жив остался.
    а зачем ему в больничку?? Вы "лечите" не хуже.
    Нет в этом случае нужна КВАЛИФИЦИРОВННАЯ помощь. Кстати а у вас как не напекло? Панамку носите? Иль кепочку?
    Крайний раз редактировалось KBA; 13.07.2006 в 00:45.

  22. #1722
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    А чему там учиться-то, родненький? Это кобра или лайтнинг, в которых нужно полжизни провести, чтобы стабильно сбивать нло? Куда летать-то?

    Я давно не был в онлайне. Зашёл, взял лайта. Сбитые мною тут же начали гоняться. Сбили и меня. Вчетвером. Двое из которых точно с ТС были. Я потом их нашёл поодиночке и всё объяснил, само собой. Дык они начали в своих спитах так нервничать, что срывались постоянно в последующих битвах.

    И вот расскажите мне, где надо учиться летать? Потому как как срыв в штопор спита/месса отнюдь не гарантируют вам победу, если вы на лайте. А если вы на мессе, лавке или яке - кил в кармане.

    Потом мне надоело всё, устал. Взял лавко-яки. Само собой, с нерпивычки там непривычно. Но в них не нужно учиться летать. В них даже при скорости 0 можно до пупа дергать рус.

    Короче, не пойте военных песен про сложности виража у зер и траблы с климбом у мессов.

  23. #1723

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от NIGGER

    Я давно не был в онлайне. Зашёл, взял лайта. Сбитые мною тут же начали гоняться. Сбили и меня. Вчетвером. Двое из которых точно с ТС были. Я потом их нашёл поодиночке и всё объяснил, само собой. Дык они начали в своих спитах так нервничать, что срывались постоянно в последующих битвах.
    Ты где летаешь на лайте спиты сбиваешь ??:p
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  24. #1724
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Karlik
    Ты где летаешь на лайте спиты сбиваешь ??:p
    есть отмороженные загрансервера (без пешки), где любому даются все самоли на выбор. Вот там-то все анти-мессо-фоковские приемчики идут в сад и приходится рубиться с кучей спитов и лавок.

    Так что это не опечатка была.:old:

  25. #1725
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от KBA
    У меня есть мемуары советского летчика в которых он описывает свою первую встречу в воздухе на як-3 с 109. Вобщем он очень был рад что жив остался...
    Я понимаю что вы хотели сказать. Да, мемуары не источник по которым можно восстановить правильную картину соотношений полетных характеристик тех самолетов, но все же показательно как он был шокирован когда его Як в горизонтальном полете догнал. И вообще здесь много на форуме писали какие хорошие у немцев самолеты/движки/авиа-пушки и пулеметы были, а вот его мемуары почитаешь - создается впечатление что у него больше оружие отказывало чем стреляло, и движки их хваленые отказывали ой как часто...

    Немец - Helmut Lipfert, книга - "JG52 on the Russian Front 1943-45".
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

Страница 69 из 98 ПерваяПервая ... 195965666768697071727379 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •