Цитата Сообщение от Skywoker
я не умаляю достоинств Фалькона, но разговор идет лишь о физике, динамике полета ну посуди сам если отбросить такие преимущиства как ДК, ультра детализированая авионика и реализация бортовых систем самолета что остается у Фалькона ровным счетом ничего. Так что если ты не видел в Фалконе самолет с отлетевшем фонарем или пробитым бензобаком и вытикающим от туда топливом разговаривать более не о чем
тебе уже указали, что отрывание фонаря к динамике полета имеет такое же отношение как падение метеорита в Гранд Каньон к плохому самочувствию белых медведей в московском зоопарке
А, если отбросить физику отрывания фонаря у Су-27 в ЛО, то что остается (из физики полета)?
Действительно, а о чем говорить? Да, не видел. скажу больше - оно мне и нафиг не нужно в Фалконе. Зачем это реализовывать? Чтобы было? Для галочки? Отрывание фонаря делает из аркады сим? По крайней мере мне не въезжают в жопу на рулежке, если я сначала качнул РУД, а затем вернул его в нейтраль (помниться в ЛО меня так мой ведомый порадовал, причем саоли просто сцепились и даже вывод двигателей на форзаж не позволил их разцепить, вот те физика и, отметь, не только полета).