PPK
>Мы думаем над этим. В первом проекте сознательно отказались, потому как нельзя объять необъятное.
ИМХО можете не думать, раз летаем на машине будущего и кабина должна соответствовать.
>Да, это слабое место...
Смотря наверное с чем сравнивать, я конечно во всякие WingCommader'ы не играл, но игра понравилась и из-за наличествующего не бредового сюжета. Да и после дебрифингов я не раз улыбался, прикольно написано.
Для тех кто поиграл денек в игру и забросил рискну дать пару советов.
Хардкор это конечно модно, но сначала надо научиться летать на этих "тазиках" (на нормале ИМХО самое то учиться). Когда после миссии пятой-шестой уже более менее срастаешься со своим "тазиком" (правда в это время становится невозможно играть в симы реальных ЛА, корёжит уже от их FM ), тогда уже начинаешь получать удовольствие от dogfighting'а. И ещё как я понял, лучше полностью выполнять миссии, а то потом достаются варианты сюжета с трудными и замороченными миссиями, за которыми действительно можно подустать.
Если будет add-on, то лично мне хотелось бы иметь там не менее интересные миссии, возможность перераспределять энергию между оружием/двигателем/защитой (вроде как в "Паркане"), возможность менять вариант вооружения при ремонте, возможность полетать за стрелка на тяжёлых крафтах, может пару миссий было бы интересно на танке погонять (ИМХО для этого движка будет не проблема), а может и амфибийный вариант "тазика" забабахать (вода красивая, так и хочется... , да и голосовое управление командой было бы в тему. Ну последние два пожелания, это так... для Шторм-2 наверно.
У меня из багов тока два замечания, первое это если после окончания миссии запросить не посадку, а ремонт, из ангара уже не вылетишь и миссия считается проваленной. Второе, иногда вылетает в Винды, ну тут конечно можно заподозрить и мой погнанный проц.
З.Ы. Отдельный сенкс разработчикам за музон в меню, внушает!(с) Хрюн.
------------------
Foxbat
http://foxbatavia.narod.ru
[This message has been edited by Foxbat (edited 10-04-2001).]