Гыггы... ага! удаленоСообщение от Цикада
:hah2:
гыггыы...удалено!
Гыггы... ага! удаленоСообщение от Цикада
:hah2:
гыггыы...удалено!
Крайний раз редактировалось Karan; 27.06.2006 в 14:34.
не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта
(1-С, УБоот-Вар 2,): 1943-й, Средиземное море. Вышел из Ла-Специи, прямым ходом в Ла Валету (решил попробовать влезть для разведки).Ночь. Влез в базу очень замечательно, никто ни гу-гу. В базе влепил торпеду в транспорт и на выход, но тут произошло непредвиденное. Свора из трех вооруженных траулеров кинулась на меня, я зарулил в док и затаился, каково было мое удивление, когда все трое стали носиться по базе невзирая на пирсы, склады, портовые сооружения, как ножи в масле. И при этом разбрасывая свои глубинки, аки корабли-призраки. Естесно спрятаться и уйти неудалось, несколько раз прошлись надо мной поперек причальных стенок и скинули остервенело все что у них было. Мне удалось сделать покадровые чудачества бритов. Обработаю материалы "божьего взгляда", по-позже выложу, смотрится прикольно. На что бриты так осерчали?
Крайний раз редактировалось Otto Siegler; 28.06.2006 в 12:57.
Всем подводникам привет! Наконец то мне сделали нэт. Хочу сказать, что давно мечтал о такой классной игре. Правда, когда начал интересоваться есть такая игра и где её взять, никто не слышал о ней. Вобщем, когда мне нашли игру и я включил её то это бало то, что нужно. Сейчас уже патрулирую Атлантику (май 44год). В предпоследнем походе что то непонятное поизошло. Получил я задание патрулировать квадрат около Сапа Флоу (точный номер непоню). Вышел из Бордо и решил пройти по Ламаншу, думал там встретить какой нибуть военный крупняк. Но ничего такого не попалось. Выполнив патрулирование в заданном квадрате, двинулся к берегам Англии. В соседнем квадрате утопил 2С3, 1кабот и 2эсминца. Когда закончились торпеды, решил зайти в Берген пополнить топливо и боеприпасы. Мне естественно всё пополнили, за исключением званий и медалей. Я слышал, что медали дадут в порту приписки. Но когда я вернулся в родной Бордо, мне ничего не дали. Хотя на обратном пути (опять через Ламанш), я потопил 4 эсминца. Два на входе и два ближе к выходу. Мне почемуто даже за эсминцев ничего не дали. Кто может что нибуть пояснить? А то как то нехорошо перед экипажем.
Материалы объективного контроляСообщение от Otto Siegler
Еще
В связи с приобретением лицензии от 1С началась новая "жизнь". 1939 г., 1 флотилия, IIA U-17.
Первый поход. По приказу DbU вышел из Киля в квадрат AO93. При подходах к Гданьску встречен малый конвой в составе - 2 Fish boat, 2 Tug boat (вооруженные), 1 Cabotage. Был атакован вооруженными Tug boat. Уничтожены - Tug boat, Fish boat. Рыбаки попали под раздачу чисто случайно.Прибыв в сектор патрулирования продержался 24 часа, после чего вернулся на базу без происшествий.
Второй поход. Отправлен в сектор AN82. Патрулирование в секторе результатов не дало, в связи с чем было принято решение сместиться на 2 сектора западнее. В секторе AN81 лодка попала на минное поле, получив критические повреждения от 2-х мин (целостность корпуса 6% ) от дальнейшего патрулирования воздержался и вернулся на базу. Потоплено судов - 0.
Третий поход. Патрульная сетка AN14. В секторе кораблей противника не встречено. Продолжил движение на юг. В секторе AN44 атаковал и уничтожил фрегат Black Swon. Приблизительно через 1 час был атакован 4 самолетами противника. Произведено срочное погружение, без повреждений. В секторе AN53 перехвачено и уничтожено десантное судно. Через 2,5 часа встречена немецкая лодка. В момент встречи подверглись атаке авиации, в кол-ве 4 самолетов. Совместными усилиями лодок атака противника отражена, противник потерял 1 самолет. В связи с малым запасом топлива вернулись на базу. От командования получен Железный крест 2-й степени и предписание о переводе на лодку типа VIIB.
Установлено: Лицензия 1С v.1.4, Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, U-Boat War Ace 2, Chatham_Ship+Ace2
Камрад! Молодца! Вот так и надо вести дневник похода, всё коротко и ясно, и всё как в реале было...а мы то всё «Тоннаж»! , ЛАЙНЕРЫ!!....сотни тысяч тонн! Очень понравилось.
А я теперь буду как у Букхайма вести корабельный дневник, типа:
Суббота
08.00 Выход в море.
16.30 Три погружения.
18.00 Пробное глубоководное погружение.
Воскресенье
07.46 Воздушная тревога. Приняты экстренные меры и глубоководное погружение.
10.55 Воздушная тревога.
15.44 Воздушная тревога.
16.05 Крейсирование в районе боевых действий.
Крайний раз редактировалось Cowboy; 29.06.2006 в 11:43.
не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта
...22.23 Воздушная тревога.
22.25 Лодка повреждена бомбами, управление потеряно, опускаемся на дно Гибралтара.
Это я свежую идею подкинул![]()
![]()
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
Я вчера у Гибралтара милях в 300 к западу, решил растрелять С2 из палубки. Снарядов 15 успел всадить, как появился Хант 1. Погрузился. C2 пошёл на дно. Минут через 10-20 нарисовались ещё 5 ЭМ и меня так запресовали, что каюк мне настал. :pray:Сообщение от Цикада
не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта
В походе недавнем - лайнер...выцепил я его таки...
с одной торпеды рванул...
...долго довольно искал, у аккустика уже уши опухли...
я его потом крестом наградил!
И где же у него топливные баки? И на какой глубине ему надо получить торпеду, чтобы утонуть? За 10 минут...Сообщение от Cowboy
Да ни причем здесь баки эти топливные пресловутые....( imho*)
тем более цистерны, а не баки это... и они практически по всей длине корпуса обычно, просто попасть
надо в район машинного отделения тогда корабль - судно теряет ход, а если это паровой котел
то он вобще взрывается нафик причиняя ужасные повреждения, так же на
лайнерах перевозили боеприпасы (бомбы, снаряды, торпеды, селитру в конце концов!*)
Это ж война Вторая Мировая... :pray:
Нуууу...давайте поможем камраду! Поставь мод fullvulnmod который показывает в книге все уязвимые места судов и кораблей. А конкретно у лайнера топливные цистерны находятся чуть позади второй трубы, под шлюпкой. Магнитный взрыватель на 0.5 метра ниже осадки или контактный с глубиной 1 метр.Сообщение от Ветеран
Крайний раз редактировалось Cowboy; 29.06.2006 в 15:18.
не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта
Докладываю. Вчера всплыл у Базы томми Гибралтар, утопил из палубки T3, T2, малый грузовик, 2 Элько, торпедировал ЭМ класса С у пирса. Пришли два ЭМ и ушли, спокойно передвигался по базе в надводном.
Крайний раз редактировалось Cowboy; 30.06.2006 в 10:14.
не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта
Туман, видимость до 400 метров. Едва не столкнулся с одиночным С2, был обстрелян. Пока уходил от столкновения он скрылся и встал на зигзаг. Преследовал в подводном положении по гидрофону. Зигзаг до 90 градусов. Догнать не удается. Всплыл, вышел вперед. Он как будто догадался, и изменил свой генеральный курс на 45 градусов. Преследую в течение 2-х часов, слышу, но не вижу. Туман не рассеивается. Скоро стемнеет, и у меня не будет и этих 400 метров видимости. Подловил на зигзаге, всплыл точно за его кормой. Вот он доворачивает, и мы стоим в одну линию.... Магнитный взрыватель, заглубление 1 м под киль - попадание!!!
Это может пригодится капитанам которые проходят свою первуюю компанию в СХ3, помните не стоит зазнаватся и считать себя не победимым, вспомните судьбу таких Асов как Шепке, Прина и конечно Кречмера.
Все описанное ниже. Основано на основе личных наблюдений и ошибок...
Июнь 1940 г. порт Вильгельмсхафен. Погода солнечная, ветер 3 м\с. Оркестр и медсестры провожают своего героя в очередной поход. Герою Крисмарине англичане казались совершено беспомощными, их транспорты покорны уходили на дно, а эсминцы ни чего не могли сделать, слабая гидроакустика и неточные асдики давали очень низкие шансы командам эсминцев не только потопить немецкую лодку, но и вобще выжить.
Оберлейтинант Грин капитан подлоки U-48 знал об этом, и смело пользовался невыгодным техническим и организационым положением королевского флота, и совершенно понятно от куда у него на груди крест первого ранга с дубовымы листьями. Ну вот очередной самый обыкновенный поход. Передав управления лодкой старпому Фритцу, капитан отправился в свою каюту. Семерка летела к квадрату патрулирования без каких либо задержек, радио молчит, гидрофон тоже ни каких кантактов. Через пару суток на подходке к квадрату патрулирование раздается встревоженное сообщение радиста: "Обнаружен контакт большой вражеский конвой идет 7 узловым ходом восточным курсом". "Полный вперед". Три минуты и штурман с точностью до километра расчитал растояние до контакта и точку встречи. Спасибо Диницу за такой подарок, правильно все таки папа направил. "Мы пересекаем курс конвоя",- докладывает штурман. "Глубина двадцать метров, малый вперед, лечь на курс 230. На часах было 14:00 когда рубка семерки скрылачь под водой. "Глубина 20 метров",- доложил Фритц. "Контакт, торговое судно пеленг 357, скорость низкая, большая дальность",-донеслось с радиорубки. "Самый малый вперед",-приказал Грин: "Будем ждать его здесь, жаль еще очень светло, сарпом разбудете меня через час".
15:20. "Что у нас там Отто",- вежливо спросил капиан сидя на койке у акустика. "Ближайший контакт, военный корабль, скорость средняя, дистанция постоянная, средняя дальность",- к концу доклада голос Отто стало пробивать дрожью. "И где твои уши, прям к нам на палубу пригласил брита, чтож надеюсь они нас еще не услышали",- спокойно ответил капитан. "Команда соблюдать тишину, тихий ход, перископная глубина, акустик, отслеживать военный контакт",-посыпались приказы Грина. "Ага вот он ты, эсминец типа V&W, идеш зигзагом, предостережение или все таки заметил... посмотрим, и еще один корвет тип Флауер, приготовить к залпу первый и второй аппарат глубина 3,8 метра взрыватель магнитный, загоним под киль, расстояние 600, курс 100, скорость 15 узлов, первый пли, убрать перископ". Затикали стрелки секундометра, пять четыре, три, два. "Попадание торпеды",-радостно взвыл акустик нарушая боевую тишину. "Поднять перископ", брит зарываясь носом в воду начинает погружаться, прям как наша семерка. "Полный вперед, всплытие",-скомандовал капитан: "Артеллеристы к расчету, огонь по орудию корвета". Цветочный мчит на всем ходу на встречу пытаясь напугать экипаж u-boatа но в первую же минуты в щепки разлетается его пушка и совершенно беззащитный враг направляи свое судно на таран."Капитан враг заходит на таран",-прорычал Фритц. "Вижу, праворуля на 20 градусов, продолжать обстрел". Корвет на большой сокорости пылая надстройкой пролетает мимо и стермительно зарывется в толщу океана. Конвой остался без эскорта. Исход ясен, около 47 000 тонн под водой. Это были черные дни для англичан и пик славы немецких подводников. Но и в то же время их приговор.
Этот свой поход я вел крайне не осторожно и практически не подготовленно, за что был позже очень сурово наказан. Продолжение следует
Последний поход, в прямом смысле слова.
Март 1940 г., 1 флотилия, U-86, VIIB.
Направлен в патруль в сектор AF74. В квадрате уничтожен Large Cargo. Продолжил движение на юг. В квадрате AN45 и прилегающих уничтожены 2 ЭМ класса С, 1 фрегат Black Swan. В ходе патрулирования обнаружена подводная лодка, идущая на перископной глубине. В связи с невозможностью определить свой/враг (пеленг был показан красным цветом, вид британских лодок практически не отличим от немецких) был произведен запуск 4-х торпед с различным заглублением. Двумя торпедами лодка была уничтожена (1-я - в электродвигатели, 2-я в рубку). Поступило сообщение об уничтожении немецкой лодки. По прибытии на базу был расстрелян, как изменник Родины (слава -50520).
Установлено: Лицензия 1С v.1.4, Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, U-Boat War Ace 2, Chatham_Ship+Ace2
А почему ты решил атаковать?
ИМХО, камераден, от атак ПЛ лучше воздерживаться....Череповато это.....Кстати, я ошибаюсь, или случаев взаимоуничтожения лодок лодками во вторую мировую было относительно немного??
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Почему чревато? Я один раз в ожесточенном артбою потопил-таки вражескую субмарину. Другое дело - атаковать ПЛ в подводном, это да, это рисковано.
По идее, принадлежность погруженной ПЛ можно определить, подплыв к ней поближе. Своя ПЛ рыпаться не будет, в отличие от вражеской.
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
Ну, не знаю....Возможно я излишне трусоват....Но с подводными контактами я предпочитаю не связываться....
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Согласен. Внешне лодка ничем не отличается от немецкой (хоть бы раскраска была другая). Подошел приблизительно на 400 метров. Как реагирует на это вражеская лодка, идущая в подводном положении, нигде не описано. Дабы не рисковать, с одной стороны, произвел атаку. С другой стороны - знал что лодка скорее всего немецкая.Сообщение от Цикада
А вообще хотелось воспроизвести настоящий бой подводных лодок, идущих на глубине, т.е. только по акустике. И это мне удалось.![]()
Установлено: Лицензия 1С v.1.4, Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, U-Boat War Ace 2, Chatham_Ship+Ace2
2 cptn_Green : Мегареспект! Классическая атака слабоохраняемого конвоя! Я таким же образом нарвался на конвой из одних танкеров и С3! НАбиваем мегатоннаж...топим всех крупняков и охрану! Папаша Дениц будет доволен...
Крайний раз редактировалось Cowboy; 06.07.2006 в 09:43.
не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта
Эх утопили меня в Скапе....:pray:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен
любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Эх комрады все таки не везет мне на крупную добычу, единственный раз за всю корьеру встретил крупняк, и представляете как на зло только 3 торпеды с собой.
С горя выпулил их по линейному идущему первым в ордере(дальность прим.1500метров), и о боже опять случай, одна взорвалась на подходе, вторая в непосредственной близости и только третья смогла попасть в цель.(И это в конце 44 года)
Ну что есть одна пусть и глубинная торпеда супротив 33000 тонн.
В итоге не довольный на следующий день ушел на работу, и еще там огребся.
(А говорят случай!?)